ЦИТАТА (aik18 @ 05 сентября 2012, 03:42)
Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую.
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
так у меня и на холодную и на горячую хорошо заводится. а на пар ваще не похоже. в тёплую погоду пар быстро рассеивается. а тут стоит туманом.