[ Печать ]https://sayanogorsk.info/board/topics/52552-iz-rostelekom-p-s/

Из: Ростелеком п****с!

Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 20:27
Сегодня выясняется, что Ростелеком без каких либо уведомлений, а так же совершенно безосновательно в одностороннем порядке разорвал договор на оказание услуг связи дома у бабули. Вчера обратил внимание что нет интернета, подумал ну и бог с ним, наверное опять сбой в сети, в 061 звонить не стал. Сегодня связи опять не было, и у меня опять не было времени набрать 061. Но вечером приехал брат и таки позвонил в службу поддержки. Ему тётя живо объяснила что договор расторгнут с бабушкой еще 28 июня и номер ее передан в пользование какому то предприятию(завтра выясню какому). Каким образом это было сделано я не понимаю? Бабуля наша из дома не выходит, телефон в принципе единственное общение для нее и тут такой казус. В пункте 2,2 договора написано что договор оператор может расторгнуть через полгода после неоплаты счетов абонентом, но оплата у нас идет авансом на месяц вперед. Единственное для меня объяснение... это красивый(удобный) номер. Кому то он очень понадобился для успешной работы, а тут бабушка 85-ти лет, пока поймет что к чему, пока пойдет разбираться, сумеет ли добиться правоты... Завтра брат пойдет разбираться, предъявит квитанции оплаты, а заодно и претензию на действия ростелекома.
п.с. говорят, сохраняй чеки оплаты, они пригодятся. И правда, господа, храните чеки!
ильич
ильич
3 Июля 2013, 20:37
с ростелекомом не шутите. по сути монополист. творят что хотят. чеки хранить обязательно. dry.gif
Deenozavrik
Deenozavrik
3 Июля 2013, 20:41
Хоть плачь, хоть смейся. Роисся...
Bosch & Motul
Bosch & Motul
3 Июля 2013, 20:49
Женя, если юридическая поддержка нужна будет - заезжай ко мне. Помогу чем смогу безвозмездно.
GUN-Man
GUN-Man
3 Июля 2013, 21:04
номер скажи - устроим автодозвон и ip с беспаспортных сотовых с интервалом в 1-2 минуты. пусть подавица своим номером - клиенты все равно не дозвоняца
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 21:57
ЦИТАТА (GUN-Man @ 03 июля 2013, 21:04)
номер скажи - устроим автодозвон и ip с беспаспортных сотовых с интервалом в 1-2 минуты. пусть подавица своим номером - клиенты все равно не дозвоняца

Мысль есть такая.
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 21:58
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 03 июля 2013, 20:49)
Женя, если юридическая поддержка нужна будет - заезжай ко мне. Помогу чем смогу безвозмездно.

Денис спасибо! Заявление мне до завтра должны составить wink.gif
eXL
eXL
3 Июля 2013, 22:02
ЦИТАТА (GUN-Man @ 03 июля 2013, 22:04)
номер скажи - устроим автодозвон и ip с беспаспортных сотовых с интервалом в 1-2 минуты. пусть подавица своим номером - клиенты все равно не дозвоняца

пиши номер.
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 22:12
ЦИТАТА (eXL @ 03 июля 2013, 22:02)
пиши номер.

Завтра. После того как послушаем объяснение телекомовцев!
LEX_OLEG
LEX_OLEG
3 Июля 2013, 22:23
мой номер тоже кому то отдали,но выглядело это по крайней мере вот как. менял инет с обычного телефона на оптику, а они по ней же предложили(уговаривали) использовать телефон в цифровом формате. якобы щас наша атс втечении года закрывается и скоро в любом случае придется менять на цифровое. зачем потом когда можно щас и бесплатно. Те кто купили номер, пользутся и даже не заморачиваются. и до сих пор номер работает и ничего ни где не закрываеттся есче.. (номер тоже хороший был)
Gunner
Gunner
3 Июля 2013, 22:23
Евгений Вы сейчас обложили всех матом - что инженеров-техников, что монтажников и электромехаников, что работают в Ростелекоме. А теперь подумайте, кто виноват в Вашей проблеме. Ваш вопрос только к коммерческому блоку, к нашим продаванам. А остальные там никак не виноваты. А Вы их всех....
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 22:27
ЦИТАТА (Gunner @ 03 июля 2013, 22:23)
Евгений Вы сейчас обложили всех матом - что инженеров-техников, что монтажников и электромехаников, что работают в Ростелекоме. А теперь подумайте, кто виноват в Вашей проблеме. Ваш вопрос только к коммерческому блоку, к нашим продаванам. А остальные там никак не виноваты. А Вы их всех....

Как только выясню виноватого, изменю название темы. У технарей прошу прощения.
Pa-ha
Pa-ha
3 Июля 2013, 22:29
ЦИТАТА (Gunner @ 03 июля 2013, 21:23)
Евгений Вы сейчас обложили всех матом - что инженеров-техников, что монтажников и электромехаников, что работают в Ростелекоме. А теперь подумайте, кто виноват в Вашей проблеме. Ваш вопрос только к коммерческому блоку, к нашим продаванам. А остальные там никак не виноваты. А Вы их всех....

Надо быть не очень далеким работником Ростелекома в техническом блоке, чтобы прочитав первое сообщение в теме, принять название темы на свой счет facepalm.gif
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 22:29
LEX_OLEG, если бы все это было в соответствии с договором, или хотя бы предупреждение, у меня не возникло бы вопросов.
Clockwork
Clockwork
3 Июля 2013, 22:33
ЦИТАТА (Gunner @ 03 июля 2013, 23:23)
Евгений Вы сейчас обложили всех матом - что инженеров-техников, что монтажников и электромехаников, что работают в Ростелекоме. А теперь подумайте, кто виноват в Вашей проблеме. Ваш вопрос только к коммерческому блоку, к нашим продаванам. А остальные там никак не виноваты. А Вы их всех....

ну теперь ты знаешь с кем работаешь biggrin.gif
Gunner
Gunner
3 Июля 2013, 22:34
Pa-ha если вы не в курсе - в Ростелекоме за все проебы коммерсов отвечают технари. У нас это уже как защитная реакция.
Gunner
Gunner
3 Июля 2013, 22:36
ЦИТАТА (Clockwork @ 03 июля 2013, 23:33)
ну теперь ты знаешь с кем работаешь biggrin.gif

Я работаю с нормальными и достаточно квалифицированными людьми.
Epta
Epta
3 Июля 2013, 22:36
быстро ростелеком кстати работает.... договр составил на подключения инета еще 20го числа прошлого месяца.... сказали 22 подключат....что то досихпор подключают..... facepalm.gif chair.gif
Clockwork
Clockwork
3 Июля 2013, 22:37
ЦИТАТА (Gunner @ 03 июля 2013, 23:36)
Я работаю с нормальными и достаточно квалифицированными людьми.

ок biggrin.gif подпись себе сделай: Я работаю в ростелекоме и это причина всех моих огорчений. smile.gif
Евгений Орлов
Евгений Орлов
3 Июля 2013, 22:38
ЦИТАТА (Epta @ 03 июля 2013, 22:36)
быстро ростелеком кстати работает.... договр составил на подключения инета еще 20го числа прошлого месяца.... сказали 22 подключат....что то досихпор подключают..... facepalm.gif  chair.gif

Об этом Gunner предупреждал кстати
Epta
Epta
3 Июля 2013, 22:40
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 03 июля 2013, 23:38)
Об этом Gunner предупреждал кстати

завтра пойду разбирацца кто пообещал пусть сама едет подключает... чтобы больше не обещали... и не строили надежды...
Gunner
Gunner
3 Июля 2013, 22:43
ЦИТАТА (Clockwork @ 03 июля 2013, 23:37)
ок biggrin.gif подпись себе сделай: Я работаю в ростелекоме и это причина всех моих огорчений. smile.gif

Ты знаешь у нас с коллективом нет огорчений, все нормальные, а то что зп упала - это к Красноярску в который нас перевели.
Redrik
Redrik
3 Июля 2013, 23:06
Пока GPONом занимались мы. Подключение было в течении максимум 3-х дней. Не считая моментов когда отсутствовали приставки и потом выдавалось 20-30 заявок в один день. Теперь РТК зажал деньги и подключает кто то другой. Я так понимаю из других городов.
Deenozavrik
Deenozavrik
4 Июля 2013, 00:00
ЦИТАТА (Epta @ 03 июля 2013, 23:36)
быстро ростелеком кстати работает.... договр составил на подключения инета еще 20го числа прошлого месяца.... сказали 22 подключат....что то досихпор подключают..... facepalm.gif  chair.gif

Это от монтажников тоже зависит, как ни странно. Они не всякие наряды на подключение берут=) Неудобные дома или дома, где нужно бегать за ключами от лифтовых и т.п. неохотно берут. Потери времени большие, а зарабатывают только за подключенного клиента. Может еще и поэтому тянут с подключением.
Deenozavrik
Deenozavrik
4 Июля 2013, 00:01
ЦИТАТА (Redrik @ 04 июля 2013, 00:06)
Пока GPONом занимались мы. Подключение было в течении максимум 3-х дней. Не считая моментов когда отсутствовали приставки и потом выдавалось 20-30 заявок в один день. Теперь РТК зажал деньги и подключает кто то другой. Я так понимаю из других городов.

Ребята из Абакана, Минусинска активно сейчас в Сае работают на подключении.
RusPrapor
RusPrapor
4 Июля 2013, 10:49
ЦИТАТА (Epta @ 03 июля 2013, 23:36)
быстро ростелеком кстати работает.... договр составил на подключения инета еще 20го числа прошлого месяца.... сказали 22 подключат....что то досихпор подключают..... facepalm.gif  chair.gif

Я тоже как то подавал заявку на подъключение. Мне договор выписали и сказали "в течения 5 дней придут специалисты и вас подъключат."
В итоге хрен кто пришел, про меня забыли. Пока бы не позвонил бы в "ростелеком", ни кто бы и не пришел, а позвонил я спустя две недели после подписания договора.
sanaroff
sanaroff
4 Июля 2013, 11:55
Евгений, что с номером сталось? Мне то не нужен стационарный, а вот инет и тв нужно будет подключить, боюса теперь.
GTi
GTi
4 Июля 2013, 12:23
В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то. Вариант не годится.
self-made man
self-made man
4 Июля 2013, 12:27
ЦИТАТА (GTi @ 04 июля 2013, 13:23)
В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то.   Вариант не годится.

Ну не х*я себе! Извините за мат.
А что за организация?
GTi
GTi
4 Июля 2013, 12:34
ЦИТАТА (self-made man @ 04 июля 2013, 12:27)
Ну не х*я себе! Извините за мат.
А что за организация?

Не знаю. В данный момент мало интересно
Dementey
Dementey
4 Июля 2013, 12:44
Говори чтобы организация та забирала этот на "6", а тебе вернули старый.
ALFF
ALFF
4 Июля 2013, 12:45
ЦИТАТА (Dementey @ 04 июля 2013, 12:44)
Говори чтобы организация та забирала этот на "6", а тебе вернули старый.

Или пусть покупает организация тот номер.
Качинский
Качинский
4 Июля 2013, 12:46
ЦИТАТА (GTi @ 04 июля 2013, 11:23)
В продолжение первого поста.
Сходил в офис продаж сегодня. Не смогли найти заявление на отключение (что естественно. Его и небыло). Попросили время на поиск заявления и выяснения причин. Через пару часов выяснилось, что номер отключили по ошибке оператора в абонентском отделе. Она извинилась и предложила аналогичный номер, но с первой цифрой 6 вместо 2, потому как наш номер уже используется организацией какой-то.   Вариант не годится.

Японский городовой, вот как это назвать? thumbdown.gif
Всё быстро и по тихой провернули, даже спектакль для "лоха" разыграли с поиском заявления, интересно сколько им эта фирма заплатила и как они на этот номер вышли или приходишь в ростелеком вываливаешь мешок денег и выбираешь любой номер какой хочешь, а они уже позаботятся тебе его отжать? facepalm.gif бизнес по Русски, а ведь мы ещё боремся за права человека и прочих животных facepalm.gif
Manyl
Manyl
4 Июля 2013, 12:48
ЦИТАТА (Dementey @ 04 июля 2013, 13:44)
Говори чтобы организация та забирала этот на "6", а тебе вернули старый.

. Незхотят, так есть желающий с юр.стороны
Качинский
Качинский
4 Июля 2013, 12:56
Кстати может они сейчас и вернут всё обратно и пометку сделают, что мол этот номер не продаётся (пока) а клиенту предложат другой красивый, отжатый у менее настойчивого абонента troll.gif
GUN-Man
GUN-Man
4 Июля 2013, 13:13
ну мы таки ждем номер телефона - АТС-ки ИП-телефонии и сотовый уже готовы звонить))))))
LEX_OLEG
LEX_OLEG
4 Июля 2013, 13:15
ЦИТАТА (Manyl @ 04 июля 2013, 13:48)
. Незхотят, так есть желающий с юр.стороны

а нафига им теперь номер с другой цифрой? знакомые с разных городов теперь до них не дозвонятся. обзвонить всех? тоже неполучится. ибо может кто то тоже сменил номер и хочет вмем отзвониться. и в итоге потеря связи с близкими (это про пожилых людей)
С
Стоша
4 Июля 2013, 13:48
Автосервис, клиент смотрит счет.
Спрашивает у мастера:
-А что это за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
Мастер
- Не прокатило. Вычеркиваем.
Driver901
Driver901
4 Июля 2013, 14:02
Отличная тема,чтобы денег через суд поднять!
Составить иск к РТК и организации...
При грамотном юристе можно и номер обратно вернуть,и этих нагнуть...
Что-то подобное я уже видел...
GUN-Man
GUN-Man
4 Июля 2013, 14:42
ну пока суд да пересуд - можно ушлым типам головную боль устроить - в виде постоянного, ежедневного наезда заказчика блатного номера
Bosch & Motul
Bosch & Motul
4 Июля 2013, 15:56
ЦИТАТА (GUN-Man @ 04 июля 2013, 15:42)
ну пока суд да пересуд - можно ушлым типам головную боль устроить - в виде постоянного, ежедневного наезда заказчика блатного номера

За спам номера есть ответственность, вплоть до уголовной, если юридически подсуетится и подключить к этому УСТМ.
Антон77
Антон77
4 Июля 2013, 18:52
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 03 июля 2013, 21:49)
Женя, если юридическая поддержка нужна будет - заезжай ко мне. Помогу чем смогу безвозмездно.

помоги ЕТК напрячь? wink.gif forums.drom....1975385.html
С
Стоша
4 Июля 2013, 19:34
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 04 июля 2013, 16:56)
За спам номера есть ответственность, вплоть до уголовной, если юридически подсуетится и подключить к этому УСТМ.

Нам бы только название конторки, под которую подстелился кто-то из Ростелекома.
GUN-Man
GUN-Man
4 Июля 2013, 22:01
ой да ладно ))))))) ну можно и не в лоб звонить - надо то всего дать обьявы на авито по продаже айпонта за дешево купить симку и закинуть рубликов 300 и врубить переадресацию, а симку выкинуть предватирельно роуминг заблокировать(будет звонок и сброс при поднятии трубки). средств много
квалифицируют как мелкое хулиганство - а это административка можно спрыгнуть
Bosch & Motul
Bosch & Motul
4 Июля 2013, 22:34
ЦИТАТА (GUN-Man @ 04 июля 2013, 23:01)
ой да ладно ))))))) ну можно и не в лоб звонить - надо то всего дать обьявы на авито по продаже айпонта за дешево купить симку и закинуть рубликов 300 и врубить переадресацию, а симку выкинуть предватирельно роуминг заблокировать(будет звонок и сброс при поднятии трубки). средств много
квалифицируют как мелкое хулиганство - а это административка можно спрыгнуть

Ну ты изначально другие варианты предлагал, я ответил на те варианты что изначально озвучивались.
Bosch & Motul
Bosch & Motul
4 Июля 2013, 22:37
ЦИТАТА (Антон77 @ 04 июля 2013, 19:52)
помоги ЕТК напрячь? wink.gif  forums.drom....1975385.html

А это ты там автор ветки?
GUN-Man
GUN-Man
4 Июля 2013, 22:49
СибСервисАвто, вариантов, поверь мне, тьма. Да и по моим первым вариантам мелкое хулиганство - атс-ки виртуальные ,симки обезличенные ищи ветер в поле.
Bosch & Motul
Bosch & Motul
4 Июля 2013, 23:39
Я про уголовную ответсвенность. А не про то как на чужое имя можно использовать симку. Поверь найти можно ЛЮБОГО человека. Было бы желание у соответствующих структур. А такое желание можно вызвать даже звонком по знакомству.
GTi
GTi
5 Июля 2013, 10:10
Спамить ничего не нужно. Я предложил им искать варианты возврата прежнего номера. Жду результата
Sayan19
Sayan19
5 Июля 2013, 10:16
ЦИТАТА (GTi @ 05 июля 2013, 11:10)
Спамить ничего не нужно. Я предложил им искать варианты возврата прежнего номера. Жду результата

с этой конторой ждать можно вечно, писать жалобы, тогда будет результат, по другому не работают
GTi
GTi
5 Июля 2013, 10:32
ЦИТАТА (Sayan19 @ 05 июля 2013, 10:16)
с этой конторой ждать можно вечно, писать жалобы, тогда будет результат, по другому не работают

Ждать день буду. В противном случае претензия и все остальное, вплоть до суда
Антон77
Антон77
5 Июля 2013, 17:28
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 04 июля 2013, 23:37)
А это ты там автор ветки?

да smile.gif
aik18
aik18
5 Июля 2013, 17:59
ЦИТАТА
За спам номера есть ответственность, вплоть до уголовной, если юридически подсуетится и подключить к этому УСТМ.
Денис а если звонить и спрашивать бабушку это разве будет спам? Номер то отмели по беспределу. И нас то об этом ни кто не уведомлял. А вдруг бабушка дала обьявление о продаже картошки biggrin.gif
Gunner
Gunner
5 Июля 2013, 18:11
Сегодня ко мне пришел начальник коммерческого блока по Саяногорску - и попросила данные по этому инциденту я жду в личку номер телефона или фамилию бабушки или адрес. Сами они не хоят почему-то влезать сюда. Хотя форум явно мониторят. Где их PR- менджмент хз.
Евгений Орлов
Евгений Орлов
5 Июля 2013, 18:17
Gunner, отправил
Gunner
Gunner
5 Июля 2013, 18:19
Принял, в понедельник отдам для разбирательств
sanaroff
sanaroff
8 Июля 2013, 10:49
Даёшь номер владельцу! НЕТ пиратству в ГОСмонополиях!
Bosch & Motul
Bosch & Motul
8 Июля 2013, 10:57
ЦИТАТА (aik18 @ 05 июля 2013, 18:59)
Денис а если звонить и спрашивать бабушку это разве будет спам? Номер то отмели по беспределу. И нас то об этом ни кто не уведомлял. А вдруг бабушка дала обьявление о продаже картошки biggrin.gif

Андрей, товарищ изначально о другом виде спама говорил. А звонить спрашивать бабушку ну сколько можно будет ? Ну день два три от силы, даже если 10-15 человек, потом все равно забьют на это.
Jim
Jim
8 Июля 2013, 11:21
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 08 июля 2013, 11:57)
Андрей, товарищ изначально о другом виде спама говорил. А звонить спрашивать бабушку ну сколько можно будет ? Ну день два три от силы, даже если 10-15 человек, потом все равно забьют на это.

Ну думается народу побольше подключится раза в три. И даже два три дня и то хорошо.
В общем ждём результатов, а дальше по обстоятельствам
Mimoza
Mimoza
8 Июля 2013, 11:26
ЦИТАТА (Jim @ 08 июля 2013, 12:21)
Ну думается народу побольше подключится раза в три. И даже два три дня и то хорошо.
В общем ждём результатов, а дальше по обстоятельствам

вспоминается тема про апельсин
Avtolubitel
Avtolubitel
8 Июля 2013, 11:29
проблема назревает другая, после того как телефон вернется к бабушке ей будут звонить как будто в контору, у которой телефон сейчас...
Jim
Jim
8 Июля 2013, 11:39
Кстати а что за контора?
GTi
GTi
8 Июля 2013, 12:20
Сегодня отзвонились и сказали что все вернут на место. Подробности сообщу завтра
GTi
GTi
8 Июля 2013, 17:27
Вернули прежний номер. Телефон уже работает и в данный момент пишу с домашнего ПК, подключенному к интернету. Девушка еще раз извинилась и вручила футболку с фирменной символикой (подарок от руководства за доставленные неудобства). В общем конфликт исчерпан и тему можно переименовать на: сутуация с Ростелеком, или что-нибудь в этом роде. Спасибо всем кто предлагал помощь и сопереживал
Gunner
Gunner
8 Июля 2013, 17:37
Ну да а данные что за номер и тп я им дал - куда смотрит их PR-отдел хз. Сегодня на планерке опять было - не надо выносить мусор из избы.
sanaroff
sanaroff
8 Июля 2013, 17:52
Gunner, молодца! А начальство, оно такое!
Качинский
Качинский
8 Июля 2013, 22:08
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 08 июля 2013, 10:29)
проблема назревает другая, после того как телефон вернется к бабушке ей будут звонить как будто в контору, у которой телефон сейчас...

Это как раз проблема не бабушки, а проблема того кто позвонит уже будет troll.gif бабушки оне такие, так просто от разговора с ними не соскочишь, а им в кайф biggrin.gif
Jim
Jim
8 Июля 2013, 23:01
ЦИТАТА (GTi @ 08 июля 2013, 18:27)
Вернули прежний номер. Телефон уже работает и в данный момент пишу с домашнего ПК, подключенному к интернету. Девушка еще раз извинилась и вручила футболку с фирменной символикой (подарок от руководства за доставленные неудобства). В общем конфликт исчерпан и тему можно переименовать на: сутуация с Ростелеком, или что-нибудь в этом роде. Спасибо всем кто предлагал помощь и сопереживал

Похоже ссыканули малёха biggrin.gif
Fleycher83
Fleycher83
24 Июля 2013, 09:40
долго читать, Евгений чем дело то кончилось?
real_fly
real_fly
24 Июля 2013, 10:06
ЦИТАТА (GTi @ 08 июля 2013, 18:27)
Вернули прежний номер. Телефон уже работает и в данный момент пишу с домашнего ПК, подключенному к интернету. Девушка еще раз извинилась и вручила футболку с фирменной символикой (подарок от руководства за доставленные неудобства). В общем конфликт исчерпан и тему можно переименовать на: сутуация с Ростелеком, или что-нибудь в этом роде. Спасибо всем кто предлагал помощь и сопереживал
Fleycher83
Fleycher83
24 Июля 2013, 12:59
футболку фстудию
Colo
Colo
5 Ноября 2013, 18:59
П********я!Нет тех.возможности подключения.Ростелеком и пусть весь мир подождет!
sportsmenka
sportsmenka
6 Ноября 2013, 11:48
ЦИТАТА (Colo @ 05 ноября 2013, 19:59)
П********я!Нет тех.возможности подключения.Ростелеком и пусть весь мир подождет!

Телекей рулит thumbsup.gif с августа ваще никаких проблем и перебоев...
Colo
Colo
6 Ноября 2013, 16:11
ЦИТАТА (darinafs @ 06 ноября 2013, 12:48)
Телекей рулит  thumbsup.gif с августа ваще никаких проблем и перебоев...

Позвонил на днях Телекей-С и они сказали запустят оптоволокно.Нет никаких отмазок в виде: Нет тех.возможности подключения и прочее.
ALFF
ALFF
6 Ноября 2013, 16:35
У админа руки дошли? laugh.gif Намучился как то с телегеем года три назад наверное smile.gif
У них отмазки тожэ всякие разные были smile.gif
sanaroff
sanaroff
7 Ноября 2013, 10:16
Ростелеком - в @пу. Если будет оптика у Телекея - Ростелеком в @@пу!!! Ещё быТелекей и ценник сделал более приземленным. Сейчас Телекей работает, бывают и перебои, но это мелочи.
Driver901
Driver901
7 Ноября 2013, 17:08
news.mail.ru.../?frommail=1
Colo
Colo
7 Ноября 2013, 18:59
Че то не видно продвижения в плане развития по крайней мере Ростелекома.Ростелеком:Подключи интернет по акции и получишь бонус в веде - Нет технического подключения на ваш номер, извините!Зашибись!А зачем рекламировать интернет, если не можете подключить вообще??Пид-рас-я!
sanaroff
sanaroff
8 Ноября 2013, 09:23
ЦИТАТА (Colo @ 07 ноября 2013, 19:59)
Че то не видно продвижения в плане развития по крайней мере Ростелекома.Ростелеком:Подключи интернет по акции и получишь бонус в веде - Нет технического подключения на ваш номер, извините!Зашибись!А зачем рекламировать интернет, если не можете подключить вообще??Пид-рас-я!

100500 Зажрались
sportsmenka
sportsmenka
8 Ноября 2013, 09:50
ЦИТАТА (ALFF @ 06 ноября 2013, 17:35)
У админа руки дошли?  laugh.gif  Намучился как то с телегеем года три назад наверное  smile.gif
У них отмазки тожэ всякие разные были  smile.gif

года три-четыре и у меня были проблемы с телекеем, но сейчас вообще без нареканий wink.gif
Nik_1
Nik_1
8 Ноября 2013, 14:29
ЦИТАТА (GTi @ 08 июля 2013, 18:27)
Вернули прежний номер. Телефон уже работает и в данный момент пишу с домашнего ПК, подключенному к интернету. Девушка еще раз извинилась и вручила футболку с фирменной символикой (подарок от руководства за доставленные неудобства). В общем конфликт исчерпан и тему можно переименовать на: сутуация с Ростелеком, или что-нибудь в этом роде. Спасибо всем кто предлагал помощь и сопереживал

И как они думают их символика будет использоваться после данного инцидента? Полы если только мыть smile.gif
Dr.Akula
Dr.Akula
9 Ноября 2013, 09:28
опять плохие новости от ростелекома. раньше я платил 850 р за месяц интернета, пришел счет, оказывается с 1 октября цена 925 р, даже не предупредил никто. П******ы!!!!
Качинский
Качинский
9 Ноября 2013, 10:40
ЦИТАТА (Colo @ 07 ноября 2013, 17:59)
Пид-рас-я!

blink.gif
Oleshna
Oleshna
15 Ноября 2013, 14:00
Накипело ппц sad.gif решили поставить родителям интернет, живут на Усадьбе, пошла в Ростелеком 6 ноября, документы все с собой, девушка объяснила что для подключения надо узнать есть ли возможность подключения по данному адресу. Номер телефончика по которому узнавать уже знаю наизусть, каждый день с 6 числа я набираю этот номер но до сих пор информации не поступало, последние 3 дня вообще трубку не берут. Что за фигня такая не пойму, напротив у соседей интернет подключили быстро и без проблем, мы в Майна подключили дня за три максимум. Ездить лично не имею возможности, маленький ребенок, к кому обращаться, выяснять, ругаться и т.д. или плюнуть на них и искать других провайдеров angry.gif
Sayan19
Sayan19
15 Ноября 2013, 14:06
ЦИТАТА (Oleshna @ 15 ноября 2013, 15:00)
Накипело ппц sad.gif  решили поставить родителям интернет, живут на Усадьбе, пошла в Ростелеком 6 ноября, документы все с собой, девушка объяснила что для подключения надо узнать есть ли возможность подключения по данному адресу.  Номер телефончика по которому узнавать уже знаю наизусть, каждый день с 6 числа я набираю этот номер но до сих пор информации не поступало, последние 3 дня вообще трубку не берут. Что за фигня такая не пойму, напротив у соседей интернет подключили быстро и без проблем, мы в Майна подключили дня за три максимум. Ездить лично не имею возможности, маленький ребенок, к кому обращаться, выяснять, ругаться и т.д. или плюнуть на них и искать других провайдеров angry.gif

сотрудники отдела продаж самостоятельно узнают техническую возможность,
с вами по таким вопросам наврятли кто то будет даже разговаривать.
достаточно человеку прописанному в этом доме, либо человеку на кого оформлен договор аренды, обратиться в отдел продаж.
Oleshna
Oleshna
15 Ноября 2013, 14:28
ЦИТАТА (Sayan19 @ 15 ноября 2013, 14:06)
сотрудники отдела продаж самостоятельно узнают техническую возможность,
с вами по таким вопросам наврятли кто то будет даже разговаривать.
достаточно человеку прописанному в этом доме, либо человеку на кого оформлен договор аренды, обратиться в отдел продаж.

я приходила в отдел продаж с доверенностью и паспортами, мне дали номер телефона и сказали звоните, узнавайте, вот я и бьюсь уже больше недели, девушка каждый день одно и тоже отвечает, сведений не передавали, а 3 дня и до нее дозвониться не могу mad.gif
pulia.roma
pulia.roma
15 Ноября 2013, 14:32
ЦИТАТА (Oleshna @ 15 ноября 2013, 14:00)
Накипело ппц sad.gif  решили поставить родителям интернет, живут на Усадьбе, пошла в Ростелеком 6 ноября, документы все с собой, девушка объяснила что для подключения надо узнать есть ли возможность подключения по данному адресу.  Номер телефончика по которому узнавать уже знаю наизусть, каждый день с 6 числа я набираю этот номер но до сих пор информации не поступало, последние 3 дня вообще трубку не берут. Что за фигня такая не пойму, напротив у соседей интернет подключили быстро и без проблем, мы в Майна подключили дня за три максимум. Ездить лично не имею возможности, маленький ребенок, к кому обращаться, выяснять, ругаться и т.д. или плюнуть на них и искать других провайдеров angry.gif

мне тоже долго пришлось бегать пока подключили, пока на их сайте жалобу не накатал. так через 2 дня сразу возможность появилась))) через 3 подъезда кабель протянули по фасаду дома еще и кто-то из работниц звонил и извинялся за задержку подключения. smile.gif
Sayan19
Sayan19
15 Ноября 2013, 14:32
ЦИТАТА (Oleshna @ 15 ноября 2013, 15:28)
я приходила в отдел продаж с доверенностью и паспортами, мне дали номер телефона и сказали звоните, узнавайте, вот я и бьюсь уже больше недели, девушка каждый день одно и тоже отвечает, сведений не передавали, а 3 дня и до нее дозвониться не могу mad.gif

что за номера?
Sayan19
Sayan19
15 Ноября 2013, 14:33
ЦИТАТА (pulia.roma @ 15 ноября 2013, 15:32)
через 3 подъезда кабель протянули по фасаду дома

это точно ростелеком???
сколько работаю ни разу не видел чтобы кабель тянули по фасаду жилого дома.
Oleshna
Oleshna
15 Ноября 2013, 14:42
ЦИТАТА (Sayan19 @ 15 ноября 2013, 14:32)
что за номера?

номер по которому я звоню 6-76-16, три дня вообще трубку не берет sad.gif
Sayan19
Sayan19
15 Ноября 2013, 15:20
ЦИТАТА (Oleshna @ 15 ноября 2013, 15:42)
номер по которому я звоню 6-76-16, три дня вообще трубку не берет sad.gif

это абонентский отдел.
вы пришли к ним и они дали вам свой же номер?
как то странно
Oleshna
Oleshna
15 Ноября 2013, 15:41
ЦИТАТА (Sayan19 @ 15 ноября 2013, 15:20)
это абонентский отдел.
вы пришли к ним и они дали вам свой же номер?
как то странно

именно этот номер, куча странностей и результата ноль blink.gif
Sayan19
Sayan19
15 Ноября 2013, 15:51
ЦИТАТА (Oleshna @ 15 ноября 2013, 16:41)
именно этот номер, куча странностей и результата ноль blink.gif

ну навестите лично еще раз, я сколько видел, тех возможность узнавали сразу же, в течении 1-2 минут в присутствии желающего.
Д
Джордж55
15 Ноября 2013, 15:56
Oleshna, ispa.sibirte...ction=logout если Вы являетесь абонентом означенной компании и сможете зарегистрироваться по этой ссылке, то там можно узнать техническую возможность подключения различного рода услуг.
Oleshna
Oleshna
15 Ноября 2013, 16:02
ЦИТАТА (Джордж55 @ 15 ноября 2013, 15:56)
Oleshna,  ispa.sibirte...ction=logout  если Вы являетесь абонентом означенной компании и сможете зарегистрироваться по этой ссылке, то там можно узнать техническую возможность подключения различного рода услуг.

спасибо, попробую этот вариант
pulia.roma
pulia.roma
16 Ноября 2013, 21:10
ЦИТАТА (Sayan19 @ 15 ноября 2013, 14:33)
это точно ростелеком???
сколько работаю ни разу не видел чтобы кабель тянули по фасаду жилого дома.

Точно, видать по моей жалобе кто-то из местного начальства по голове получил)))
sergey12new
sergey12new
16 Ноября 2013, 21:20
вчера платил, они подняли цены на интернет на 10 процентов от тарифа
Sayan19
Sayan19
16 Ноября 2013, 21:24
ЦИТАТА (pulia.roma @ 16 ноября 2013, 22:10)
Точно, видать по моей жалобе кто-то из местного начальства по голове получил)))

ну вы прекрасно же понимаете, типа из за вашего крутого обращения, висят эти сопли, причем качества от этого не прибавляется.
Себастиан_торговец
Себастиан_торговец
16 Ноября 2013, 21:30
ЦИТАТА (Sayan19 @ 16 ноября 2013, 22:24)
ну вы прекрасно же понимаете, типа из за вашего крутого обращения, висят эти сопли, причем качества от этого не прибавляется.

Ну бывает достаточно одной летней грозы и провода пропадают... вместе с оконечным оборудованием ))))
Colo
Colo
16 Ноября 2013, 21:37
ЦИТАТА (Colo @ 07 ноября 2013, 19:59)
Качинский, если напишу правильно, то удалят мой коммент, а так понятно и просто: (а,н) Пид-рас-я!
При использовании материалов гиперссылка обязательна.