Я бы на вашем месте все таки делал мало, но качественно. Еще есть такое понятие, как статистика. Вот она то как раз и должна дать понять вашему начальству о времени выполнения заявки при определенной неисправности. От сюда и набирается штат ( определенный процент на больничные и отпуска).
Выше головы ведь не прыгнешь... И это уже головняк вашего начальства, т.к. пойдут жалобы не на качество, а на оперативность, т.е. к вам претензий нет. А если вы будете выполнять 50 заявок на отъе**сь, то все равно потом к ним вернетесь - и это еще потери.
Выше головы ведь не прыгнешь... И это уже головняк вашего начальства, т.к. пойдут жалобы не на качество, а на оперативность, т.е. к вам претензий нет. А если вы будете выполнять 50 заявок на отъе**сь, то все равно потом к ним вернетесь - и это еще потери.
Полностью согласен, единственное в чем минус - абоненты потом выговаривают все нам - мы такие плохие, столько денег берем и так долго идем.....А по кадровому вопросу в Саяногорске ничего не решают, все где то там, за горизонтом
