ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 15 Июня 2016, 12:56)
У нас Ростелеком совсем с дубу рухнул.
Специально неоплатила услуги связи (телефон и интернет) чтобы не было подключения, т.к. ребенок иначе от компа не отойдет, поскольку начались каникулы. Ничего не работало месяц, а сейчас получаю СМС, оплатить в 2 раза больше. т.е. Ростелеком не только не подключал и не оказывал услуги, но потребовал 100% оплату за неоказанные услуги.
Насколько известно покуда не оплатится задолженность по оказанной услуге, то никаких подключения и услуг не будет, то и оплаты за текущий месяц не может быть, кроме как за сохранение номера телефона.
Нас же Ростелеком решил теперь уже брать олату за неоказанные услуги, при чем 100%. Не слабо наживаются, почти по 1000 в месяц причем ничего не работало.

Здравствуйте. Условия оказания и оплаты услуг указаны в Вашем договоре. Вам следовало приостановить начисления в офисе компании с помощью "Добровольной блокировки" (бесплатно на срок до 3-х месяцев). Рекомендуем обратиться в офис в ближайшее время, чтобы подобных инцидентов более не произошло.

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:30 -------------

ЦИТАТА (Алька @ 15 Июня 2016, 13:24)
Это у них обычная практика! Очень хочется отказаться от их услуг, но не знаю куда перейти. Мы переезжали из одной квартиры в другую. Попросили перенести номер. Написали заявление о переносе. Они нам сказали что перенести не могут, мол могут только другой номер. Ну ладно, нет так нет. Поставили они нам новый. И что вы думаете. Так же нарисовались с задолженностью за старый номер за несколько месяцев. Вы дескать заявление же на отказ от старого номера не писали. Вот и платите теперь за два!

Приветствуем. Действительно, Вам следовало отключить старый номер. Скажите, в офисе Вам отказали в использовании акции "Переезд" (http://hakasiya.rt..../removal_int)?

------------- Добавлено 15 Июня 2016, 15:32 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 15 Июня 2016, 13:08)
СВЕТОЧ, ну а как же не вы интересные  люди  к вам линию  покинули ее же обслуживают   надо было по грамотному написат ь заявление о прекращении услуг в течении -1  2х мес   это отезд тогда вы бы 200 руб за сохранения номера заплатили  dry.gif а так платите по полной неграмотные вы  biggrin.gif. Я только одним не доволен что у них все по древнему на сайте нельзя заявку зделать о тключении очень это калит  в офис ташится писать на бумаге   древность  mad.gif

Здравствуйте. Если посетить офис лично нет возможности, Вы можете попробовать отправить заявление на отключение и скан-копию паспорта через форму на нашем сайте: rt.ru/service#feedback.