Shabr
Пожалуй вставлю свои пять копеек как представитель той организации которая не предлагает прогрев в качестве услуги.
Я думаю и оба вида этого ремонта имеет право на жизнь. И это как говорится вопрос веры.
И если уважаемый Евгений сделал это качественно с соблюдением тех процесса да и еще и дал небольшую гарантию и по умеренной цене, то почему бы и нет.
Если заказчик знает все риски такого ремонта и готов заплатить меньше денег за больший риск - почему бы и нет!
А не делаем по нескольким причинам.
1. Потенциально большой процент возвратов после такого ремонта (это главная причина. Так как на большом потоке заказчиков большой процент возвратов сильно негативно сказывается на работе всей организации, можно сказать парализует всю работу)
2. Не возможность по определенным причинам дать адекватную гарантию на такой ремонт
2. Недовольства заказчиков в гарантийных случаях и после гарантийных (как следствие потеря репутации)
Хочу так же акцентировать внимание что норма прибыли примерна одинакова при прогреве и замене чипа. Если учитывать стоимость комплектующих и трудовые затраты, возможно замена чипа даже менее прибыльна.
Мы предлагаем замену BGA-чипа не для того что бы больше заработать, а лишь потому что это более качественный и более надежный ремонт. С гарантией в 6 мес.
Как руководитель данной организации в заключение могу сказать, что отказ от прогрева это наш осознанный выбор.
Я думаю и оба вида этого ремонта имеет право на жизнь. И это как говорится вопрос веры.
И если уважаемый Евгений сделал это качественно с соблюдением тех процесса да и еще и дал небольшую гарантию и по умеренной цене, то почему бы и нет.
Если заказчик знает все риски такого ремонта и готов заплатить меньше денег за больший риск - почему бы и нет!
А не делаем по нескольким причинам.
1. Потенциально большой процент возвратов после такого ремонта (это главная причина. Так как на большом потоке заказчиков большой процент возвратов сильно негативно сказывается на работе всей организации, можно сказать парализует всю работу)
2. Не возможность по определенным причинам дать адекватную гарантию на такой ремонт
2. Недовольства заказчиков в гарантийных случаях и после гарантийных (как следствие потеря репутации)
Хочу так же акцентировать внимание что норма прибыли примерна одинакова при прогреве и замене чипа. Если учитывать стоимость комплектующих и трудовые затраты, возможно замена чипа даже менее прибыльна.
Мы предлагаем замену BGA-чипа не для того что бы больше заработать, а лишь потому что это более качественный и более надежный ремонт. С гарантией в 6 мес.
Как руководитель данной организации в заключение могу сказать, что отказ от прогрева это наш осознанный выбор.