НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
4 Апреля 2017, 08:23, источник: news.liga.net

Теракт в Санкт-Петербурге

Теракт в Санкт-Петербурге
В понедельник, 3 апреля, около 14:40 по киевскому времени между станциями метро Сенная площадь и Технологический институт в Санкт-Петербурге прогремел взрыв.

В результате теракта, по данным Минздрава РФ, пострадали 47 человек: 7 человек погибли на месте взрыва в метро, еще один скончался в машине скорой, двое умерли в больнице. Таким образом, на данный момент 10 погибших и еще 37 госпитализированных.

Также на станции метро Площадь Восстания в Санкт-Петербурге силовики обнаружили и обезвредили еще одно несработавшее взрывное устройство.

Генпрокуратура РФ квалифицировала сегодняшнее происшествие в Петербурге как террористический акт.

[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]


[IMG]
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

13 Апреля 2017, 11:32
Bluz
ЦИТАТА (Blamber @ 13 Апреля 2017, 11:14)
Bluz, Уверен что эти фото с места взрыва?

Нет конечно, повторюсь, этими фоткам кто то пытался доказать реальность взрыва, СМИ их приводят как иллюстрацию к новости о терракте, что косвенно доказывает постановочность... Ребята!!! Не надо мне задавать вопросов подобных, я сам ничего не видел, там не присутствовал, судить могу только по тем или иным комментариям в сети, есть интервью с очевидцами, есть видео ими залитое в сеть, есть фотки... А есть и комментарии к этим видео и фоткам... Я почитал комментарии и включил мозг, кто не поленится, зайдет по ссылке и просмотрит хотя бы с десяток страниц, думаю тоже включит главный орган всего организма... Эти две фотки всего лишь мелкая часть из массы ляпов которые там обсуждаются...
13 Апреля 2017, 11:42
Pa-ha
Клуб у них там знатный - любят они фотки с трупами посмаковать, поразглядывать.
Вся мерзость всех этих плясок в том, что погибли люди, а какие-то извращенцы глумятся над чужим несчастьем, оправдывая "это" якобы поисками правды.

Вот ЖЖешечка их главного эксперда http://gorojanin-iz...journal.com/
как уже писал выше - там все прекрасно. Все таки прав Кассад, зря отменили карательную психиатрию.
13 Апреля 2017, 12:04
Качинский
ЦИТАТА (Bluz @ 13 Апреля 2017, 10:53)
Дэн, я и не говорю, что это официальные фотки, но они вброшены как доказательства реальности терракта... Я бы мог еще много примеров привести, но проще перейти по ссылке и посмотреть, кстати официальные СМИ публикуют только видео и фото "очевидцев", других просто нет,  и именно разбор этих материалов, на которые ссылаются СМИ, позволяет однозначно сказать, что это постановка... Не собираюсь никого убеждать, просто зная по себе как трудно ломать свои же стереотипы и шаблоны мышления, считаю это бесполезным занятием  laugh.gif я считал, что этот терракт был проведен не игилом, мягко говоря, я точно так же был в ужасе то этой мысли как и ты. Но в поисках хоть какой нибудь инфы по этому поводу наткнулся на вполне логичное объяснение, эдакий гуманный терракт который и не убил ни кого и напугал всех, очень даже вписывается в ситуацию в стране... Заинтересовался и пошел по ссылкам, комментариям, нашел ту инфу которой мне не хватало, чтоб мой внутренний пазл сложился...  smile.gif  Для достижения определенных целей, определенные люди выбрали самый оптимальный способ. и спасибо им, что такой способ выбрали, а не иной!

Веталь, а ты со своей параноей не думал, что эти фотки специально вбросили, для того чтоб доказать, что мол теракта не было, всё хорошо, а 15 человек (да, уже 15) погибло и скорые съезжались со всего города туда это всё постанова. Самое слабое звено в твоих умозаключениях это то что никого этот теракт не убил, я не верю в гуманность правительства и в то что они идиоты, если бы не было реального взрыва в реальном вагоне метро то и дураку понятно, что никто не поверил бы в теракт, поэтому в такой постанове, как ты думаешь, рвануло бы по настоящему и жертвы были бы реальные, так что попараной в обратном направлении и подумай откуда берут фотки ленивые и жадные до сенсаций журналюги.
ЗЫ: "Не читайте советских газет", возьми вон хотя бы новости на СИ почитай, там и то ляп на ляпе, хотя я не думаю что люди их постящие стараются как можно быстрее их опубликовать, чтобы не дай бог кто-то не опередил их "сенсацию", в общем вроде бы времени вагон, а проверить тупо на ошибки даже не могут, что уж говорить про фото и видео якобы очевидцев или даже очевидцев, кому надо их особо проверять, главное дать новость первыми.
ЗЗЫ: А знаешь сколько было онфы в первые часы после взрыва? И не из сми, а от знакомых знакомых, родственников коллег, чуть ли не 5 станций взорвали, а уколлеги ещё и маршрутка рядом с мужем взорвалась, хорошо что фотки этой газели сми отфильтровать всё же смогла, а то тоже бы сейчас обвинили правительство в фальсификации, хотя всего лишь параноя случилась у мужика.
13 Апреля 2017, 13:41
Nemoff
Виталя, ты дурак?
13 Апреля 2017, 14:51
Bluz
Гарри, согласен, когда куча знакомых знакомых говорят что был взрыв, ни кто не вдается в подробности и не начинает искать подвоха, первая мысля "ах этот гребаный игил" особенно когда со всех утюгов именно это и говорят... И даже когда на глаза попадается какая нибудь нелепица и несуразица не сразу и сообразишь, а если кто то и сообразил, то это естественно происки либерды и параноики...И люди отягощенные горем и состраданием к безвинно погибшим не в состоянии трезво анализировать ту инфу которая льется им в уши, но... Видимо есть еще и циники, которым в кайф смотреть и пересматривать ролики с места событий, а среди таких находятся еще и умеющие подмечать те самые нелепицы... Ну одна, ну другая нестыковка, всяко бывает, но когда ролик из одних сплошных нестыковок, это наводит на мысли... Вот такие ролики нам в урезаном виде подают СМИ, из отдельных кусков вроде картинка складывается правильная, раздолбаный вагон, раненые везде, суета всюду... И только посмотрев ролик без купюр, отмечаешь мутных личностей, которые явно руководят процессом, перетаскивают с места на место раненых без нужды, не видно кучи трупов заявленных, не видно толпы раненых, а полста человек,которым нужна срочная помощь, наверняка за одну минуту перрон покинуть не смогут, но их нет... Да и суеты то толком нет, похоже что всем уже надоело дубль за дублем изображать ее, прохожие ходят лениво мимо, некоторые старательно не смотрят в сторону окровавленных пострадавших, которые так же лениво ходят туда сюда по перрону, вместо того чтоб ломиться наверх... И это первые минуты после взрыва!!!! Характер повреждений вагона не соответствует заявленным, сразу после выноса десятка!!! раненых в нем начинаются какие то действия, похожие то ли на уборку, то ли наоборот на создание беспорядка... Короче, это надо не читать, а смотреть... Фейковость данного ролика указывает на фейковость новости вообще, но нам же куча знакомых знакомых рассказала что там чуть ли не заживо все сгорели, и каждый из них видел горы мяса прям на перроне и лужи крови по всему вагону... А ты не слушай знакомых знакомых, сам посмотри, и сделай выводы... Я если честно жежешек ни чьих не читаю, и видеобложики не смотрю, все новости узнаю на СИ, иногда с запозданием, по нескольку дней бывает не заглядываю сюда, но если мне вдруг становится что то интересно или непонятно, иду в Яндекс, набираю в поиске ключевые слова новости и начинаю методично отфильтровать что уже и так все показывают и то, что ни кто не показывает... Вот в таких не популярных порой самое интересное и кроется, с чем я могу соглашаться или наоборот отвергать smile.gif с тем что терракт постановочный я согласен, не просто из убеждений или какой то вредности своей, а ввиду того что воочию убедился в этом...

------------- Добавлено 13 Апреля 2017, 15:09 -------------

ЦИТАТА (Nemoff @ 13 Апреля 2017, 13:41)
Виталя, ты дурак?

Чё похож? laugh.gif
13 Апреля 2017, 15:14
PetroNel'
ЦИТАТА (Bluz @ 13 Апреля 2017, 14:51)
....воочию убедился в этом...

Bluz, воочию означает быть очевидцем
13 Апреля 2017, 15:43
Blamber
ЦИТАТА (PetroNel' @ 13 Апреля 2017, 15:14)
Bluz, воочию означает быть очевидцем

Ну посмотрел же человек фотки там всякие, и все теперь он очевидиц huh.gif
13 Апреля 2017, 16:08
Nemoff
Виталя, а ты сходи в Яндекс и найди там список пострадавших, им расскажи и родственникам погибших.
13 Апреля 2017, 18:56
Северянин
Bluz, Виталя, вот логически обмозгуй... wink.gif

Если даже допустить что это невсамделишный теракт. Неужели организаторы могут себе позволить такие косяки в принципе. Было бы всё сделано так что комар носа не подточит.
Типа статисты массовки? А где гарантия что они не проговорятся в будущем. Вот на хрен это надо серьёзным организаторам типа флэшмоба?

Жертвы были и это главное, это реально людское горе.

И да, сейчас фотошоп так шагнул вперёд, что можно смонтировать всё что угодно...
13 Апреля 2017, 19:36
Дэн™
Скрытый текст:


ЦИТАТА (Северянин @ 13 Апреля 2017, 18:56)
Bluz, Виталя, вот логически обмозгуй... wink.gif

Если даже допустить что это невсамделишный теракт. Неужели организаторы могут себе позволить такие косяки в принципе. Было бы всё сделано так что комар носа не подточит.
Типа статисты массовки? А где гарантия что они не проговорятся в будущем. Вот на хрен это надо серьёзным организаторам типа флэшмоба?

Жертвы были и это главное, это реально людское горе.

И да,  сейчас фотошоп так шагнул вперёд, что можно смонтировать всё что угодно...

Он уже даааавннооооо так шагнул.
13 Апреля 2017, 19:52
Северянин
[quote=Дэн™,1492087012,msg-1001112]

[quote=Дэн™,1492087012,msg-1001112]Он уже даааавннооооо так шагнул.[/quote]
Кнопочки на клаве залипают? laugh.gif
13 Апреля 2017, 20:17
Pa-ha
Северянин,

Саяногорск Инфо - graf.jpeg,  0


------------- Добавлено 13 Апреля 2017, 20:18 -------------

Только ни кому не говори, что выпивал с инопланетянином в гараже! smile.gif
13 Апреля 2017, 20:22
Северянин
ЦИТАТА (Pa-ha @ 13 Апреля 2017, 20:17)
Северянин,

Саяногорск Инфо - graf.jpeg, Скачано: 0


ЦИТАТА (Pa-ha @ 13 Апреля 2017, 20:18)
Только ни кому не говори, что выпивал с инопланетянином в гараже!  smile.gif

Я тебя
не продам... laugh.gif
14 Апреля 2017, 02:12
Качинский
ЦИТАТА (Bluz @ 13 Апреля 2017, 14:51)
Гарри, согласен, когда куча знакомых знакомых говорят что был взрыв, ни кто не вдается в подробности и не начинает искать подвоха, первая мысля "ах этот гребаный игил" особенно когда со всех утюгов именно это и говорят... И даже когда на глаза попадается какая нибудь нелепица и несуразица не сразу и сообразишь, а если кто то и сообразил, то это естественно происки либерды и параноики...И люди отягощенные горем и состраданием к безвинно погибшим не в состоянии трезво анализировать ту инфу которая льется им в уши, но... Видимо есть еще и циники, которым в кайф смотреть и пересматривать ролики с места событий, а среди таких находятся еще и умеющие подмечать те самые нелепицы... Ну одна, ну другая нестыковка, всяко бывает, но когда ролик из одних сплошных нестыковок, это наводит на мысли... Вот такие ролики нам в урезаном виде подают СМИ, из отдельных кусков вроде картинка складывается правильная, раздолбаный вагон, раненые везде, суета всюду... И только посмотрев ролик без купюр, отмечаешь мутных личностей, которые явно руководят процессом, перетаскивают с места на место раненых без нужды, не видно кучи трупов заявленных, не видно толпы раненых, а полста человек,которым нужна срочная помощь, наверняка за одну минуту перрон покинуть не смогут, но их нет... Да и суеты то толком нет, похоже что всем уже надоело дубль за дублем изображать ее, прохожие ходят лениво мимо, некоторые старательно не смотрят в сторону окровавленных пострадавших, которые так же лениво ходят туда сюда по перрону, вместо того чтоб ломиться наверх... И это первые минуты после взрыва!!!! Характер повреждений вагона не соответствует заявленным, сразу после выноса десятка!!! раненых в нем начинаются какие то действия, похожие то ли на уборку, то ли наоборот на создание беспорядка... Короче, это надо не читать, а смотреть... Фейковость данного ролика указывает на фейковость новости вообще, но нам же куча знакомых знакомых рассказала что там чуть ли не заживо все сгорели, и каждый из них видел горы мяса прям на перроне и лужи крови по всему вагону... А ты не слушай знакомых знакомых, сам посмотри, и сделай выводы... Я если честно жежешек ни чьих не читаю, и видеобложики не смотрю, все новости узнаю на СИ, иногда с запозданием, по нескольку дней бывает не заглядываю сюда, но если мне вдруг становится что то интересно или непонятно, иду в Яндекс, набираю в поиске ключевые слова новости и начинаю методично отфильтровать что уже и так все показывают и то, что ни кто не показывает... Вот в таких не популярных порой самое интересное и кроется, с чем я могу соглашаться или наоборот отвергать  smile.gif  с тем что терракт постановочный я согласен, не просто из убеждений или какой то вредности своей, а ввиду того что воочию убедился в этом...


ЦИТАТА (Bluz @ 13 Апреля 2017, 15:09)


ЦИТАТА (Bluz @ 13 Апреля 2017, 14:51)
Чё похож? laugh.gif

Я думал ты знаешь, что я телик не смотрю blink.gif жежешек ни чьих не читаю, и видеобложики не смотрю тоже, но вот скорых в городе за полтора года жизни столько никогда не видел, так что пишу только про то что своими глазами видел, а то что от знакомых знакомых слышал, так написал же что не поверил им, но жену на всякий случай сам увез в парикмахерскую, так на всякий случай и кстати то что в нескольких больницах находятся фейковые пострадавшие, которые ещё продолжают умирать, думаю лишний раз доказывает, что это не постанова. Ну на самом деле, включи мозг, в одной больнице подчиненной исключительно ФСБ может бы и можно было сохранить тайну, но когда пострадавшие находятся в нескольких больницах, то даже если сам Путен приедет и попросит всех молчать, найдется хоть один кто проболтается, что всё это фейк. Так что не парься и не верь яндексу, теракт был, не важно чей и с какой целью он был, но был 100%.
14 Апреля 2017, 03:39
aik18
ЦИТАТА (Jupiter @ 11 Апреля 2017, 15:46)
Про правду согласен, не узнаем кто зачем и почему. Но на мысли наводит то как совпало то все во время. Только начал народ роптать про коррупцию как тут же нате вам трагедию оъединяющую города и хомяки вылезли с духовноскрепными плакатами "Хватит нас взрывать" (ага террористы будут иметь в виду на будущее)  laugh.gif  Ответственность за взрывы в Египте взял игил, за СПб не берет никто. Ну а вторая неразорвавшаяся бомба это уже классика.

А ни когда не посещала мысль почему теракты происходят во время волнений? Все таки может быть не для того чтобы отвлечь массы, а наоборот подлить масла и раскачать массы до бунта раз власть такая хреновая не может защитить? И да на Площадь Восстания реально была обезврежена бомба но она ушла на второй план по сравнению с терактом. Буквально до взрыва станцию Площадь Восстания эвакуировали. Поэтому и жертв было на порядок меньше.
кто то задался вопросом почему теракты в России ни кто на себя не берет как то в Европе ИГИЛ и т.д. Да наверное все таки потому что сука организаторы этих терактов все таки жить хотят.Не помню когда может 8 лет назад может раньше или позже не столь важно хорошо запомнились слова Путина все исполнители и организаторы терактов понесут наказание и для них не будет ни каких сроков давности. Не знаю что по Волгограду, но организатор последнего теракта(до Волгограда) был расстрелян в упор в Турции, исполнитель ушел, власти Турции заявили что прослеживается след России но ни каких доказательств нет.Все указывало на то что работали спецы. Попытался проследить известных организаторов терактов в России ни кого в живых нет.
Во по автобусу в Волгограде
20 ноября 2013 года Национальный антитеррористический комитет сообщил, что главарь бандподполья Мурад Касумов, организовавший теракт, уничтожен в Махачкале. Именно он дал указание Дмитрию Соколову изготовить бомбу, взорвавшуюся в Волгограде[13].

В начале декабря 2013 года Следственный комитет РФ объявил, что дело о теракте будет закрыто в связи со смертью всех лиц, кому могло бы быть предъявлено обвинение в данном преступлении[14].
15 Апреля 2017, 03:28
Bluz
ЦИТАТА (Качинский @ 14 Апреля 2017, 02:12)
Я думал ты знаешь, что я телик не смотрю  blink.gif жежешек ни чьих не читаю, и видеобложики не смотрю тоже, но вот скорых в городе за полтора года жизни столько никогда не видел, так что пишу только про то что своими глазами видел, а то что от знакомых знакомых слышал, так написал же что не поверил им, но жену на всякий случай сам увез в парикмахерскую, так на всякий случай и кстати то что в нескольких больницах находятся фейковые пострадавшие, которые ещё продолжают умирать, думаю лишний раз доказывает, что это не постанова. Ну на самом деле, включи мозг, в одной больнице подчиненной исключительно ФСБ может бы и можно было сохранить тайну, но когда пострадавшие находятся в нескольких больницах, то даже если сам Путен приедет и попросит всех молчать, найдется хоть один кто проболтается, что всё это фейк. Так что не парься и не верь яндексу, теракт был, не важно чей и с какой целью он был, но был 100%.

Игорь, надеюсь на твой разум, а не на эмоции wink.gif есть информация, что скорые, труповозки и остальная техника стянуты были на сенной площади еще до терракта, и сообщения первые шли о взрыве на сенной, то бишь заготовочка... ты ходил по ссылке которую я запилил? Там и про пострадавших выясняют, причем не просто так взяли и записали всех фейковыми, а реально роют, по соцсетям в основном, но похоже результаты есть... Давай так, спорить не будем, правдой в любом случае назначат официальную версию, но если ты еще не сомневаешься в том что я сбрендил, просто сходи по ссылке http://911tm.9bb.ru....php?id=1369 первые пару страниц только начинается все, потом я остановиться не мог, покадровый анализ видео, разбор фотографий, следакам учиться надо как расследования проводить, там паралельно и действующих лиц попавших в кадры выискивают, но до них я еще не дошел, по пострадавшим могу сказать, большая часть из них тем или иным образом связана со съемками фильмов, как актеры, как режиссеры, гримеры, помощники всякие... Встречаются очень интересные личности smile.gif короче, думай сам, хочешь ли ты это знать, надо ли тебе в это окунуться wink.gif
18 Апреля 2017, 08:16
Pa-ha
Один из организаторов взрыва в метро в Санкт-Петербурге, выходец из Центральной Азии Аброр Азимов, задержан в Одинцовском районе Подмосковья.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Центр общественных связей ФСБ России. ФСБ опубликовала видео задержания одного из организаторов теракта в метро Петербурга

«В Одинцовском районе Московской области задержан один из организаторов расследуемого преступления, выходец из Центрально-Азиатского региона Азимов Аброр Ахралович, 1990 года рождения», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, Азимов осуществил подготовку террориста-смертника Акбаржона Джалилова. Ранее сообщалось, что Джалилов мог быть членом «спящей ячейки» террористической организации «Исламское государство»*.

*запрещена в РФ

https://russian.rt.c...kt-peterburg

20 Апреля 2017, 12:12
Качинский
ЦИТАТА (Bluz @ 15 Апреля 2017, 03:28)
есть информация, что скорые, труповозки и остальная техника стянуты были на сенной площади еще до терракта, и сообщения первые шли о взрыве на сенной, то бишь заготовочка...

Скорые, я видел после работы, это часов в семь вечера, может конечно они туда и заранее приехали, вот только как это объяснить, подумай.... это же сразу что называется спалились те кто организовал, какой смысл им так себя компроментировать? Ответ, никакого. Ну а про Сенную, так и сейчас говорят что взрыв произошел в перегоне между Сенной и Технологическим институтом, об этом изначально говорили во всех новостях, открой карту метро и посмотри, это соседние станции. Это всё равно, что тебе таксист по рации крикнул бы, что мол заглох между центральной и почтой, но до остановки докачусь, пришли помощь и ты бы прислал помощь на центральную, а он, оказалось, что в сторону почты ехал. Сравнение конечно так себе, но несостоятельность версии о заговоре правительства против народа отображает. Что же касается актеров, режисеров и гримеров..... так например Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения всего в 2,5 километров от метро Технологический институт, только мне кажется вряд ли те, кто якобы готов научить следаков работать, решили тебе об этом рассказать wink.gif кстати я не так хорошо ещё питер знаю, просто думать привык своей головой, забил в яндекс институты актерские и вот тебе пожалуйста, вообще их в центре дофига, всяких разных, просто киношный ближе всех, поэтому я про него и написал.
20 Апреля 2017, 12:40
Bluz
ЦИТАТА (Качинский @ 20 Апреля 2017, 12:12)
Скорые, я видел после работы, это часов в семь вечера, может конечно они туда и заранее приехали, вот только как это объяснить, подумай.... это же сразу что называется спалились те кто организовал, какой смысл им так себя компроментировать? Ответ, никакого. Ну а про Сенную, так и сейчас говорят что взрыв произошел в перегоне между Сенной и Технологическим институтом, об этом изначально говорили во всех новостях, открой карту метро и посмотри, это соседние станции. Это всё равно, что тебе таксист по рации крикнул бы, что мол заглох между центральной и почтой, но до остановки докачусь, пришли помощь и ты бы прислал помощь на центральную, а он, оказалось, что в сторону почты ехал. Сравнение конечно так себе, но несостоятельность версии о заговоре правительства против народа отображает. Что же касается актеров, режисеров и гримеров..... так например Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения всего в 2,5 километров от метро Технологический институт, только мне кажется вряд ли те, кто якобы готов научить следаков работать, решили тебе об этом рассказать wink.gif кстати я не так хорошо ещё питер знаю, просто думать привык своей головой, забил в яндекс институты актерские и вот тебе пожалуйста, вообще их в центре дофига, всяких разных, просто киношный ближе всех, поэтому я про него и написал.

Да не то, Игорь, не то... Ладно, я щас пошарю в паутине и выложу сюда видео и фото... По твоей реплике понял, что по ссылке ты не ходил...
20 Апреля 2017, 13:43
Дэн™
"жертвам", их семьям и всем знакомым я так полагаю заплатили, а кого надо вывезли из страны. Виталя, ты чет вообще в какую то ахинею поверил.