22 Июня 2015, 16:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (sanaroff @ 22 Июня 2015, 16:25)
Видимо Теле2 заходит в Хакасию (он объединился с Ростелеком-ЕТК). Было бы прям актуально!!!
Блин, Егор, дак они пусть «заходят» не в ущерб абонентов. Где мои ммс??? Захожу в личный кабинет и делаю насторойки тарифа на сайте ростелекома, а тут мне говорят – Вы абонент Теле2.
------------- Добавлено 22 Июня 2015, 16:34 -------------
ЦИТАТА (rt_krsk @ 22 Июня 2015, 16:23)
Компания Tele2 является вашим оператором связи, поэтому вам и пришло такое сообщение. Почему оно пришло, если вы не заказывали настройки, это уже другой вопрос. Но его нужно задать в компанию Tele2. Более подробно о ситуации можно узнать, обратившись в справочно-информационную службу Tele2 по номерам 000, 611, 8(902)9845000, 8(908)2210041 (бесплатно с мобильных номеров абонентов ЕТК) или через форму обратной связи на сайте Tele2 http://kuzbass.tele...ck/complain/
Спасибо за ответ. Форма обратной связи в Кузбасе, я в Хакасии. Это правильно?