ЦИТАТА (Tibn @ 12 Марта 2016, 23:21)
Уже объяснял, не помню в какой-то теме, сколько можно.
Всё-равно никто чужие советы не воспринимает
Хорошо, ещё раз, парковка под уклон.
Держишь на тормозе, затягиваешь ручник, отпускаешь педаль тормоза (коробка в N),
авто чуть качнётся под уклон (выберет все зазоры), и только затем, в последнюю очередь,
рычаг АКПП в Р.
Смысл всего этого в том, что авто на склоне должен держать ручник, а не несчастный штифт в коробке.
Всё-равно никто чужие советы не воспринимает

Хорошо, ещё раз, парковка под уклон.
Держишь на тормозе, затягиваешь ручник, отпускаешь педаль тормоза (коробка в N),
авто чуть качнётся под уклон (выберет все зазоры), и только затем, в последнюю очередь,
рычаг АКПП в Р.
Смысл всего этого в том, что авто на склоне должен держать ручник, а не несчастный штифт в коробке.
Ну вот, спсб, буду знать!

А АКПП или вариатор - имеет значение?
