Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Sana
    Гоблин про завтрашние события..
    Sana - 23 янв
  • Pa-ha
    Узри своего личного Бога!
    Pa-ha - 22 янв
  • Sana
    Я даже не знаю как обозвать эту дичь....
    Sana - 21 янв
  • Sana
    MORGENSHTERN - Cristal & МОЁТ
    Sana - 21 янв
  • Dezz13
    Отдам микросхемы усилителей TDA7294 и TDA7265
    Dezz13 - 17 янв
  • AgeevaDaria
    Как оформить дебетовую карту в ОТП Банке - Доступно всего 10
    AgeevaDaria - 07 янв
  • SgS
    2021
    SgS - 01 янв
  • SgS
    01 января 2021
    SgS - 01 янв
  • Sana
    Это был тяжёлый год (29 дек. 2018 г)...
    Sana - 28 дек
  • мирт
    Новости из первых рук
    мирт - 26 дек

Ростелеком офигел !

Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 20:36 | Оценка: нет оценки
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО biggrin.gif

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов за 4 раза что пиходили 1200 сняли dry.gif какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай dry.gif
лучше бы тему сделали жалобы ростелекому smile.gif.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы живи не тужи biggrin.gif не понимающих пенсионеров дурить. dry.gif. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое виноват хозяин biggrin.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 20:50
Присоединённые эскизы
Саяногорск Инфо - Присоединённое изображение
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,065
Пользователь:
10,228
На сайте с:
фев 2011
Из:
г. Саяногорск
15 июня 2016, 20:52 | Оценка: нет оценки
У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им.
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 20:54 | Оценка: нет оценки
Жена мужа, я тебе говорю роутер как бы работает но там кандеры вздулись он будет вырубатся а им по они тыкнут в разетку канденсатор зарядется вбивют настройки все работает biggrin.gif через неделю такая же петрушка и виноват всегда хозяин ты вскрой его посмотри там все повздулося внутри smile.gif и за вызов берут mad.gif

------------- Добавлено 15 июня 2016, 20:57 -------------

Жена мужа, а скат новое оборудование ясное дело будет работать пока нове год biggrin.gif патом такая же петрушка начнется только как по исполнительности ведь им не охото менять старое оборудование которое вышло из строя это дорого

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 20:55
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
451
Пользователь:
18,233
На сайте с:
апр 2015
15 июня 2016, 20:58 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (kan73 @ 15 июня 2016, 19:52)
ежемесячно звонить по 062 надоело.... и ждать ремонтника...и платить за установку "почему то сбившихся" настроек на роутере.... по этому и так вышло... сейчас не звоню, не жду, а просто пользуюсь и не забиваю себе голову.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.

------------- Добавлено 15 июня 2016, 21:01 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 15 июня 2016, 20:36)
КОМУ РОУТЕР ВОСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ ОТДАЮ БЕСПЛАТНО  biggrin.gif

А ростелекому стыдно должно быть за мошенничество возмут деньги за вызов  за 4 раза что пиходили 1200 сняли  dry.gif какие у вас мастера то безграмотные ай ай ай  dry.gif
лучше бы тему  сделали  жалобы ростелекому  smile.gif.
rt_krsk я бы взял на заметку ведь они по всему городу так ходят и причину найти не могут мозги я бы им вправил а что работа есть и вызовы  живи не тужи  biggrin.gif не понимающих пенсионеров дурить.  dry.gif. Не интересно что за одну и ту же поломку берут за вызов   почему повторные вызовы не регистрируются почему мастера сами по себе поченму если через неделю тоже самое  виноват хозяин  biggrin.gif

Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 21:03 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, да мне что у меня он был когда то dry.gif щас уже оптоволоконный . Я за пенсионеров переживаю организавали бы обзвон и поинтересовались как все работает smile.gif. Я тебе говорю они у вас все не компетентные без образования гоните набирайте нормальных вот кто по Саяногорску ходит smile.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 21:06
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
451
Пользователь:
18,233
На сайте с:
апр 2015
15 июня 2016, 21:09 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 июня 2016, 20:52)
У нас крайне редко сбои бывают, а у родителей из месяца дней пять инет пашет, а все остальное время нет, стабильно каждый месяц, заипались уже вызывать ремонтников, потом ждать их по пол дня, т.к. пунктуальность вообще не их конек, а потом ходить и требовать перерасчета. Чет не думала про скат, предложу им.

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь!
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,065
Пользователь:
10,228
На сайте с:
фев 2011
Из:
г. Саяногорск
15 июня 2016, 21:11 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 июня 2016, 21:09)
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в ЛС абонентские данные Ваших родителей: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Постараемся помочь!

Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 21:16 | Оценка: нет оценки
rt_krsk, че за пацаны то ходят умеют что пару цыфр на роутере вбить да от свича кабель протенуть возмите меня на работу я тоже хочу так баклуши пинать biggrin.gif и бабки получать biggrin.gif
а что день не нормативный захотел после обеда захотел после 7ми с маленьким кейсиком ходить пасатижи клеши *** опресовки и прозвонку. Еще по телефорну корчить супер техников и получать 20 000 в месяц dry.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 21:18
kan73
Авторитет
Рейтинг:
1293
Сообщений:
2,805
Пользователь:
10,420
На сайте с:
мар 2011
15 июня 2016, 21:26 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 июня 2016, 20:58)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Верно ли мы понимаем, что Вы больше не являетесь нашим абонентом? Сожалеем, если это так. .


ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 июня 2016, 21:01)


ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 июня 2016, 20:58)
Уверяем Вас, намеренно никто оборудование на поломку не программирует. Если Вы столкнулись с тем, что мастер оказался некомпетентен и не смог разобраться, в чем дело, просим оставить претензию на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки. Можете приложить фото неисправного роутера.

абсолютно так... абонентом уже не являюсь.... а фразу:Уверены, проблему, с которой Вы столкнулись можно решить.... я слышал ежемесячно, при каждом сбое интернета.... не сомневаюсь, может и будет у вас тенденция к улучшению услуг.... может и будет....да и цены ваши не радуют, по сравнению с тем же Красноярском и другими городами....
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 21:26 | Оценка: нет оценки
kan73, +++ его надо так грузить чтоб знал нашиш dry.gif там наверно бот сидит автоматический отвечающий smile.gif

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 21:27
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3717
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
дек 2004
15 июня 2016, 21:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 июня 2016, 20:05)
kan73,  причем они сами провацируют сбой  biggrin.gif   на роутере можно так выстави ть что через некоторое врем он сбросит настройки , конденсатор там теряет емкость и как будто кто то ресет нажал они знают про это но молчат так у тетки было и бабки за вызов брали а патом кандер вздулся  хотя они должны проверять прежде всего оборудование  dry.gif  а не делать тупое лицо че случилось вы виноваты  smile.gif

А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите!
[IMG]
Антон30
Авторитет
Рейтинг:
2461
Сообщений:
5,268
Пользователь:
18,525
На сайте с:
июн 2015
15 июня 2016, 21:28 | Оценка: нет оценки
Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование которое они с подключение предоставляют wink.gif

------------- Добавлено 15 июня 2016, 21:29 -------------

Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш mad.gif они предлагнают интернет а оборудование вы типо сами купите dry.gif. в крае вон и вай фай и все оборудование в продарок предоставляют тут же тоже не бесплатно оно в стоимость входит интернета

Сообщение отредактировал Антон30 - 15 июня 2016, 21:31
kan73
Авторитет
Рейтинг:
1293
Сообщений:
2,805
Пользователь:
10,420
На сайте с:
мар 2011
15 июня 2016, 21:32 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 июня 2016, 21:27)
А нормальное железо купить жаба душит? Пользуетесь халявой, вот и не звиздите!

звиздят торговки на базаре...а здесь тема немножко другая....проходите пжалста мимо...
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3717
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
дек 2004
15 июня 2016, 21:34 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Антон30 @ 15 июня 2016, 21:28)
Себастиан_торговец, какой халявой их оборудование  которое они с подключение предоставляют  wink.gif


ЦИТАТА (Антон30 @ 15 июня 2016, 21:29)
Себастиан_торговец, ты вообще абсурд говориш   mad.gif  они предлагнают интернет а оборудование вы типо сами купите  dry.gif. в крае вон и вай фай и все оборудование в продарок предоставляют тут же тоже не бесплатно оно в стоимость входит интернета

Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст
[IMG]
Сэнсэй
Рейтинг:
5227
Сообщений:
16,094
Пользователь:
1,065
На сайте с:
окт 2005
15 июня 2016, 22:02 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 июня 2016, 21:34)
Ну я и говорю, что любители халявы. Никто и никогда нормальное железо за 1 рубль не отдаст

Ежики плакали и кололись, но продолжали... laugh.gif
Warmarine
Старый
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,799
Пользователь:
3,846
На сайте с:
мар 2007
15 июня 2016, 22:08 | Оценка: нет оценки
Сами наступают на грабли, потом кто то виноват.....
Уже 2014 год до 41 тысячелетия осталось 38 986 лет.
Another World - все только начинается.
rt_krsk
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
451
Пользователь:
18,233
На сайте с:
апр 2015
15 июня 2016, 22:09 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Жена мужа @ 15 июня 2016, 21:11)
Возьму на днях номер счета, скину, контактный телефон родителей указывать или мой? А то ремонтники любят озадачивать их по телефону нажмите то, наберите это, тыкнете сюда, учитывая, что родители комп только включать умеют, инетом пользуется внук

Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки.
Жена мужа
Жена Жени-)
Рейтинг:
10426
Сообщений:
15,065
Пользователь:
10,228
На сайте с:
фев 2011
Из:
г. Саяногорск
15 июня 2016, 22:27 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (rt_krsk @ 15 июня 2016, 22:09)
Можете указать Ваш телефон и время, когда Вы сможете находиться у Ваших родителей, если специалистам потребуется Ваше участие для удаленной настройки.

Ну вот опять приехали. Я в удаленной настройке вообще не сильна dry.gif был момент когда на такую настройку у родителей убила пол дня, толку ноль. К сожалению работаю почти без выходных и проблематично по пол дня выделять
[IMG]

[IMG]

[IMG]
deosxf
Авторитет
Рейтинг:
1453
Сообщений:
4,312
Пользователь:
9,275
На сайте с:
мар 2010
15 июня 2016, 22:29 | Оценка: нет оценки
Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?!
У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен!
Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на IP-TV.
У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика.
Себастиан_торговец
статус статусный
Рейтинг:
3717
Сообщений:
11,152
Пользователь:
128
На сайте с:
дек 2004
15 июня 2016, 22:31 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (deosxf @ 15 июня 2016, 22:29)
Блин я вот читаю и понять не могу, неужели у всех такие проблемы?!
У меня когда проблемы были с РТК сначала звонил, приходили разбирались, делали. А потом сам начал гуглить и решать проблемы, так сейчас вообще никаких сбоев, если только на их оборудовании порт не вылетит, но и решают они этот вопрос в течении рабочего дня. Так что лично я доволен!
Их роутер за 1 рубль пока не распаковывал даже совсем, а вот приставка вроде пашет на  IP-TV.
У родителей жены, тоже все пашет, у них, так же как и у меня может за год один сбой произойдет и то по вине маршрутика.

и не распаковывай.. так выкинь
[IMG]
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
3
наверх