ЦИТАТА (Nemoff @ 14 Декабря 2016, 20:29)
Привет, rt_krsk! То что до одного города хорошая связь, а до другого никакая (хотя еще пару дней назад было всё отлично), разве не говорит о том, что проблема не в моём оборудование а на линии вашей?
Судя по последним сообщениям тут, массово не личные данные кидают вам, а думают как перейти на другого провайдера.

Как мы уже сообщали Вам ранее, для корректного оформления запроса специалистам нам необходимы Ваши абонентские данные. Без этих данных заявка оформлена не будет. При этом у Вас есть возможность обратиться по поводу проблемы по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800, если Вы не хотите доверять нам личные данные.

















------------- Добавлено 15 Декабря 2016, 02:18 -------------



ЦИТАТА (Dezz13 @ 15 Декабря 2016, 00:54)
Интернет GPON в 9 м-оне, скорость по тарифу 70

на практике скорость и пинг до Абакана...

Не удалось загрузить изображение

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.