НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Dezz13
Spero meliora (лат.)
Рейтинг:
2014
Сообщений:
2,666
Пользователь:
9,523
На сайте с:
Июн 2010
Из:
Саяногорск
14 Февраля 2020, 13:55 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Февраля 2020, 13:46)
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Исправим работу ТВ.

Написал

------------- Добавлено 14 Февраля 2020, 14:00 -------------

ЦИТАТА (Sedoy19 @ 14 Февраля 2020, 13:17)
Ворота Сервис, Я потому и свалил от них. Мало того, что ценник с небес, так ещё и ни один фильм на телевизоре не посмотреть без обрыва соединения (пользуюсь ФоркПлеером).

Ну вот думаю тоже отказаться.

Телевизор без смарта, простенький, пока СКАТом пользовался норм всё было, сейчас до нервного тика доводит РТК ТВ.
@Dezz13

ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
Ворота Сервис
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
295
Пользователь:
17,750
На сайте с:
Янв 2015
14 Февраля 2020, 23:47 | Оценка: нет оценки
Сейчас инет дома по акции, так цена огонь - 250 рублей за 100 мб, волшебное слово - дорого у вас, ухожу, есть что по акции? И вот тебе акция. Дома инет по качеству стабилен. А на другой точке инет растет и растет в цене, претензию приняли, но сука с таким одолжением.

Всем, кто смотрел Ростелеком ТВ и недоволен качеством/ценой - переходите на смарт приставки. Все то же самое и даже больше и лучше за цену приставки и никакой абонентки!
Ворота, заборы, [b]рулонные шторы.
Более 15 лет помогаем защитить от солнца, хакасских ветров, непрошеных гостей.
ул. Шушенская, д. 10
8902-467-08-56
Каталог продукции[/b]
vk.com/vorota19
Dezz13
Spero meliora (лат.)
Рейтинг:
2014
Сообщений:
2,666
Пользователь:
9,523
На сайте с:
Июн 2010
Из:
Саяногорск
21 Февраля 2020, 00:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 14 Февраля 2020, 13:46)
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения. Исправим работу ТВ.

Саяногорск Инфо - img_20200221_001747.jpg, Скачано: 630


Ничего не поменялось...
@Dezz13

ЧЕЛОВЕК - это продукт своих собственных мыслей. О чём он думает, тем он и становится. (Махатма Ганди)
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
27 Марта 2020, 16:36 | Оценка: нет оценки
Добрый день. Буду признателен, если поможете разобраться со следующей проблемой.
Интернет от Ростелеком, роутер eltex. Для расширения зоны покрытия использовал репитер tp-link 850 RE. Он без проблем настроился по wps. Несколько месяцев работал прекрасно, потом отвалился и через wps уже не находил роутер. Удалось подключить через андроид приложение, но как вторую, дублирующую сеть (до этого работал в одной сети с роутером).
Сейчас опять отвалился, wps не видит, сброс к заводским не помог.
На 4pda наткнулся на сообщение, что Ростелеком это оборудование блокирует. Подробности выяснить не удалось.
Кто-нибудь может пояснить ситуацию и подсказать решение?
Заранее спасибо.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
27 Марта 2020, 18:51 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 27 Марта 2020, 16:36)
Добрый день. Буду признателен, если поможете разобраться со следующей проблемой.
Интернет от Ростелеком, роутер eltex. Для расширения зоны покрытия использовал репитер tp-link 850 RE. Он без проблем настроился по wps. Несколько месяцев работал прекрасно, потом отвалился и через wps уже не находил роутер. Удалось подключить через андроид приложение, но как вторую, дублирующую сеть (до этого работал в одной сети с роутером).
Сейчас опять отвалился, wps не видит, сброс к заводским не помог.
На 4pda наткнулся на сообщение, что Ростелеком это оборудование блокирует. Подробности выяснить не удалось.
Кто-нибудь может пояснить ситуацию и подсказать решение?
Заранее спасибо.

Anonymous, здравствуйте. Если у вас есть вопросы технического характера, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Мы во всем разберемся. 😉
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
27 Марта 2020, 22:20 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 27 Марта 2020, 18:51)
Anonymous, здравствуйте. Если у вас есть вопросы технического характера, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. Мы во всем разберемся. 😉

Anonymous, опишите нам проблемы с которыми вы столкнулись в личном сообщении в соц. сети. Мы поможем.
Постоялец
Рейтинг:
31
Сообщений:
307
Пользователь:
8,277
На сайте с:
Авг 2009
27 Марта 2020, 22:28 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 27 Марта 2020, 22:20)
Anonymous, опишите нам проблемы с которыми вы столкнулись в личном сообщении в соц. сети. Мы поможем.

Охотно. Дайте, пожалуйста, ссылку куда написать личное сообщение.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
28 Марта 2020, 00:10 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Corsey @ 27 Марта 2020, 22:28)
Охотно. Дайте, пожалуйста, ссылку куда написать личное сообщение.

Anonymous, напишите нам личное сообщение по ссылке: https://vk.com/roste...m/rostelecom. Будем ждать. 😌
Постоялец
Рейтинг:
72
Сообщений:
411
Пользователь:
136
На сайте с:
Янв 2005
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2020, 14:28 | Оценка: нет оценки
Ростелеком теперь тоже весь на самоизоляции от клиентов? Почти неделю назад оставил заявку на смену тарифа. Обещали за сутки сменить, но до сих пор тишина.
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
6 Апреля 2020, 16:00 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, Написал в личку, жду ответа. Еще подскажите как перейти на тариф в который включена сим карта, на сайте есть такие тарифы, а в личном кабинете нет? Или моя технология подключения не поддерживает данные тарифы?
Sana
Администратор
Рейтинг:
2732
Сообщений:
26,832
Пользователь:
1
На сайте с:
Сен 2004
Из:
Саяногорск
7 Апреля 2020, 01:33 | Оценка: нет оценки
Сегодня бумажку в дверь сунули, что это за тарифы по 200 мегабит?

Саяногорск Инфо - photo_2020-04-07_01-31-13.jpg, Скачано: 426


Особенно учитывая, что у меня и так РТК подключен (только инет), и никаких новых тарифов в ЛК нет. К работе интернета никаких претензий.

------------- Добавлено 7 Апреля 2020, 01:46 -------------

Кстати тарифы и контакты впечатаны лазерным принтером поверх заготовки листовки. Так что наверное тот кто впечатывал накосячил.
Саяногорск инфо - Саяногорский городской сайт
ICQ: 215340073 | e-mail: admin@sayanogorsk.info | Skype / Telegram: mrSana19
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
7 Апреля 2020, 17:31 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Blamber @ 6 Апреля 2020, 16:00)
rt_krsk, Написал в личку, жду ответа. Еще подскажите как перейти на тариф в который включена сим карта, на сайте есть такие тарифы, а в личном кабинете нет? Или моя технология подключения не поддерживает данные тарифы?

Здравствуйте! Ответили вам. Напишите в личку, какой тариф хотели бы, мы проверим.

------------- Добавлено 7 Апреля 2020, 18:19 -------------

ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 6 Апреля 2020, 14:28)
Ростелеком теперь тоже весь на самоизоляции от клиентов? Почти неделю назад оставил заявку на смену тарифа. Обещали за сутки сменить, но до сих пор тишина.

Здравствуйте! Напишите нам в личку номер вашей заявки на смену тарифа или номер лицевого счета. Мы проверим статус.
Андрюха
Постоялец
Рейтинг:
9
Сообщений:
241
Пользователь:
8,171
На сайте с:
Июл 2009
10 Апреля 2020, 23:49 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sana @ 7 Апреля 2020, 01:33)
Сегодня бумажку в дверь сунули, что это за тарифы по 200 мегабит?

Саяногорск Инфо - photo_2020-04-07_01-31-13.jpg, Скачано: 426


Особенно учитывая, что у меня и так РТК подключен (только инет), и никаких новых тарифов в ЛК нет. К работе интернета никаких претензий.


ЦИТАТА (Sana @ 7 Апреля 2020, 01:46)
Кстати тарифы и контакты впечатаны лазерным принтером поверх заготовки листовки. Так что наверное тот кто впечатывал накосячил.

Это тарифы Абакана, почему эти листовки у нас "раскидывают" это я не понимаю bangin.gif
Ворота Сервис
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
295
Пользователь:
17,750
На сайте с:
Янв 2015
13 Апреля 2020, 16:21 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Андрюха @ 10 Апреля 2020, 23:49)
Это тарифы Абакана, почему эти листовки у нас "раскидывают" это я не понимаю bangin.gif

Раз раскидывают, значит доступно.
Ворота, заборы, [b]рулонные шторы.
Более 15 лет помогаем защитить от солнца, хакасских ветров, непрошеных гостей.
ул. Шушенская, д. 10
8902-467-08-56
Каталог продукции[/b]
vk.com/vorota19
AAZ
Старожил
Рейтинг:
228
Сообщений:
751
Пользователь:
4,437
На сайте с:
Сен 2007
Из:
рп Черёмушки
21 Мая 2020, 13:47 | Оценка: нет оценки
Я вот чего не пойму, Мне предлагают с тарифа Для интернета везде" Интернет по ETTH до 70 Мбит/с перейти на тариф
МП Технологии общения по ETTH до 100 Мбит/с, а в ЛК не принимают заявку. Как так то?
Все врут...
Авторитет
Рейтинг:
386
Сообщений:
2,113
Пользователь:
4,803
На сайте с:
Фев 2008
Из:
Саяногорск
21 Мая 2020, 15:03 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (AAZ @ 21 Мая 2020, 13:47)
Я вот чего не пойму, Мне предлагают с тарифа Для интернета везде" Интернет по ETTH до 70 Мбит/с перейти на тариф
МП Технологии общения по ETTH до 100 Мбит/с, а в ЛК не принимают заявку. Как так то?

В ТП через приложение напишите, они и могут переключить, по крайне мере мне предлагали сменить тариф, но у меня не было номера тел чтоб привязать к тарифу. Пришлось идти в офис брать симку и там сразу переключаться.
AAZ
Старожил
Рейтинг:
228
Сообщений:
751
Пользователь:
4,437
На сайте с:
Сен 2007
Из:
рп Черёмушки
21 Мая 2020, 15:25 | Оценка: нет оценки
А офис работает?
Все врут...
real_fly
Старожил
Рейтинг:
569
Сообщений:
856
Пользователь:
13,468
На сайте с:
Мар 2013
Из:
Саяногорск
22 Мая 2020, 07:36 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (AAZ @ 21 Мая 2020, 15:25)
А офис работает?

Работает
Ворота Сервис
Постоялец
Рейтинг:
68
Сообщений:
295
Пользователь:
17,750
На сайте с:
Янв 2015
27 Августа 2020, 12:08 | Оценка: нет оценки
С конца мая нет новых тарифов от Ростелекома и ничего ни у кого не сломалось?
newconfus.gif подозрительно что-то. 

На ТВ приставке от Роса нельзя заблокировать доп. услуги. Пароль правда поставить можно. Попросил поддержку поставить пароль. Вроде сделали. Приставка не моя, посмотреть сделали-нет не могу. На следующий месяц абоненту приходит счет на круглую сумму. Внуки шалят, увидели интересный канал, подключают. В винке это сделано для дурака, что-бы любой смог в приставке подключить за секунду. 
Оказывается пароль не встал. Или его никто не ставил. Звоню, настаиваю, что нужно вырезать все доп. услуги из приставки, говорят мы не можем. Тогда заблокируйте - не можем. Что вы вообще можете. Час-два общения с поддержкой Роса, и они клятвенно пообещали, что все, что-то сделали и доп. услуги отключены и не подключатся. Посмотрел в ЛК, действительно отключили и пока новых подключений нет. 
Почему нельзя реализовать отключение и блокировку доп. услуг как и подключение - для чайников за минуту?
И кстати, Рос, реально сделать перерасчёт за ваш же ксояк?
Сообщение отредактировал Ворота Сервис - 27 Августа 2020, 12:08
Ворота, заборы, [b]рулонные шторы.
Более 15 лет помогаем защитить от солнца, хакасских ветров, непрошеных гостей.
ул. Шушенская, д. 10
8902-467-08-56
Каталог продукции[/b]
vk.com/vorota19
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
452
Пользователь:
18,233
На сайте с:
Апр 2015
27 Августа 2020, 13:36 | Оценка: нет оценки
Здравствуйте. Чтобы изменения по пин-коду ступили в силу, требуется обязательна перезагрузка тв-приставки после установки пин. Можно ограничить покупки, без установки пин-кода, через оператора.Корректировку можно провести, если не просматривали приобретенный контент.Напишите нам в личные сообщения, все проверим и проведем необходимые мероприятия. 

------------- Добавлено 27 Августа 2020, 13:36 -------------

ЦИТАТА (Ворота Сервис @ 27 Августа 2020, 12:08)
С конца мая нет новых тарифов от Ростелекома и ничего ни у кого не сломалось?
newconfus.gif подозрительно что-то. 

На ТВ приставке от Роса нельзя заблокировать доп. услуги. Пароль правда поставить можно. Попросил поддержку поставить пароль. Вроде сделали. Приставка не моя, посмотреть сделали-нет не могу. На следующий месяц абоненту приходит счет на круглую сумму. Внуки шалят, увидели интересный канал, подключают. В винке это сделано для дурака, что-бы любой смог в приставке подключить за секунду. 
Оказывается пароль не встал. Или его никто не ставил. Звоню, настаиваю, что нужно вырезать все доп. услуги из приставки, говорят мы не можем. Тогда заблокируйте - не можем. Что вы вообще можете. Час-два общения с поддержкой Роса, и они клятвенно пообещали, что все, что-то сделали и доп. услуги отключены и не подключатся. Посмотрел в ЛК, действительно отключили и пока новых подключений нет. 
Почему нельзя реализовать отключение и блокировку доп. услуг как и подключение - для чайников за минуту?
И кстати, Рос, реально сделать перерасчёт за ваш же ксояк?

Здравствуйте. Чтобы изменения по пин-коду ступили в силу, требуется обязательна перезагрузка тв-приставки после установки пин. Можно ограничить покупки, без установки пин-кода, через оператора.
Корректировку можно провести, если не просматривали приобретенный контент.
Напишите нам в личные сообщения, все проверим и проведем необходимые мероприятия. 
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)