НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
1 Ноября 2013, 14:16, источник: Первое городское (Видео)

3 тысячи рублей – за курение на детской площадке

3 тысячи рублей – за курение на детской площадке
Закон о запрете курения в общественных местах вступил в силу с 1 июня текущего года, но за его нарушение пока еще никого не привлекали к административной ответственности. Курильщикам, таким образом, дали время подумать, причем не только о собственном здоровье, но и о здоровье окружающих. И это время подошло к концу.

С 15 ноября введен штраф от 500 до 3-х тысяч рублей для тех, кто не соблюдает закон и продолжает дымить там, где вздумается. А запрещено курить практически везде: в кафе, госучреждениях, больницах, стадионах, в ВУЗах и школах, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, а также на расстоянии 15 метров от входов в вокзалы. Иными словами, курить разрешается только в собственной квартире, машине и специально оборудованных местах. За курение в общественном месте курильщику отныне грозит штраф от 500 до 1,5 тысяч рублей, а вот делать это на детской площадке и вовсе не стоит. Иначе можно раскошелиться на 3 тысячи рублей. Обязанности по исполнению закона возложены на полицию и Роспотребнадзор. Кроме того, уже к следующему лету, продавцов обяжут убрать пачки с сигаретами с витрин ларьков и магазинов.

Как только не уговаривали курильщиков бросить эту пагубную привычку, а медицинские работники и вовсе пугают целым букетом заболеваний, в числе которых самое страшное – рак легких. Вот только все безрезультатно. Заставят ли штрафы задуматься курильщиков? Такой вопрос мы задали сегодня саяногорцам.
Рейтинг:
Голосов: 2
Вы не можете голосовать
Комментарии

10 Ноября 2013, 21:47
Алька
Pa-ha, не будь уже сам хамовитой бабой! Вроде в игнор обещал меня поставить а все угомониться не можешь, ссылаешься тут на меня да цитатки мои приводишь! Да вежливая просьба с сылкой на закон. До принятия закона он мог курить - и курить или не курить было только делом его порядочности. Сейчас есть закон и курить на лестничной площадке нельзя. А вежливо попросила потому что я человек вежливый! ))))))
10 Ноября 2013, 22:30
Pa-ha
ЦИТАТА
Тоталитаризм с точки зрения политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека[3][4]. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством. Также важной особенностью тоталитаризма является создание иллюзии полного одобрения народом действий этой власти.

(с)
11 Ноября 2013, 09:13
Master67free
Советскому народу десятилетиями прививали наплевательское отношение к тому, что лично его не касается. Отголоски этого - в нынешнем отношении потомков. Закурил в подъезде - да пофиг на всех, сломал детский городок- да наплевать, не мое - не жалко. Битые пивные бутылки по городу валяются - трудно в урну бросить, надо обязательно разбить об асфальт???А законы государства по препятствованию этому быдлоповедению воспринимаются не иначе как "тоталитаризм"??? За такое быдлосознание мы и позоримся перед всем миром, разыгрывая из себя дикарей. Неважно, курящий ты или нет - уважай окружающих, трави свое здоровье, а чужое - не имеешь право губить!
11 Ноября 2013, 09:56
Clockwork
ЦИТАТА (Master67free @ 11 ноября 2013, 10:13)
Неважно, курящий ты или нет - уважай окружающих, трави свое здоровье, а чужое - не имеешь право губить!

при чем тут закон? Следуя такой логике, при советах должно было быть воспитанно самое благонадежное население, чего чего, а беззакония небыло, и исполнительная власть как часы работала. А сейчас закон, как божье писание. Не пойман- не вор, да и трактуй как тебе вздумается, ровно что дышло.
11 Ноября 2013, 10:38
Apple
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 20:58)
На выезде из Аба в сторону Саян есть знак "Дай шанс своей жизни - пристегнись". Работает! Работает лучше чем гаишник на дороге. Мы адекватные люди в большой степени и нас вежливо попросить более эффективнее, чем зажимать в угол такими запретами и психологическим давлением карой большого штрафа. Не знаю, может эт я только такой.  biggrin.gif

Да, это вы такой. Другие не понимают, в большинстве своём.
11 Ноября 2013, 10:38
Батарейка
Капец. с телефона вообще ничего не напишешь... huh.gif
11 Ноября 2013, 10:43
Driver901
ЦИТАТА (LenTop28 @ 11 ноября 2013, 10:38)
второй день читаю тему...
Согласна, пока народ будет продолжать жить по принципу "люблю себя, плюю на всех" и воспитывать в этом духе своих детей, так и будем жаловаться на сломанные горки, загаженные дворы и зоны отдыха, хамство и т.д. и т.п.

Ещё раз,и по-русски пожалуйста...(с)
11 Ноября 2013, 10:47
DOGMA
ЦИТАТА (LenTop28 @ 11 ноября 2013, 10:38)
второй день читаю тему...
Согласна, пока народ будет продолжать жить по принципу "люблю себя, плюю на всех" и воспитывать в этом духе своих детей, так и будем жаловаться на сломанные горки, загаженные дворы и зоны отдыха, хамство и т.д. и т.п.
11 Ноября 2013, 10:50
Батарейка
Driver901, вечером из дома по-русски напишу :-)
11 Ноября 2013, 10:53
sportsmenka
Про запреты свое мнение двину biggrin.gif
Ремень и кресло в автомобилях считаю просто сдирание денег с народа!!
Нормальные адекватные люди и так пристегиваются и возят детей в кресле. Если человеку пофиг на свою жизнь, то он не будет пристегиваться, мимо гаишников проедет и отстегнется! Это чистое обдиралово вот и все, надо же как то бюджет пополнять! Лучше бы лучше работали на пешеходных переходах и с гонщиками боролись!
Запрет на алкоголь тоже бред какой то!! Сама наткнулась biggrin.gif хотели в красном яре по бутылочке пива купить после 23.00, не дали гады! Мы что на алкашей похожи biggrin.gif , кому надо итак нажрутся е мое!!
А про курение считаю правильным! т.к почему другие люди должны нюхать эту вонь! курильщиков надо ограничивать в пространстве, если бы сигареты не дымили, мне бы было вообще паралельно кто там курит идет. smile.gif
11 Ноября 2013, 10:53
Apple
ЦИТАТА (Pa-ha @ 10 ноября 2013, 20:47)
Спасибо что просрали великую страну! Аминь!!

Так вы любите свою страну, оказывается? А почему тогда так негативно относитесь к закону, который на благо окружающим? Сделайте же тогда что-нибудь, что в ваших силах, чтобы вернуть былую мощь великой стране. Кого вы обвиняете в том, что случилось с нашей страной? То, что было построено на крови, приказало долго жить, что и должно быть по логике вещей. Если вы знакомы немного с историей государства США, то знаете, что на заре своей истории оно образовалось как свободолюбивое государство с равными правами для всех. А у нас в 1917 году было пролито море крови. О каком процветании может идти речь? Да, хотели построить, взяли библейские заповеди в основу Морального кодекса, строили, но без Бога. В отличие от той же Америки, где у всех были равные права относительно вероисповедания. И где сейчас эта страна и где мы?
11 Ноября 2013, 10:54
Батарейка
DOGMA, спасибо тебе, великий волшебник!;-)
11 Ноября 2013, 11:43
Clockwork
ЦИТАТА (Apple @ 11 ноября 2013, 11:53)
Так вы любите свою страну, оказывается? А почему тогда так негативно относитесь к закону, который на благо окружающим? Сделайте же тогда что-нибудь, что в ваших силах, чтобы вернуть былую мощь великой стране. Кого вы обвиняете в том, что случилось с нашей страной? То, что было построено на крови, приказало долго жить, что и должно быть по логике вещей. Если вы знакомы немного с историей государства США, то знаете, что на заре своей истории оно образовалось как свободолюбивое государство с равными правами для всех. А у нас в 1917 году было пролито море крови. О каком процветании может идти речь? Да, хотели построить, взяли библейские заповеди в основу Морального кодекса, строили, но без Бога. В отличие от той же Америки, где у всех были равные права относительно вероисповедания. И где сейчас эта страна и где мы?

Смешались в кучу кони, люди. biggrin.gif
Что вы приплетаете америку и весь остальной загнивающий запад, вы там жили или ваше мнение основывается на собственном воображении? И да сухой закон на пару со слабостью исполнительной власти в америке привёл к тому, что на закон наплевали и до сих пор они не расхлебали всю кашу с криминалом.
11 Ноября 2013, 13:56
Apple
ЦИТАТА (Clockwork @ 11 ноября 2013, 12:43)
Смешались в кучу кони, люди. biggrin.gif
Что вы приплетаете америку и весь остальной загнивающий запад, вы там жили или ваше мнение основывается на собственном воображении? И да сухой закон на пару со слабостью исполнительной власти в америке привёл к тому, что на закон наплевали и до сих пор они не расхлебали всю кашу с  криминалом.

Это не для вас, это для думающих людей, если вы не в состоянии проанализировать ход истории и сделать вывод. Где вы увидели "загнивающий запад"? С какого момента он стал загнивающим? Есть много моментов, из-за которых ни я , ни миллионы других никогда туда не уедут и не будут там жить. Но это не значит, что у нас, здесь, дома, надо оставлять всё так, как есть. Травить молодое поколение, питаться синтетической едой, дышать отравленным воздухом, наслаждаться некачественным медицинским обслуживанием... курить в общественных местах, продавать алкоголь по объявлениям на подъездной двери...и т.д... Начните с себя, и чуть-чуть будет лучше всем вокруг.
11 Ноября 2013, 14:19
Pa-ha
Apple, да как вы не поймете, что всегда найдется тот - кто придумает как обойти запрет и при этом получить выгоду. Раз уж намекаете на свою исключительную склонность к анализу - проанализируйте историю той же Америки еще раз.

Я против курения на детской площадке и в подъезде, я против распития спиртного в общественных местах. Я так же против запрета на уровне законодательства - как инструмента борьбы. Есть куда более эффективные методы.
11 Ноября 2013, 14:34
lana--27
Саяногорск Инфо - zakon-o-kurenii.gif,  758
закон не направлен на ущемление прав курильщиков, так как не предписывает отказ от курения, а только ограничивает места где будет полностью запрещено курение, как это делается во всех цивилизованных странах.
11 Ноября 2013, 14:45
Leo
Был в гостях во Владике в прошлом году, жили в доме, в котором собрание дома (или совет дома, не важно) решило, что в подъездах у них не курят. И ведь не курят, без всяких других законов и участковых smile.gif
11 Ноября 2013, 14:53
Pa-ha
ЦИТАТА (Leo @ 11 ноября 2013, 13:45)
Был в гостях во Владике в прошлом году, жили в доме, в котором собрание дома (или совет дома, не важно) решило, что в подъездах у них не курят. И ведь не курят, без всяких других законов и участковых smile.gif

thumbsup.gif родственник в Лисабоне живет - договорились подъездом. Оборудовали курилку на площадке, с вытяжкой добротной... Собираются курильщики - курят общаются, не кому не мешают. В подъезде не пахнет табаком - всем хорошо.
11 Ноября 2013, 15:00
lana--27
Этот закон - ставка для нового поколения, которое должно вырасти без никотина, они- дети должны видеть насколько это ущербно быть курильщиком - прежде чем взять в руки свою первую сигарету,подумайте почему мы по многим заболеваниям впереди планеты всей,даже Гитлер говорил - "ну половину славян мы уничтожим, остальным только водка и табак. Все идет по плану Барбаросса.Ничего хорошего в этом нет
11 Ноября 2013, 15:11
Pa-ha
lana--27, повторите тоже самое, когда власть, под благовидным предлогом введет очередной запрет?