Саяногорский городской суд вынес решение по делу 26 летнего Давида Давтяна, который обвиняется в нанесении телесных повреждений милиционеру
Саяногорский городской суд вынес решение по делу 26 летнего Давида Давтяна, который обвиняется в нанесении телесных повреждений милиционеру, находившемуся при исполнении должностных обязанностей.Напомним, 14 августа 2010 года в три часа ночи у кинопарка Альянс произошла стычка между нетрезвыми молодыми людьми и администрацией заведения. В результате чего последние вызвали милицию.
Прибывшие на место сотрудники попытались успокоить разбушевавшуюся молодежь, в результате чего завязалась потасовка, в ходе которой пострадал один сотрудник милиции. С переломами челюсти и бедра он был госпитализирован.
Следствие по делу велось целый год, и вот сегодня суд вынес приговор. Он признал Давтяна виновным в нанесении телесных повреждений милиционеру, и назначил наказание в виде 7 лет лишения свободы, с отбыванием в колонии общего режима.
К тому же Давтяну предстоит выплатить потерпевшему компенсацию морального вреда в сумме 150 тысяч рублей. Обвиняемый и его защитник намерены обжаловать решение саяногорского суда.
Рейтинг:
Голосов: 3Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
19 Августа 2011, 10:16
Дэн™
Сабж темы - ибо нех, а так то пох
19 Августа 2011, 12:25
And_sol19 Августа 2011, 12:28
КачинскийЦИТАТА (моль @ 19 августа 2011, 08:51)
Да ты тут хоть мамой клянись, ещё раз повторю
ЦИТАТА
Походу с летальным исходом избил, хотя в 97-м ещё могли параллельно пару дел на него подвесить.
Иначе никак ему бы столько не дали, даже если бы он был идиотом и просил наказать его построже.
19 Августа 2011, 12:34
МаксС19 Августа 2011, 12:35
МаксС19 Августа 2011, 12:41
And_sol19 Августа 2011, 12:45
МаксС19 Августа 2011, 15:10
Жена мужа
Про данную ситуацию прочитала первый раз, поэтому в принципе не могу знать кто прав, кто нет. Одно могу сказать, на нашу милицию лично у меня никакой надежды нет точно. Столкнулась два раза, первый раз по уничтожению пьяным телом моего имущества(телефона), когда сотрудники дежурной части сидели и тупо ржали когда я описывала ситуацию, и согласились принять заявление только после того как платный юрист подтвердила, что они не могут отказать мне в принятии заявления. В итоге они закрыли дело, даже не допросив свидетелей. Этот вопрос потом решали в Прокуратуре. А вторая ситуация, когда пьяный ломился ко мне в дверь, чуть не вынес ее, я была с ребенком дома одна, дозвонилась, а мне говорят, прямым текстом, вот когда вас убьют, тогда и приходите. Поэтому не верю я в добро и справедливость сотрудников милиции, хоть что говорите
19 Августа 2011, 15:31
Predator
A плесну-ка бензинчику :
(с)пижжено,откуда - кому надо сам найдет.
ЦИТАТА
Немного за Нехорошего Мента, со взрослой точки зрения.
Тупой Ребенок не понимает роли милиции в обществе, и поэтому считает мента “плохим”, в ужасе пересказывая всякую ересь про “а вот, у меня знакомого НИЗАШТО отволокли в райотдел, и там, в этих Зловещщих Застенках, сделали ему Больно, Страшно и Обидно”.
Тупой Ребенок постарше ничего не пересказывает, он прекрасно знает: мент – это часть Реально Страшной Машины, в которую лучше не попадать. Даже случайно. И даже рядом лучше не проходить, во избежание всякого. Это потому, что бяша постарше помнит уже не базары малолетних дружков, а какие-нибудь запоминающиеся моменты из собственного жызненного опыта, например что-нибудь типа вот такого. Не очень вдохновляющий пункт биографии, да.
Объединяет же и малолетних, и многолетних Тупых Детей одно: непонимание соотношения Личной Йаркости – и предельно простой для осознания Истины: та среда, в которой они рвутся Проявить Себя Как Личность – это как большой двор, по которому бегает злая собака по кличке Мент. Собака эта – она да, действительно злая; и действительно может отхватить тебе одно из полужопий “просто так”, только потому, что ей “что-то там показалось”. Но ничего “плохого” в этом нет, дворовая собака ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть злой, иначе с нее не будет никакого толку.
Пока собака Мент – злая, нехорошая и кидается, во дворе никто не хочет отсвечивать свыше нормы. Все быстренько просачиваются по двору, не задерживаясь там свыше необходимого и не занимаясь безобразиями: утром на работу, вечером домой, никто не режет друг друга, не ходит по соседям с мешком и ломиком, и даже маньяк из шашнаццатого подъезда жрет строго тех, кто добровольно приходит к нему на дом. То есть, пока Мент злой и нехороший, в нашем общем Дворе еще можно как-то жить, причем чаще всего – достаточно спокойно и нормально.
То есть, злобность и нехорошесть Собаки-Мента – приносит злое и нехорошее в основном злым и нехорошим, и дает жить всем тем, кто не хочет Проявлять Вовне Свою Личность, а хочет спокойно заниматься своими делами по месту прописки. А тем, кто Не Согласен слиться со всей Этой Серой Массой, и желает Жыть Ярко – Мент здорово мешает, потому что напоминает попутавшему барану о существовании берегов, и приводит к общему знаменателю тех, кто являясь по факту бараном, решает немного позабыть о своем месте и роли. И сам, лично – да, мент чаще всего является не очень приятным человеком. Порой и вполне реальным уродом, которого реально охота порвать на лямки, причем за дело (вспомни ролик, и представь отношение к менту у свежеошквареных) – но у этого самого дела есть и другая сторона: путал понятия общества, в котором живешь? Шлялся где не надо? Пробовал принимать несвойственную себе роль? Косил на волчину,тянулся к плохому? Все, готовь сракотан для воспитательных мероприятий – сейчас ты будешь знакомиться со значением слова “плохо”, к которому тебя так страстно влекло.
Поэтому тупым детям всех возрастов можно посоветовать относительно мента только одно: осознать всю глубину смысла одной воровской прибауточки “Вор ворует, пока солдат воюет” – и вдумчиво прикинуть, об одном ли солдате тут речь.
Тупой Ребенок не понимает роли милиции в обществе, и поэтому считает мента “плохим”, в ужасе пересказывая всякую ересь про “а вот, у меня знакомого НИЗАШТО отволокли в райотдел, и там, в этих Зловещщих Застенках, сделали ему Больно, Страшно и Обидно”.
Тупой Ребенок постарше ничего не пересказывает, он прекрасно знает: мент – это часть Реально Страшной Машины, в которую лучше не попадать. Даже случайно. И даже рядом лучше не проходить, во избежание всякого. Это потому, что бяша постарше помнит уже не базары малолетних дружков, а какие-нибудь запоминающиеся моменты из собственного жызненного опыта, например что-нибудь типа вот такого. Не очень вдохновляющий пункт биографии, да.
Объединяет же и малолетних, и многолетних Тупых Детей одно: непонимание соотношения Личной Йаркости – и предельно простой для осознания Истины: та среда, в которой они рвутся Проявить Себя Как Личность – это как большой двор, по которому бегает злая собака по кличке Мент. Собака эта – она да, действительно злая; и действительно может отхватить тебе одно из полужопий “просто так”, только потому, что ей “что-то там показалось”. Но ничего “плохого” в этом нет, дворовая собака ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть злой, иначе с нее не будет никакого толку.
Пока собака Мент – злая, нехорошая и кидается, во дворе никто не хочет отсвечивать свыше нормы. Все быстренько просачиваются по двору, не задерживаясь там свыше необходимого и не занимаясь безобразиями: утром на работу, вечером домой, никто не режет друг друга, не ходит по соседям с мешком и ломиком, и даже маньяк из шашнаццатого подъезда жрет строго тех, кто добровольно приходит к нему на дом. То есть, пока Мент злой и нехороший, в нашем общем Дворе еще можно как-то жить, причем чаще всего – достаточно спокойно и нормально.
То есть, злобность и нехорошесть Собаки-Мента – приносит злое и нехорошее в основном злым и нехорошим, и дает жить всем тем, кто не хочет Проявлять Вовне Свою Личность, а хочет спокойно заниматься своими делами по месту прописки. А тем, кто Не Согласен слиться со всей Этой Серой Массой, и желает Жыть Ярко – Мент здорово мешает, потому что напоминает попутавшему барану о существовании берегов, и приводит к общему знаменателю тех, кто являясь по факту бараном, решает немного позабыть о своем месте и роли. И сам, лично – да, мент чаще всего является не очень приятным человеком. Порой и вполне реальным уродом, которого реально охота порвать на лямки, причем за дело (вспомни ролик, и представь отношение к менту у свежеошквареных) – но у этого самого дела есть и другая сторона: путал понятия общества, в котором живешь? Шлялся где не надо? Пробовал принимать несвойственную себе роль? Косил на волчину,тянулся к плохому? Все, готовь сракотан для воспитательных мероприятий – сейчас ты будешь знакомиться со значением слова “плохо”, к которому тебя так страстно влекло.
Поэтому тупым детям всех возрастов можно посоветовать относительно мента только одно: осознать всю глубину смысла одной воровской прибауточки “Вор ворует, пока солдат воюет” – и вдумчиво прикинуть, об одном ли солдате тут речь.
(с)пижжено,откуда - кому надо сам найдет.
19 Августа 2011, 15:49
Clockwork
говнобазар какойта получается ни железных аргументов тебе, ни пруфлинок. только и умеют, что по интернетам херню писать. идите на улицу своё мнение доказывать, а лучше нормальную работу найдите.
19 Августа 2011, 15:59
Качинский
Predator, добавлю, а то картина не полная получается в твоём перепосте. К менту так же как и к очень злой собаке, нельзя подходить, а то она вместо защиты может и укусить тебя, ну и самое очевидное то что даже самой доброй собаке бесполезно на кого-то жаловаться. будь то пьяные урки, одуревшие наркоманы, педофилы, воры да кто угодно, правильно в статье сказано пока кто-то из них не попадёт в зону досягаемости собаки, она не кинется. Согласитесь же глупо подходить к абсалютно незнакомому псу и пытаться рассказать ему кого надо кусать а кого нет, в лучшем случае он тебя проигнорирует.
Вот и вопрос отсюда: А нахрена в нашем дворе такая цобака, давайте вызовем специальную службу и пусть её пристрелят, а самое обидное то что те кто приедет пристрелить собаку, сразу с собой привезут новую, может даже ещё хуже, а без собаки во дворе жить закон запрещает. замкнутый круг.
Вот и вопрос отсюда: А нахрена в нашем дворе такая цобака, давайте вызовем специальную службу и пусть её пристрелят, а самое обидное то что те кто приедет пристрелить собаку, сразу с собой привезут новую, может даже ещё хуже, а без собаки во дворе жить закон запрещает. замкнутый круг.
20 Августа 2011, 16:05
GrigЦИТАТА (KanT @ 16 августа 2011, 14:13)
А по вашему доходный полицай это не человек? А то, что из за сотрясения мозга он может остаться инвалидом это по Вашему тоже ничего не значит. Вы о чем народ говорите???Если Вы не были в аткой ситуации то дай бог Вам в ней не быть. пишите ерунду тут
Доходным нечего делать в милиции. Идут туда чтоб ничего не делать, форму надели и возвысились....
20 Августа 2011, 16:11
GrigЦИТАТА (KanT @ 16 августа 2011, 14:27)
Макс, а ты не задавался темой, что это его уже не первый косяк и что он привлекался к уголовке?Знаю я про похождения Давтяна, ничего хорошего там нет
Откуда такие сведения у Вас??? Человек получил первую судимость, с образованием. Не первый косяк - бред какой то. Зачем наговаривать на пацана??
20 Августа 2011, 16:33
And_sol20 Августа 2011, 18:27
КачинскийЦИТАТА (Grig @ 20 августа 2011, 15:11)
Откуда такие сведения у Вас??? Человек получил первую судимость, с образованием. Не первый косяк - бред какой то. Зачем наговаривать на пацана??
Да чё вы за это образование зацепились то, чё если есть образование то ****** что-ли, не человек а суперботаник? И никто на него не наговаривает, пофиг на него всем и речь не о нём уже давно идёт.
ЦИТАТА
у меня есть такие сведения
и не только у него, тут многие знают про него, город то маленький, так что не надо Grig,доказывать кому-то заведомую лож.
20 Августа 2011, 18:43
GrigЦИТАТА (Качинский @ 20 августа 2011, 19:27)
Да чё вы за это образование зацепились то, чё если есть образование то ****** что-ли, не человек а суперботаник? И никто на него не наговаривает, пофиг на него всем и речь не о нём уже давно идёт.
и не только у него, тут многие знают про него, город то маленький, так что не надо Grig,доказывать кому-то заведомую лож.
и не только у него, тут многие знают про него, город то маленький, так что не надо Grig,доказывать кому-то заведомую лож.
Что всем пофиг это точно. Лож в чем, что первая судимость????
20 Августа 2011, 18:46
Grig20 Августа 2011, 18:50
GrigЦИТАТА (Светлая @ 16 августа 2011, 15:00)
а я считаю норма, степень вреда конечно важна , но тут сам факт того, что вред причинен сотруднику милиции важен
надо думать кого по морде бьешь- а срок большой 0 чтобы другим не повадно было
надо думать кого по морде бьешь- а срок большой 0 чтобы другим не повадно было
Милиционеру значит можно бить всех да? Недавно осудили одного милиционера за убийство 3х человек и дали столько же 7 лет и где справедливость???
20 Августа 2011, 18:52
GrigЦИТАТА (МаксС @ 16 августа 2011, 15:16)
Применительно к этому случаю утверждать не берусь. Но в принципе, считаю НЕ нормой давать такой срок.
Это повлекёт возвеличивание полицаев, подтолкнет их к превышению служебных полномочий и способствует ущемлению прав обычных граждан. Так и не можем отойти от тоталитарного государства. В савецкие времена за драку из институтов отчисляли, срока давали. И щаз за "дал по морде полицаю" срок как за убийство обычного.
Сколько там максимум по статье этой, за нанесение телесных лицам при исполнении?
Это повлекёт возвеличивание полицаев, подтолкнет их к превышению служебных полномочий и способствует ущемлению прав обычных граждан. Так и не можем отойти от тоталитарного государства. В савецкие времена за драку из институтов отчисляли, срока давали. И щаз за "дал по морде полицаю" срок как за убийство обычного.
Сколько там максимум по статье этой, за нанесение телесных лицам при исполнении?
тоже считаю не норма такие срока давать.
20 Августа 2011, 18:56
Grig