ЦИТАТА (vik™ @ 25 апреля 2013, 07:55)
zveriok, не жалко, т.к. нет другого. Ездил на 95 потом разница стала еле заметна (стоит бортовой комп который показывает разницу), перешел опять на 92. У нас бензин походу разогнанный, т.к. за Уралом бензин заметно лучше (тянет двиг лучше, динамика как у болида, расход меньше). Вопрос почему, не ставлю. А зачем мне 98 (95) с присадками? Хорошо если эти присадки боком не вылезут в виде замены свечей всяких там лямбда зондов и прочей ерунды.
Dementey, у меня двигатель рассчитан работать на обедненной смеси, свечи на глаз всё равно имели слегка розовый оттенок. так что на первой фотке всё в порядке.
Dementey, у меня двигатель рассчитан работать на обедненной смеси, свечи на глаз всё равно имели слегка розовый оттенок. так что на первой фотке всё в порядке.
вы даете ребяты! 92 бадяжат из 80.... 95 из 92... А вот 98 просто так не набодяжить да и его объем реализации настолько мал что смысла НЕТ! На том же ачинском АНПЗ афигенный 98 так как стоит новый аппарат именно под 98. На К20 простой 98 может и не надо а если красноголовый то только 98 и кстати в 98 заводском есть хорошие присадки, на нем топливная система почти не засЫрается! Опытные механики для всяких бабушек советуют иногда лить 98 и ВЖАРИВАТЬ по максимуму для прочистки