Владимир Путин рассказал, как страна будет бороться с пьянством
Владимир Путин заявил, что борьба с пьянством в России будет продолжена, но не такими методами, как это было в середине 80-х годов, передает радио "Вести ФМ".Об этом президент сообщил на встрече с членами Совета законодателей при Федеральном Собрании. Путин также добавил, что не нужно забывать про другие направления, связанные с повышением продолжительности жизни в России. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал не запрещать водку в рамках борьбы с пьянством в России. По его словам, бороться с алкоголизмwsом необходимо, но без перегибов "вроде запрета водки или, например, фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Рейтинг:
Голосов: 0Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
1 Мая 2016, 20:17
MyVL
не всё так просто
1 Мая 2016, 20:24
Себастиан_торговецЦИТАТА (@yxi @ 1 Мая 2016, 20:15)
Вот то то и оно,что поводов для выпивки хватает.Любая неудача на работе,или удача, горе или радость, покупку обмыть,,или жажду утолить пивком ,согреться с мороза водочкой и т.д. и т.п
Блин.. еще одно унылое..
1 Мая 2016, 20:25
listening
поостерегусь людей которым хоть иногда не хочется напиться. и прочих зануд.
впрочем и однобоко их осуждающих
------------- Добавлено 1 Мая 2016, 20:27 -------------
+
впрочем и однобоко их осуждающих
------------- Добавлено 1 Мая 2016, 20:27 -------------
ЦИТАТА (MyVL @ 1 Мая 2016, 20:17)
не всё так просто
+
1 Мая 2016, 20:31
DOGMAЦИТАТА (listening @ 1 Мая 2016, 20:25)
поостерегусь людей которым хоть иногда не хочется напиться. и прочих зануд.
впрочем и однобоко их осуждающих
впрочем и однобоко их осуждающих
+
1 Мая 2016, 20:39
zavlomanЦИТАТА (listening @ 1 Мая 2016, 20:25)
поостерегусь людей которым хоть иногда не хочется напиться. и прочих зануд.
впрочем и однобоко их осуждающих
впрочем и однобоко их осуждающих
Был опыт общения?
1 Мая 2016, 20:44
listeningЦИТАТА (zavloman @ 1 Мая 2016, 20:39)
Был опыт общения?
да, и среди них чаще встречал ЛЮДЕЙ, чем среди не курящих и не поющих.
многие уважаемые мною люди (артисты, писатели, певцы и др)- слыли злоупотребляющими, но это не помешало им оставить след в истории и душах поколений
1 Мая 2016, 20:45
@yxiЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 1 Мая 2016, 20:24)
Блин.. еще одно унылое..
Чойта унылое то? По праздникам употребляю.
1 Мая 2016, 20:47
zavloman
listening, Вы не поняли моего вопроса. Имела ввиду был опыт общения с непьющими и не курящими, и чем они Вам так не угодили или насолили?
1 Мая 2016, 21:31
Дэн™ЦИТАТА (zavloman @ 1 Мая 2016, 20:47)
listening, Вы не поняли моего вопроса. Имела ввиду был опыт общения с непьющими и не курящими, и чем они Вам так не угодили или насолили?
Да нудные какие та
1 Мая 2016, 21:35
MyVLЦИТАТА (zavloman @ 1 Мая 2016, 20:47)
listening, Вы не поняли моего вопроса. Имела ввиду был опыт общения с непьющими и не курящими, и чем они Вам так не угодили или насолили?
а вы с какой целью интересуетесь?
1 Мая 2016, 21:39
zavloman
Дэн™, просто у тебя наверное нет товарища, который когда выпьет приседает на уши и нудит, повторяя одно и то же в сотый раз
1 Мая 2016, 21:58
sportsmenkaЦИТАТА (listening @ 1 Мая 2016, 20:44)
да, и среди них чаще встречал ЛЮДЕЙ, чем среди не курящих и не поющих.
многие уважаемые мною люди (артисты, писатели, певцы и др)- слыли злоупотребляющими, но это не помешало им оставить след в истории и душах поколений
многие уважаемые мною люди (артисты, писатели, певцы и др)- слыли злоупотребляющими, но это не помешало им оставить след в истории и душах поколений
))) ну я же не про таких говорю, е мое. У меня тоже много знакомых друзей, хороших людей по жизни, они и пьют и курят, да пускай, мне не жалко и хуже я к ним не отношусь )). . Я то про других, которые допекают своих близких в пьяном угаре, которые жизни не дают людям со своим пьянством. Страшно когда дети из дома убегают что успели надеть, тк папа напился...я против таких!
1 Мая 2016, 21:59
listeningЦИТАТА (zavloman @ 1 Мая 2016, 21:39)
Дэн™, просто у тебя наверное нет товарища, который когда выпьет приседает на уши и нудит, повторяя одно и то же в сотый раз
я о тех, кто не от плотских слабостей запивается, а тех, кто от душевных терзаний.
Высоцкий например. Ещё хороший литературный пример - доктор Равик в "Триумфальной арке" Ремарка
------------- Добавлено 1 Мая 2016, 22:00 -------------
ЦИТАТА (sportsmenka @ 1 Мая 2016, 21:58)
))) ну я же не про таких говорю, е мое. У меня тоже много знакомых друзей, хороших людей по жизни, они и пьют и курят, да пускай, мне не жалко и хуже я к ним не отношусь )). . Я то про других, которые допекают своих близких в пьяном угаре, которые жизни не дают людям со своим пьянством. Страшно когда дети из дома убегают что успели надеть, тк папа напился...я против таких!
+
1 Мая 2016, 22:39
MyVL1 Мая 2016, 22:43
ПРОСТО ДевушкаЦИТАТА (sportsmenka @ 1 Мая 2016, 21:58)
))) ну я же не про таких говорю, е мое. У меня тоже много знакомых друзей, хороших людей по жизни, они и пьют и курят, да пускай, мне не жалко и хуже я к ним не отношусь )). . Я то про других, которые допекают своих близких в пьяном угаре, которые жизни не дают людям со своим пьянством. Страшно когда дети из дома убегают что успели надеть, тк папа напился...я против таких!
А из таких получаются хорошие люди , насмотрятся в детстсве, свою жизнь совсем по другому строят
1 Мая 2016, 23:11
mechanikЦИТАТА (sportsmenka @ 1 Мая 2016, 18:05)
А меня коснулась! Да буду и дальше .утверждать! Человек сам должен строить свою судьбу. Если он спился, он сам виноват, не сосед, ни папа ни мама! Сам! Ему все дают, помагают он пьет! У меня есть примеры из родни, и я никогда не буду его жалеть! Сам виноват! Все росли в одинаковых условиях! Кто виноват? Лечись, в чем проблема? Проблема в том что слаб! Не хочет бороться лучше пить... Что их жалеть?? Жалко больных, которые заболили не по собсвенной воли типа рак и т.д. ..они боряться за жизнь, а алкаши тупо спиваются! Сами вливают себе спирт! Это мое мнение и оно не поменяется. Я очень категорична в этом., но никому не навязываю свое мнение. Пусть пьют, только чтоб другим жизнь не отравляли . Очень много примеров страдает жена и дети и родители, когда муж(сын) пьет! Ему хорошо нажрался ....а все мучаются от постоянного присутствия алкаша.
ЦИТАТА (sportsmenka @ 1 Мая 2016, 18:16)
Спокойно относятся алкоголикам те, кто с ними не сталикивались в семье, родне ....а кто знает, что это, те, скорее всего имеют такое же мнение как у меня. Поэтому тут просто даже не споры, а разные взгляды на эту проблему.
sportsmenka, разделяю ваше негодование! В нашей стране с этой проблемой знаком каждый. У меня за стеной в двухквартирном доме, например, жили соседи-алкоголики, было время, что и комнату мы с женой как-то снимали у таких. Но вы говорите о следствии, а я спросил о причинах, и многие ошибаются в этом, даже большинство. Медики часто реагируют не адекватно, имея дело с алкоголиками, не то, что обычные люди. Кстати, ни о какой жалости я и не говорил. Это болезнь, и больные не виноваты, что их постигла эта участь. Такие больные часто ни осознать, ни тем более вылечить себя сами не в состоянии. Также, как и наркоманы. Они заболели не по собственной воле, как и в случае рака. И вылечить их, практически, невероятно. Конечно, все тяготы и мучения ложатся на близких родственников. Но окружающие должны реагировать адекватно, не так, как в средние века. Еще раз повторю вам, вы и ваши дети тоже можете оказаться на их месте.
Был у меня друг в детстве, жили рядом, играли, росли и учились вместе, хороший добрый нормальный пацан, вырос, женился, сын у него родился. А потом узнаю, что он спился и уже давно умер. Отец у него крепко пил, может в этом дело, скорее всего гены. А два других его брата абсолютно нормальные люди, имеют семьи, детей.
Человек не всегда может сам построить свою судьбу. Он не может изменить свой генотип и не в состоянии изменить окружающие обстоятельства. Может быть и для вас "Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила". Вы не можете знать, почему появились на свет в этом месте и в это время, куда летите вместе с планетой и что вас ожидает.
2 Мая 2016, 00:05
Дэн™ЦИТАТА (mechanik @ 1 Мая 2016, 23:11)
sportsmenka, разделяю ваше негодование! В нашей стране с этой проблемой знаком каждый. У меня за стеной в двухквартирном доме, например, жили соседи-алкоголики, было время, что и комнату мы с женой как-то снимали у таких. Но вы говорите о следствии, а я спросил о причинах, и многие ошибаются в этом, даже большинство. Медики часто реагируют не адекватно, имея дело с алкоголиками, не то, что обычные люди. Кстати, ни о какой жалости я и не говорил. Это болезнь, и больные не виноваты, что их постигла эта участь. Такие больные часто ни осознать, ни тем более вылечить себя сами не в состоянии. Также, как и наркоманы. Они заболели не по собственной воле, как и в случае рака. И вылечить их, практически, невероятно. Конечно, все тяготы и мучения ложатся на близких родственников. Но окружающие должны реагировать адекватно, не так, как в средние века. Еще раз повторю вам, вы и ваши дети тоже можете оказаться на их месте.
Был у меня друг в детстве, жили рядом, играли, росли и учились вместе, хороший добрый нормальный пацан, вырос, женился, сын у него родился. А потом узнаю, что он спился и уже давно умер. Отец у него крепко пил, может в этом дело, скорее всего гены. А два других его брата абсолютно нормальные люди, имеют семьи, детей.
Человек не всегда может сам построить свою судьбу. Он не может изменить свой генотип и не в состоянии изменить окружающие обстоятельства. Может быть и для вас "Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила". Вы не можете знать, почему появились на свет в этом месте и в это время, куда летите вместе с планетой и что вас ожидает.
Был у меня друг в детстве, жили рядом, играли, росли и учились вместе, хороший добрый нормальный пацан, вырос, женился, сын у него родился. А потом узнаю, что он спился и уже давно умер. Отец у него крепко пил, может в этом дело, скорее всего гены. А два других его брата абсолютно нормальные люди, имеют семьи, детей.
Человек не всегда может сам построить свою судьбу. Он не может изменить свой генотип и не в состоянии изменить окружающие обстоятельства. Может быть и для вас "Аннушка масло уже купила, причем не только купила, но и пролила". Вы не можете знать, почему появились на свет в этом месте и в это время, куда летите вместе с планетой и что вас ожидает.
2 Мая 2016, 00:06
rampЦИТАТА (sportsmenka @ 1 Мая 2016, 19:22)
думаешь это я от нервов по горам)). Нее наоборот там же так хорошо)) завтра опять пойду, а то у меня ломка, месяц не ходила на высоту я тож болею гороманией))
sportsmenka, точно, и лечить тебя от этих гор, как и алкашей, токо время и бабло впустую жечь
2 Мая 2016, 00:08
Jupiter
У нас же если ты русский то должен бухать до синевы, это вроде как национальная гордость уметь пить много и нажираться по каждому поводу и без. Пока это не будет вытравлено из общества на ментальном уровне, никакие ограничения не помогут. Сейчас как люди считают если человек не пьет и не курит значит он больной, не нормальный и вообще подозрительный. Надо не с алкоголем бороться а строить общество в котором каждый гражданин имеет уверенность в завтрашнем дне, чувствует себя в безопасности и знает что государство не кинет на произвол судьбы, может найти занятие по своим интересам. Тогда и пить меньше будут. Но это намного труднее чем объявить пьянству бой и поднять цены до 500 руб.
2 Мая 2016, 00:24
дед99
Пошла очередная говорильня о запрете-мало того,что Горбатый натворил-Повырубали виноградники в свое время и стали вместо хорошего вина пить голимую подделку.Толком то уже хорошего вина не осталось.А запрет курева-молодежь не знает что окурки банками продавали.А может опять введете талонную систему на вино и курево-так ведь проходили все это уже.