с провалами разобрался. немного выгнутая подошва карбюратора.
это процесс шлифовки. довёл до идеала, провал исчез.
а с детонацией вопрос пока открыт. немного покрутил зажигание, вроде поменьше стала, но разок-два всёравно дёрнится.
если кому интересно:
так выглядит проставка по карб
к рычяжку заслонки (куда тросик цепляется) приделал такой же рычажок, только в обратную сторону, что цеплять тросик с коробки для кикдауна.
это процесс шлифовки. довёл до идеала, провал исчез.
а с детонацией вопрос пока открыт. немного покрутил зажигание, вроде поменьше стала, но разок-два всёравно дёрнится.
если кому интересно:
так выглядит проставка по карб
к рычяжку заслонки (куда тросик цепляется) приделал такой же рычажок, только в обратную сторону, что цеплять тросик с коробки для кикдауна.