ЦИТАТА (Беstия @ 25 Октября 2014, 16:22)
Уважаемая Саяногорочка,я разговаривала с вами про услуги шиномонтажа!
Вы пришли и первой вашей фразой было "Хочу
записать авто на шиномонтаж"...Верно??? Какого ответа вы ждали от меня кроме уточнения авто, который хочет ЗАПИСАТЬСЯ? Только после обсуждения времени возможной записи вы задали вопрос про стоимость услуги! P.S. Я уже обладала информацией о каком авто идет речь!Вот тогда я спросила размер колеса!
Но если для вас проще воспринять информацию в вашем контексте,в перевернутом виде, увы и ах......
ЦИТАТА (Беstия @ 25 Октября 2014, 16:31)
А тем временем сезон "переобувки"продолжается и мы ради вам помочь!
Уважаемая Бестия. Я с вами вообще про услуги и про "записать" не разговривала! У вас спросили, сколько стоит переобуться? Вы спросили - какая марка машины?, Я ответила -саньонг. Вы взяли бумаги посмотрели и сказали 1200 рублей. С вами разговора больше ни о чем НЕ БЫЛО!!!
Про размер колес вы вообще не спрашивали. И я была не одна, а смужем. Меня с кем нибудь непутайте.
И еще, если вы тут перед Денисом оправдываетесь, то это ваше право, но мне попалась интересная информация ( и зачем я полистала темы сервиса???)
1. С вами получается общаться нельзя
Для Дениса!
Я так и не услышала даже тут цену переобуться на наше авто
на скрин - навеяла мысль, что приемщика может деньги так делает? (извините если обидела сам сервис)
Ну и если так случилось, на ее месте можно было бы просто сказать тут...я перепутала цены, а не строить какие о фразы от себя. Тем более записываться мы не хотели, хотели узнать цены.
Диспетчер - лице сервиса. Отрицательный отзыв. И да, по скрину!!! общаться не стоит.