ЦИТАТА
ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь.
Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую.Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.