ЦИТАТА (PAHA111 @ 3 Мая 2015, 13:00)
на цветочной 75 -СТО ДИАГНОСТИКА,есть и осцилограф и пневмотестер.....
лично видел как машины которые в городе никто не мог победить- выезжали от туда исправными...
занимало это некоторое время и деньги но результат был...
заедьте пообщайтесь)))
лично видел как машины которые в городе никто не мог победить- выезжали от туда исправными...
занимало это некоторое время и деньги но результат был...
заедьте пообщайтесь)))
Не понял куда???
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:17 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
Для сведения ВАМ: Пневмотестер – это устройство, которое способно определять механическое состояние двигателей внутреннего сгорания, в особенности, герметичность камеры сгорания. В основе метода тестирования лежит определение величины падения давления сжатого воздуха, которое подается в цилиндр через свечное отверстие.
Пневмотестер позволяет определить:
- состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
- кучность прилегания клапанов;
- целостность прокладки головки блока цилиндров и др.
Компрессометр при измерении компрессии нуждается во вращении коленчатого вал стартером, поэтому часто возникают ошибки из-за разных скоростей вращения коленвала, а также разного состава рабочей смеси, которая поступает в цилиндр у разных автомобилей. Пневмотестер же при определении утечки позволяет избежать ошибок, потому что поршень при измерении находится в неподвижном состоянии и давление в камере сгорания появляется, благодаря внешнему источнику сжатого воздуха.
Кроме того, так как при использовании пневмотестера необходимости во вращении коленчатого вала стартером нет, появляется возможность диагностировать двигатель, который находится вне автомобиля, при капитальном ремонте или на аварийном автомобиле. Единственный недостаток пневмотестера по сравнению с компрессометром – это необходимость присутствия источника сжатого воздуха.
Пневмотестер - незаменимый прибор при определении состояния двигателя и необходимости его ремонта. При этом очень важное его преимущество заключается в максимальной наглядности показаний — эти показания понятны как диагностам или мотористам, так и для владельцам автомобиля, что подтверждает правильность поставленного диагноза.
Пользоваться прибором достаточно просто:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите и выключите зажигание.
2. Вывернете свечи.
3. Установите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
4. Зафиксируйте коленчатый вал - на механике просто включите вехнюю передачу, для автомата необходимо удерживать коленвал специальным стопором или ключом.
5. На бензиновом двигателе подкючение производиться через свечному отверстие проверяемого цилиндра с помощью шланга, на дизельном через отверстие для форсунки.
6. Установите регулятор давления воздуха на минимальную величину ( что бы не повредить манометр при подаче воздуха).
7. Подключите пневмотестер через входной штуцер к компрессору давлением 6-10 Атм.
8. Используя регулятор давления установите давление подаваемого воздуха на заданном уровне
9. Снимите показания давления в цилиндре по второму манометру.[table]Величина утечки, %Зона шкалыВывод10-40%ЗеленаяХорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием40-70%ЖелтаяУдовлетворительное состояние - величина уточки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ70-100%Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта 100%Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.) [/table]
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:19 -------------
http://www.mehanika...lumn/pnevmo/ Но не компрессометр!!!! Которым мне 1
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:21 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
. Компрессометром вы не поймёте что к чему!!!!!! Пневмотестера у ВАС нет!!!
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:22 -------------
Стоит он немного, всего 5 тыс. дерева.
------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:23 -------------
Люди добрые, кто знает где в городе есть пневмотестер??? Он стоит то всего пять тыс. дерева

------------- Добавлено 3 Мая 2015, 16:35 -------------
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 1 Мая 2015, 12:18)
мы можем сделать замер компрессии и по ней будет ясно, что с прокладкой ГБЦ!
Пневмотестер:
Присоединённые эскизы