- Рейтинг:
- 617
- Сообщений:
- 1,790
- Пользователь:
- 13,233
- На сайте с:
- Янв 2013
- Из:
- Саяногорск-Абакан
18 Сентября 2014, 14:07 | Оценка: нет оценки
Всем привет! Вот решил создать тему, чтобы еще больше мозг сломать 
Планирую брать авто, но с выбором проблема, интересны разные точки зрения, мнения, опыт и т.д.
Исходники:
- кэш до 420 тыс. руб.
- седан с левым рулем
- мотор желательно 2,0
- АКПП/МКПП по барабану, лишь бы не робот/вариатор
- класс повыше, год посвежее
После мониторинга остановился на:
1 Ниссан Максима А33 2,0 (надежность, ремонтопригодность, комфорт, дилерские авто)
2 Тойота Камри V-30 2,4 (надежность, ремонтопригодность, комфорт, но америкосы и ушатыши)
3 Мазда 6 2,0 (в общем норм, но дизайн не айс)
4 Рено Флюенс 1,6 (свежий год, вроде надежность, внешне смотрится свежо)
5 Шевроле Эпика 2,0 (ХЗ, просто нравится)
Фашистов, Хранцузев, Зубару не рассматриваю, доход пока не позволяет содержать их, а фашиста еще дяди из интерпола могут искать с фонариком
Ваши комментарии, предложения???
ЗЫ опрос делать не умею
ЗЗЫ душа хочет GS300, но здравый смысл не дремлет

Планирую брать авто, но с выбором проблема, интересны разные точки зрения, мнения, опыт и т.д.
Исходники:
- кэш до 420 тыс. руб.
- седан с левым рулем
- мотор желательно 2,0
- АКПП/МКПП по барабану, лишь бы не робот/вариатор
- класс повыше, год посвежее
После мониторинга остановился на:
1 Ниссан Максима А33 2,0 (надежность, ремонтопригодность, комфорт, дилерские авто)
2 Тойота Камри V-30 2,4 (надежность, ремонтопригодность, комфорт, но америкосы и ушатыши)
3 Мазда 6 2,0 (в общем норм, но дизайн не айс)
4 Рено Флюенс 1,6 (свежий год, вроде надежность, внешне смотрится свежо)
5 Шевроле Эпика 2,0 (ХЗ, просто нравится)
Фашистов, Хранцузев, Зубару не рассматриваю, доход пока не позволяет содержать их, а фашиста еще дяди из интерпола могут искать с фонариком
Ваши комментарии, предложения???
ЗЫ опрос делать не умею
ЗЗЫ душа хочет GS300, но здравый смысл не дремлет
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза!?
Неправда, у Кутузова был один глаз!
Неправда, у Кутузова был один глаз!




(да кстати двиг 1.6 автомат) , знаком с машиной почти 50 000 км, так вот надёжность-это факт ! По двигателю- бензин ест от 91 до 98 (в соотв. с инструкцией) из явных прсчётов инженеров считаю не удачно реализована система вентиляции картерных газов - раз в 7 тысяч нужно помыть дросельную заслонку, или поставить масло уловитель что эту процедуру сведёт к минимуму. Подвеска-без нареканий ! уже больше года прыгаем по трамвайным путям и сталкиваемся с реалиями большого города - так вот всё целое намёка на неиспраность нет, слон за 50 000 не растрясло не скрипит , а вот автомат ----- конструкция 90-х 4 ступени , в 2009 претерпел небольшую доработку (исправлены косяки гидроблока и теперь вроде как до 150 000 выхаживает без проблем) , но при этом он нервный какой-то и в паре с двигателем 1.6 на выходе имеем откровенный овощ , который ещё и бенз жрёт, клиренс-здесь без вопросов парковка к бордюрам проблем не вызывает также позволяет залесть на тротуар . Когда эксплутировал в Саяногорске пары двигатель-коробка хватало, т.к. не надо было "вливаться в поток" и делать шустрое перестроение , а про парковку на тротуар или впритык к бордюру просто не думал , если рассматривать МКПП то там дело обстоит лучше , а вариант 2л на вриаторной коробке вообще хорош ! ездил лично на такой - проблем не возникало . Да букаф много , но старался обстоятельно помочь! 




Машину хотелось бы для бедных людей (у которых нет денег на ремонты) т.е. Тойоту типа Авенсиса.