Гражданин с младых ногтей
22 июля состоялось заседание Избирательной комиссии Хакасии, на котором был принят ряд решений, регламентирующих порядок подготовки и проведения выборов, назначенных на 10 октября 2010 года. Об этом сообщили в пресс-службе республиканского Избиркома.Кроме того, в рамках реализации программы по формированию основ гражданско-правовой культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста «Растим юного гражданина», Избирательная комиссия Республики Хакасия решила включить в список экспериментальных площадок по реализации программы детский сад № 29 «У Лукоморья» и детский сад № 25 «Умка» города Саяногорска.
Независимое Информационное Агентство
Рейтинг:
Голосов: 1Вы не можете голосовать
Похожие новости
Комментарии
23 Июля 2010, 11:05
Evg
Гражданин с младых ногтей/молочных зубов)
23 Июля 2010, 11:14
Lala
А что за выборы будут, подскажите? мне казалось, что всех выбрали уже, только утихло
23 Июля 2010, 13:47
eXL
Уж не знают чем детям головы забить, то попы, то избирком.
23 Июля 2010, 14:48
Остап
eXL, ребенок должен осозновать что ВЫБОРЫ - это не праздник, а твое право в государстве, тем более в таком правовом как наше.
23 Июля 2010, 16:29
Ром614
"тем более в таком правовом как наше"
23 Июля 2010, 16:55
Жестянка
С другой стороны, ребенку же прививают правила личной гигиены. Сначала он"играет" во взрослого, затем осознанно совершает свои действия, понимая мотив и цели поступков.
Также с крещением - младенцу может на фих совсем, что его крестить будут, а родители захотели, приучать с детства к вере, постепенно он сам к ней придет (я про тех, конечно, что не просто покрестились и забыли где храм находится)
Также с крещением - младенцу может на фих совсем, что его крестить будут, а родители захотели, приучать с детства к вере, постепенно он сам к ней придет (я про тех, конечно, что не просто покрестились и забыли где храм находится)
23 Июля 2010, 21:20
Дикий гоблин
Как обычно о детях не подумали - а надо ли им это. Как и про крещение - обратно, когда подрастешь, "откреститься" уже не получится. Бред да и только.
23 Июля 2010, 21:32
Жестянка
Дикий гоблин,
Вот может о детях и думают, чтобы правовое образование было с детства, чтобы было из чего строить государственный строй - а не только голые письки в избирательных бюллетнях рисовать.
ЦИТАТА
Как обычно о детях не подумали - а надо ли им это. Как и про крещение - обратно, когда подрастешь, "откреститься" уже не получится. Бред да и только.
Кто сказал? Может перейти в другую веру, может не принимать эту.Вот может о детях и думают, чтобы правовое образование было с детства, чтобы было из чего строить государственный строй - а не только голые письки в избирательных бюллетнях рисовать.
24 Июля 2010, 17:15
Дикий гоблин
Может не принимать эту? Ахаха. Во сколько лет крестят-то обычно, ты не в курсе? Что ты в таком возрасте пролепечешь. Да и кто слушает. Надо! Хз зачем и кому, но надо!
А что в бюллетенях рисовать - дело каждого. Таким образом они возможно добьются только повышения посещаемости этих самых выборов,а благоразумие и чувство ответственности за свой,а не стадный выбор - таким образом не разовъешь.
А что в бюллетенях рисовать - дело каждого. Таким образом они возможно добьются только повышения посещаемости этих самых выборов,а благоразумие и чувство ответственности за свой,а не стадный выбор - таким образом не разовъешь.
24 Июля 2010, 17:17
Дикий гоблин
И,кстати,если ты крещеный -это навсегда. От этого не избавиться.
24 Июля 2010, 22:19
ЖестянкаЦИТАТА
Может не принимать эту? Ахаха. Во сколько лет крестят-то обычно, ты не в курсе? Что ты в таком возрасте пролепечешь. Да и кто слушает. Надо! Хз зачем и кому, но надо!
Совершенно верно, маленькие дети не имеют самостоятельной, осознанной веры. Но разве не имеют ее родители, принесшие свое чадо на крещение в храм Божий? Разве не будут они прививать своему ребенку веру в Бога с детства? Очевидно, что родители имеют такую веру, и, скорее всего, будут прививать ее ребенку. Я не беру во внимание простую дань моде.ЦИТАТА
А что в бюллетенях рисовать - дело каждого. Таким образом они возможно добьются только повышения посещаемости этих самых выборов,а благоразумие и чувство ответственности за свой,а не стадный выбор - таким образом не разовъешь.
Не поняла, что Вы имеете в виду? Каким образом добьются повышения посещения выборов? Эти письки видят только члены избирательной комиссии, Вы их все равно не увидите, и бюллетень по закону считается испорченными. В чем правда, брат? Пойти постебаться - типа это МОЙ, а не стадный выбор?!Вернусь еще раз к детям - хорошо, давайте не будем учить их правильно есть, пить, зубы чистить, извините, попы подтирать, они не будут знать чувство такта, меры, можно не учить читать, писать - а что, ребенок же не хочет. Базара нет, давайте будем ростить Маугли.
25 Июля 2010, 01:11
eXLЦИТАТА (Жестянка @ 23.07.2010г. - 17:55)
Также с крещением - младенцу может на фих совсем, что его крестить будут, а родители захотели, приучать с детства к вере, постепенно он сам к ней придет (я про тех, конечно, что не просто покрестились и забыли где храм находится)
Это ты веру с выборами сравниваешь ?
С нашими САМЫМИ ЧЕСНЫМИ ВО ВСЕЛЕННОЙ выборами ?
25 Июля 2010, 13:13
eXLЦИТАТА (Жестянка @ 24.07.2010г. - 23:19)
Вернусь еще раз к детям - хорошо, давайте не будем учить их правильно есть, пить, зубы чистить, извините, попы подтирать, они не будут знать чувство такта, меры, можно не учить читать, писать - а что, ребенок же не хочет. Базара нет, давайте будем ростить Маугли.
Еще бы избирком имел чувство такта, меры и не лез к детям.
25 Июля 2010, 13:37
ОстапЦИТАТА (Жестянка @ 24.07.2010г. - 22:19)
Совершенно верно, маленькие дети не имеют самостоятельной, осознанной веры. Но разве не имеют ее родители, принесшие свое чадо на крещение в храм Божий? Разве не будут они прививать своему ребенку веру в Бога с детства? Очевидно, что родители имеют такую веру, и, скорее всего, будут прививать ее ребенку. Я не беру во внимание простую дань моде.
Вернусь еще раз к детям - хорошо, давайте не будем учить их правильно есть, пить, зубы чистить, извините, попы подтирать, они не будут знать чувство такта, меры, можно не учить читать, писать - а что, ребенок же не хочет. Базара нет, давайте будем ростить Маугли.
Вернусь еще раз к детям - хорошо, давайте не будем учить их правильно есть, пить, зубы чистить, извините, попы подтирать, они не будут знать чувство такта, меры, можно не учить читать, писать - а что, ребенок же не хочет. Базара нет, давайте будем ростить Маугли.
Полностью согласен и поддерживаю.
А вот как раз то, что рисуют в бюлетенях и есть невоспитанность и впервую очередь бескультурье.
ЦИТАТА (eXL @ 25.07.2010г. - 01:11)
Какие бы они не были эти выборы, но пока нам дают еще (слава Богу) право на выборы давайте его реализовывать и детей приучать, а так будет как всегда - кто-то не пойдет, кто-то п... нарисует, а всучат нам того, кто на наши с вами права начхал..
25 Июля 2010, 17:06
eXL25 Июля 2010, 18:51
Жестянка
eXL,
Прошу прощения. если Вам так трудно интерпретировать мою аллегорию.
Остап Спасибо за понимание.
Прошу прощения. если Вам так трудно интерпретировать мою аллегорию.
ЦИТАТА
А не уже ?
Сомневайтесь себе на удовольствие, я имела чести быть приглашенной в избирком, тпк что о выборах знаю не понаслышке. Я не агитирую за выборы, но то что там все честно, подтвердждаю - работа очень трудная. пока не подсчитаются все голоса. неважно в чью пользу, никто домой не уйдет. Пусть даже это будет уже утро Остап Спасибо за понимание.
25 Июля 2010, 22:01
eXL25 Июля 2010, 22:24
Жестянка
eXL,
Базара нет, слов нет - одни слюни. Маугли, одним словом.
Базара нет, слов нет - одни слюни. Маугли, одним словом.
25 Июля 2010, 23:08
eXL28 Июля 2010, 12:10
Ром614
каждый должен самостоятельно осознать свой подход к религии. и НИКТО не вправе решать это за самого человека и вещать ему на шею всякую дрянь. ни родители,ни родственники