НОВОЕ В БЛОГАХ
  • мы уже идем
    E-moll - 16 сен.
  • Бомбер -знакомое название?
    Жанна Викторовна - 16 сен.
  • Проект "Перезагрузка стиля. Анна Сизонова".
    Жанна Викторовна - 15 сен.
  • Терминатор 2 – 3D!
    Adronic™ - 11 сен.
  • autumn
    E-moll - 10 сен.
  • обалдеть
    Gunner - 09 сен.
  • Моя предвыборная программа
    Анатолич - 04 сен.
  • Админу печенек!Ищу кредитного
    Тимон - 03 сен.
  • Осты из игр)))
    Шkoda - 02 сен.
  • Осенью в Северной столице будет «жарко»
    proshift - 30 авг.

Пацаны вы че...

Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
да мы так то тоже не кончали biggrin.gif .......
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Стюардесса
Рейтинг:
45
Сообщений:
3,832
На сайте с:
11.09.2004
Из:
Саяногорск- Москва
Пользователь №:
8
консерваторий biggrin.gif
[IMG]




Хакер прежде всего хороший психолог!
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
281
На сайте с:
18.11.2011
Пользователь №:
11,316
мышка, Мне стало легче, правда.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Борзеет молодняк biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Grigo @ 18 ноября 2011, 21:59)
мышка, Мне стало легче, правда.

Фапать завтра будешь!!!! )))))
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (Grigo @ 18 ноября 2011, 21:59)
мышка, Мне стало легче, правда.

На сегодня хватит уже! А то зрение ухудшидся! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4539
Сообщений:
15,946
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Grigo @ 18 ноября 2011, 21:29)
Clockwork, Да я к нему уважительно — "Дядя".  sport_boxing.gif

дык и я тебя уважаю, "племянничег" biggrin.gif кстати ты чё боксёр что-ли? sport_boxing.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
281
На сайте с:
18.11.2011
Пользователь №:
11,316
ЦИТАТА (Pa-ha @ 19 ноября 2011, 00:08)
Фапать завтра будешь!!!! )))))

Остроумная шутка. 5 баллов ПА-ХА
Сэнсэй
Рейтинг:
5110
Сообщений:
15,852
На сайте с:
15.10.2005
Пользователь №:
1,065
чето вообще жесткачь какой-то... dry.gif
Авторитет
Рейтинг:
987
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ААААААААААААА!!!!!!!!!Я В ИСТЕРИКЕ!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
[IMG]
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4539
Сообщений:
15,946
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (Grigo @ 18 ноября 2011, 21:59)
мышка, Мне стало легче, правда.

Всё таки кончил что-ли? biggrin.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
281
На сайте с:
18.11.2011
Пользователь №:
11,316
ЦИТАТА (Pa-ha @ 19 ноября 2011, 00:10)
На сегодня хватит уже! А то зрение ухудшидся!  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Вместо того что-бы пеной тут исходить, иди грамматику подучи, дядя. )
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Grigo смени аватару блеадь! Я не верю шта ты молодой Хип-Хоп-Фап! biggrin.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Откликнусь на любое предложение, не связанное с работой!
Рейтинг:
4539
Сообщений:
15,946
На сайте с:
17.03.2007
Из:
Новосибирск
Пользователь №:
3,858
ЦИТАТА (мышка @ 18 ноября 2011, 21:54)
консерваторий  biggrin.gif

Консерваторий конечно же. laugh.gif
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
281
На сайте с:
18.11.2011
Пользователь №:
11,316
ЦИТАТА (Качинский @ 19 ноября 2011, 00:11)
кстати ты чё боксёр что-ли?  sport_boxing.gif

С какой целью интересуешься дядя?
Авторитет
Рейтинг:
987
Сообщений:
9,157
На сайте с:
11.11.2004
Пользователь №:
65
ЦИТАТА (Pa-ha @ 19 ноября 2011, 00:13)
Хип-Хоп-Фап!  biggrin.gif

biggrin.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif
[IMG]
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
ЦИТАТА (мышка @ 18 ноября 2011, 21:54)
консерваторий  biggrin.gif

Мышка завязывай! Он в суд подаст! И ладошки за твой щет депелировать будет!
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Two beer or not two beer?.
Рейтинг:
2014
Сообщений:
8,538
На сайте с:
02.03.2008
Из:
красноярск
Пользователь №:
4,816
hang.gif убивцы, чета разошлись на этой недели
"sex, drugs & rock`n`roll - are all very well, but nothing beats a nice cup of tea.
[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
40
Сообщений:
281
На сайте с:
18.11.2011
Пользователь №:
11,316
ЦИТАТА (Pa-ha @ 19 ноября 2011, 00:13)
Grigo смени аватару блеадь! Я не верю шта ты молодой Хип-Хоп-Фап!  biggrin.gif

Как твои два предложения связанны между собой? =) Синьки стрёмной обожрался веди себя культурно.
МИСТИКО! ЖУТИКО! ИНОГОЛАКТЕКО!
Рейтинг:
10577
Сообщений:
28,080
На сайте с:
10.11.2005
Из:
КУрабОли зУмОлян дУберОтся туда, еще оченУ не скоро..
Пользователь №:
1,283
Сцуко у Rhfcyjuj в офисе сижу! laugh.gif
Orange Dots Prod.™ Мир планете земля!!! Ъ!
Нет войн Добра со Злом. Есть войны,
в которых разные стороны имеют разные интересы.

[IMG]


#savesayanogorsk.info
Похожие темы Автор темы
Реальные пацаны в Хакасии ГлавВред
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх