НОВЫЕ ОТВЕТЫ
Кремлебот №2
досчитай до 100 001,5
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Кремлебот №2
Гудбай Америка...
Кремлебот №2 - 13 Апреля
Алексей Соловьев
Волейбол инфо
Алексей Соловьев - 11 Апреля
Розенкранц и Гильдерштерн
Изготовление корпусной мебели на заказ.
Розенкранц и Гильдерштерн - 9 Апреля
Pa-ha
МММ-2011 не платит!
Pa-ha - 6 Апреля
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
19 Мая 2016, 17:55, источник: life.ru

Дело о самоубийстве 16 летней школьницы рассмотрят в центральном аппарате Следственного комитета

Дело о самоубийстве 16 летней школьницы рассмотрят в центральном аппарате Следственного комитета
Из-за общественного резонанса уголовное дело рассмотрят в центральном аппарате Следственного комитета .

В соцсетях не утихает ажиотаж вокруг громкого самоубийства 16-летней Ренаты К., которая стала широко известна как Рина "Ня. Пока". Школьница из Уссурийска 23 ноября 2015 года легла под поезд, разместив за несколько минут до этого на своей странице в сети "ВКонтакте" предсмертное фото. Недавно материалы уголовного дела из Владивостока переданы в Москву.

— Столица его затребовала для проверки, — прокомментировала Лайфу Анна Веремеева, следователь СУ на транспорте СКР по Приморскому краю. — Возможно, из-за общественного резонанса.

Направление материалов в Москву подтвердили и в Приморском СК на транспорте, однако сообщили, что это не связано с последними публикациями. Делом скорее всего займутся следователи отдела по делам несовершеннолетних.

Ажиотаж в Интернете отразился и на матери погибшей девочки.

— Везде её фотографии с рельсов, — рассказала Яна Поленкова. — Я сейчас лечусь на дневном стационаре. Ненормальные дети лезут ко мне в соцсети, предлагают дружбу. Это всё случилось в 10:30, в 11:00 уже всё было в Интернете, я даже не знала, что моей дочери не стало. Какой-то полицейский выложил фото трупа в соцсети. Она в этот день с улыбкой уходила, мы вместе покушали, никакого намёка, что она не вернется.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

21 Мая 2016, 12:32
Энтузиаст
http://www.novayaga...y/73089.html - родители уделяйте внимание своим детям! Смотрите чем они занимаются в соцсетях!!!
21 Мая 2016, 16:36
Антон77
ЦИТАТА (Энтузиаст @ 21 Мая 2016, 12:32)
http://www.novayaga...y/73089.html - родители уделяйте внимание своим детям! Смотрите чем они занимаются в соцсетях!!!

писец.
21 Мая 2016, 17:23
Жена мужа
ЦИТАТА (Антон77 @ 21 Мая 2016, 16:36)
писец.

+1
22 Мая 2016, 19:14
Bluz
ЦИТАТА (Энтузиаст @ 21 Мая 2016, 12:32)
http://www.novayaga...y/73089.html - родители уделяйте внимание своим детям! Смотрите чем они занимаются в соцсетях!!!

Кому верить?

22 Мая 2016, 19:45
Антон77
ЦИТАТА (Bluz @ 22 Мая 2016, 19:14)
Кому верить?

Скрытый текст:



фактам. только фактам. есть трупы. это факт?
а говорить можно что угодно.
22 Мая 2016, 20:32
Bluz
ЦИТАТА (Антон77 @ 22 Мая 2016, 19:45)
фактам. только фактам. есть трупы. это факт?
а говорить можно что угодно.

Трупы есть, а вот подоплека этих самоубийств, еще вопрос... насколько я понял этих двух чуваков журналисты обвиняют в том, что они подстрекают подростков на суицид, а органы якобы не могут им предъявить, потому что... ну, вобщем находят причины не предъявлять... ну не смешно???!!! Один там чё то лепечет про творчество, другой просто херню всякую выкладывал, абракадабру, чтоб тумана побольше нагнать, особо впечатлительные малолетки новую религию увидели в этом, и давай толпами с балконов сигать... тут все про анькину защитницу удивлялись, Нахера мол она так все выворачивает, мученицу из мошенницы делает, и все согласились, что это пиар... думаешь журналисты сильно различаются? Жаль конечно бестолковых малолеток, соболезную их родителям, но ни как в голове не укладывается, что какой то незнакомый человек напишет в контактике моему сыну, мол завтра ебанись об столб башкой, и тот так сделает... слишком думающий он для этого, про дочь я уже ваще молчу... в первую очередь родители виноваты...
22 Мая 2016, 20:34
Антон30
Bluz, huh.gif они родили а какое чадо это уже окружение
22 Мая 2016, 20:35
Bluz
Хотя... я по поводу трупов... были ли они? В смысле столько, сколько говорят журналисты...

------------- Добавлено 22 Мая 2016, 21:08 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Мая 2016, 20:34)
Bluzhuh.gif  они родили а какое чадо   это уже окружение

Да? Видел бы ты мое окружение в 14-15 лет... ты пил когда нибудь стеклоочиститель? Клей нюхал? А у меня лето между седьмым и восьмым классами практически стерто из памяти... и чё? Даже в тюрьме не сидел до сих пор laugh.gif
22 Мая 2016, 23:42
Vader
Родители должны заниматься детьми, в счастливой семье и дети счастливы.
23 Мая 2016, 12:11
Антон77
ЦИТАТА (Vader @ 22 Мая 2016, 23:42)
Родители должны заниматься детьми, в счастливой семье и дети счастливы.

угу, почаще вай фай отрубать и планшет забирать troll.gif
23 Мая 2016, 16:06
Bluz
ЦИТАТА (Антон77 @ 23 Мая 2016, 12:11)
угу, почаще вай фай отрубать и планшет забирать troll.gif

Я думаю все эти увлечения дурацкие у детей, от безделья... увлекать своих детей чем то надо... не запрещать интернет и тому подобное, а создавать условия, чтоб ребенку самому не интересно было всякой херней маяться... меня порадовали пару дней назад слова младшего моего, мол с мамой конечно хорошо, а с тобой интереснее smile.gif мы как раз в гараже с ним ковырялись, машинку реанимировали, руки по локоть в крови мазуте, но оба довольные, что можем время вместе провести, да еще с пользой... можно конечно ограничиться было его помощью в плане принеси-подай, но я ему даю задания что то делать самому, пусть медленнее работа двигается, но значимость его действий равна значимости моих, ребенок уважать себя начинает... я конечно не Макаренко, но помню чего мне в детстве не хватало, и стараюсь это своим детям дать... и я уверен, у моих детей о суициде даже мысли никогда не будет, и они навряд ли поймут сверстников, которым в голову пришло развлечься таким образом...
23 Мая 2016, 17:02
Жена мужа
Bluz, всем бы отцам вложить в голову это sad.gif
23 Мая 2016, 19:26
lond
ЦИТАТА (Bluz @ 23 Мая 2016, 16:06)
Я думаю все эти увлечения дурацкие у детей, от безделья... увлекать своих детей чем то надо... не запрещать интернет и тому подобное, а создавать условия, чтоб ребенку самому не интересно было всякой херней маяться...  меня порадовали пару дней назад слова младшего моего, мол с мамой конечно хорошо, а с тобой интереснее  smile.gif  мы как раз в гараже с ним ковырялись, машинку реанимировали, руки по локоть в крови мазуте, но оба довольные, что можем время вместе провести, да еще с пользой... можно конечно ограничиться было его помощью в плане принеси-подай, но я ему даю задания что то делать самому, пусть медленнее работа двигается, но значимость его действий равна значимости моих, ребенок уважать себя начинает... я конечно не Макаренко, но помню чего мне в детстве не хватало, и стараюсь это своим детям дать... и я уверен, у моих детей о суициде даже мысли никогда не будет, и они навряд ли поймут сверстников, которым в голову пришло развлечься таким образом...

хорошо что уверен, но дело не в увлечении и занятости. К суициду ведут психические заболевания, природа которых неизвестна, и заболеть может каждый
23 Мая 2016, 22:56
Bluz
ЦИТАТА (lond @ 23 Мая 2016, 19:26)
хорошо что уверен, но дело не в увлечении и занятости. К суициду ведут психические заболевания, природа которых неизвестна, и заболеть может каждый

Природа их неизвестна laugh.gif пля, поржал laugh.gif ты в своем уме? Базаров ноль, к суициду напрямую ведет депресняк, так вот чтоб его не случилось, усиленно работать надо, и желательно не ломом махать или лопатой копать в одиночестве, а активно общаясь с людьми, и не плакаться им за свои проблемы, а стараться им помочь в их проблемах, если таковые имеются.. когда ты кому то нужен, когда чувствуешь это, ни какой суицид тебе ***** не нужен... есть конечно индивиды, которые так привлекают к себе внимание, но эти если и помирают, то по случайности...
23 Мая 2016, 23:36
lond
ЦИТАТА (Bluz @ 23 Мая 2016, 22:56)
Природа их неизвестна laugh.gif  пля, поржал laugh.gif  ты в своем уме? Базаров ноль, к суициду напрямую ведет депресняк, так вот чтоб его не случилось, усиленно работать надо, и желательно не ломом махать или лопатой копать в одиночестве, а активно общаясь с людьми, и не плакаться им за свои проблемы, а стараться им помочь в их проблемах, если таковые имеются.. когда ты кому то нужен, когда чувствуешь это, ни какой суицид тебе ***** не нужен... есть конечно индивиды, которые так привлекают к себе внимание, но эти если и помирают, то по случайности...

и правильно сделал, что поржал, смех удлинняет жизнь, в том числе и твою smile.gif А теперь посмотри учебники психиатрии, в том числе о депрессии и о других болезнях, и ты удивишься, природа психических заболеваний до сих пор неизвестна, хотя их иногда не без успеха лечат. Можешь махать ломом, или не махать, активно общаться с людьми, или не активно, но по неизвестной до сих пор ученым причине ты можешь заболеть и совершить суицид, чего я тебе искренне не желаю smile.gif
24 Мая 2016, 10:10
Bluz
ЦИТАТА (lond @ 23 Мая 2016, 23:36)
и правильно сделал, что поржал, смех удлинняет жизнь, в том числе и твою smile.gif А теперь посмотри учебники психиатрии, в том числе  о депрессии и о других болезнях, и ты удивишься, природа психических заболеваний до сих пор неизвестна, хотя их иногда не без успеха лечат. Можешь махать ломом, или не махать, активно общаться с людьми, или не активно, но   по неизвестной до сих пор ученым  причине ты можешь заболеть и совершить суицид, чего я тебе искренне не желаю smile.gif

smile.gif Спасибо за искреннюю заботу обо мне! не могу спорить о данной проблеме, в вопросах психических заболеваний и их природе я не силен, и то что суицид происходит из за этих самых заболеваний оспаривать не собираюсь smile.gif но прошу заметить, всего лишь ЧАСТЬ случаев суицида, большая или меньшая пусть статистики считают... но говорить, что человек заболевает суицидом, как то нелепо... не находишь? Согласен с З. Фрейдом и его коллегами, суицид это агрессия направленная на себя, но причины этой агрессии разные, психологи выделяют три типа такой агрессии 1) желание убить, 2) желание умереть, 3) желание быть убитым... и совсем необязательно быть душевнобольным, что бы в минуты душевного дисбаланса думать или говорить о собственной смерти... к примеру настигли тебя какие то проблемы, ну навалилось все разом хоть плач, что ни разу мысля не проскакивала, мол сдохнуть и никаких проблем не будет? Или в порыве ревности думаешь, мол вот умру щас, тогда ты поймёшь кого потерял(а) или из чувства вины перед кем то? Да сплошь и рядом люди так думают и говорят, но это же не означает, что они больные smile.gif в данном же случае рассматриваем подростковый суицид, возраст, когда юношеский максимализм зашкаливает, и от слов до действия дистанция минимальна, когда сначала делают, потом думают... думается мне, в большинстве случаев, здесь присутствует обида, на непонятность, не разделенность взглядов, и в подавляющем большинстве случаев из большинства случаев это обида на родителей... желание доказать родителям, что он (она) что то значат для родителей... это как сбежать из дома и подсматривать, как всем без тебя плохо... и именно поэтому я считаю, что лучшей профилактикой этого "заболевания" прививание правильных интересов ребенку, в процессе воспитания поиск каких то талантов у ребенка, не бездумное записывание во всевозможные секции и кружки, не упование на школу и педагогов, мол научат, а совместные занятия чем либо, что бы лично видеть, что ребёнку интересно, а что не очень... зачастую приходится самому сначала овладеть хотя бы азами того, чем предлагаешь заняться ребенку, я например не специалист, но резать по дереву и плести из медной проволоки уже умею troll.gif , с сыном для бабушки, на ее день рождения сняли и смонтировали небольшой поздравительный фильм, причем львиная доля работы сыном проделана thumbup.gif как бы там жизнь не сложилась, по каким бы причинам мы с детьми не проживаем вместе, но я их отец, и именно я в ответе за то какими людьми они вырастут, как они будут относиться к жизни, как они будут решать те проблемы, которые неминуемо встанут на их жизненном пути... и лекарство от этой "болезни" закладывать нужно с момента их рождения и до тех пор пока ты сам жив, и самая лучшая прививка это личный пример... вроде все сказал smile.gif
24 Мая 2016, 10:53
lond
ЦИТАТА (Bluz @ 24 Мая 2016, 10:10)
не могу спорить о данной проблеме, в вопросах психических заболеваний и их природе я не силен, и то что суицид происходит из за этих самых заболеваний оспаривать не собираюсь  smile.gif

именно smile.gif
24 Мая 2016, 11:08
Bluz
ЦИТАТА (lond @ 24 Мая 2016, 10:53)
именно smile.gif

Понимаешь, поднятая в этой теме проблема немножко не вяжется с твоим утверждением, что суицид это болезнь... согласен, больные люди склонны к суициду, но это не означает, что все суицидники сплошь душевнобольные... здесь скорее проблема воспитания нежели душевного нездоровья... еще раз повторюсь, я не специалист в этой области, поэтому доказывать и оперировать какими то научными трудами и исследованиями не буду, но я не первый год живу и на моей памяти нет случаев, когда здоровый, успешный и самодостаточный человек взял да и покончил с собой без каких либо причин на это, всего лишь потому, что "заболел суицидом"
24 Мая 2016, 11:11
lond
ЦИТАТА (Bluz @ 24 Мая 2016, 11:08)
я не специалист в этой области

именно smile.gif
24 Мая 2016, 11:25
Sedoy19
Возможно, ответ кроется как раз в том, как человек видит выход из той или иной ситуации. А это, в большей степени, воспитание. имхо