ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:03) 
rt_krsk,  да мне что  у меня  он был когда то  

  щас уже   оптоволоконный . Я за пенсионеров переживаю  организавали бы обзвон и поинтересовались как все работает  

. Я тебе говорю они у вас все не компетентные без образования  гоните набирайте нормальных вот кто по Саяногорску ходит  

 ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 21:16) 
rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть  возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать  

  и бабки получать  
 
 а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить  пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку.  Еще по телефорну корчить супер техников  и получать 20 000 в месяц  

 Если у Вас есть какие-либо замечания по работе выездных специалистов, Вы можете оставить их с помощью формы обратной связи: 
https://hakasiya.rt....rsk#feedback.
------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:45 -------------ЦИТАТА (kan73 @ 15 Июня 2016, 21:26) 
абсолютно  так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами....
Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. К сожалению, в настоящий момент мы не можем предоставлять услуги в Саяногорске по той же цене, что и в Красноярске.
------------- Добавлено 16 Июня 2016, 06:51 -------------ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 Июня 2016, 22:27) 
Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна  

  был момент когда на такую настройку у родителей убила пол дня, толку ноль. К сожалению работаю почти без выходных и проблематично по пол дня выделять
Поняли Вас, укажем в примечании, что удаленной настройкой Вы заниматься не готовы.