пробовали ослабить ремешок ГРМ, не помогло. Распредвалы не трогали и не вскрывали, смысл их смотреть??? Тут давненько наткнулся на тему в интернете за похожий звук изначально после ремонта (замены ГРМ), похожая была ситуация, СТО твердили о кап.ремонте, долго рыл и вся причина была в помпе. Звук дизеля у меня был, поменял помпу ( был люфт небольшой), звук ушёл но вибрация осталась. И вот теперь почему то я грешу на люфт маслонасоса (если такой будет). А если будет люфт то соответственно перетянули ремень грм и вывели из строя помпу и маслонасос. Т.к. до замены всё было идеально. Если есть люфт маслонасоса, то соответственно играет ремень грм, но способен ли он создавать такой резонанс???

------------- Добавлено 26 Марта 2015, 19:44 -------------

ЦИТАТА (Mimoza @ 26 Марта 2015, 06:24)
Евгений777, набери мне в субботу, ради интереса глянуть, а то сож и че дельное скажу

на какой набрать??? Если тепло будет и поездка отложится то обязательно наберу wink.gif

------------- Добавлено 26 Марта 2015, 19:46 -------------

ЦИТАТА (PAHA111 @ 26 Марта 2015, 12:37)
если грм на месте(метки малого зубчатого шкива(колено) и шкива распредвала на месте),при условии что распредвала сами тоже по меткам(кстати их смотрели???) возможна проблема в самом трамблере - машина старая(уголек на месте?) броне провода тоже могут мозг компостировать при чом новые))поставте узел целиком с исправной машины(трамблер провода)дабы исключить систему жижигания в причастности к этой проблеме)))

Спасибо за совет smile.gif Вот только знакомых нет с подобным движком sad.gif