Давно я тут не отписывался, но эта тема мне понравилась, а в особенности некоторые ответы, типа "фигню покупаете и жалуетесь"
Ювелирный магазин - это не палатка "1000 мелочей" на рынке, а конкретное "узкоспециализированное" заведение, здесь вообще возможность нарваться на фигню должна стремиться к минимуму, если, конечно, хозяин заботится о своей репутации. Да и к процессу выбора покупки тут вряд ли можно отнестись более ответственно - цепочку в магазине не проверишь на сжатие-растяжение, под лупой каждое колечко не посмотришь – приходится верить на слово продавцу. Ценовая категория? Этим качество не измеришь, тем более в нашей стране.
И, насколько мне известно, у юв.изделий гарантийка устанавливается только на скрытые дефекты. Ну, а практически любой вскрывшийся дефект продавец может попробовать списать на "ненадлежащую эксплуатацию" - вот в этом заключается "добросовестность" продавца.

И, насколько мне известно, у юв.изделий гарантийка устанавливается только на скрытые дефекты. Ну, а практически любой вскрывшийся дефект продавец может попробовать списать на "ненадлежащую эксплуатацию" - вот в этом заключается "добросовестность" продавца.