Рено не очень рассматривай, у меня Флю три года на ней , покупал в Абакане до 2013 года эксплуатировал в Саяногорске потом перегон на новое место жительства и впечатление изменилось
(да кстати двиг 1.6 автомат) , знаком с машиной почти 50 000 км, так вот надёжность-это факт ! По двигателю- бензин ест от 91 до 98 (в соотв. с инструкцией) из явных прсчётов инженеров считаю не удачно реализована система вентиляции картерных газов - раз в 7 тысяч нужно помыть дросельную заслонку, или поставить масло уловитель что эту процедуру сведёт к минимуму. Подвеска-без нареканий ! уже больше года прыгаем по трамвайным путям и сталкиваемся с реалиями большого города - так вот всё целое намёка на неиспраность нет, слон за 50 000 не растрясло не скрипит , а вот автомат ----- конструкция 90-х 4 ступени , в 2009 претерпел небольшую доработку (исправлены косяки гидроблока и теперь вроде как до 150 000 выхаживает без проблем) , но при этом он нервный какой-то и в паре с двигателем 1.6 на выходе имеем откровенный овощ , который ещё и бенз жрёт, клиренс-здесь без вопросов парковка к бордюрам проблем не вызывает также позволяет залесть на тротуар . Когда эксплутировал в Саяногорске пары двигатель-коробка хватало, т.к. не надо было "вливаться в поток" и делать шустрое перестроение , а про парковку на тротуар или впритык к бордюру просто не думал , если рассматривать МКПП то там дело обстоит лучше , а вариант 2л на вриаторной коробке вообще хорош ! ездил лично на такой - проблем не возникало . Да букаф много , но старался обстоятельно помочь!
