ЦИТАТА (OKO @ 10 Декабря 2016, 00:47)
У меня к представителю Ростелекома вопросы:
     -Договор об оказании услуг составлен 6. 2. 2007,за это время произошли изменения,такие как отключение городского телефона,неоднократная смена тарифов по акциям и тд,переход на опто-волоконное соединение,пользование маршрутизатором ПАО,т.е. произошли значительные изменения,которые не отражены в настоящем договоре.Теперь можно составить новый договор?И как это сделать?
     -При обращении к оператору по бесплатному номеру и при озвучивании номера договора об оказании услуг неоднократно звучит ответ о неверном номере договора и последующая необходимая идентификация Абонента.
     -В этом договоре указан логин и пароль для личного кабинета,в который невозможно войти,что делать в этом случае?
     -Когда предоставлялся маршрутизатор во временное пользование,сотрудниками было озвучено условие,при котором если суммарная сумма аренды этого оборудования составит его стоимость,оборудование переходит в собственность Абонента.Так ли это?К тому же он б\у...

Здравствуйте! Для переоформления договора, а также уточнения информации о выкупе оборудования рекомендуем Вам обратиться в офис продаж нашей компании: https://hakasiya.rt....rsk/contacts.
Произошла унификация лицевых счетов, поэтому его номер изменился на двенадцатизначный. Мы можем направить запрос коллегам для уточнения номера. Также он должен быть указан в любой квитанции на оплату.
Уточните, пробовали ли Вы заново проходить регистрацию в личном кабинете и авторизовывать лицевой счет?