а пешеход выскочил на пешеходный переход в 2 метрах от моей машины не посмотрев по сторонам - по судам потаскают, но в итоге оправдают на основании видеозаписи! Это 200%, учите матчасть, господа.
Что значит "выскочил"? Настолько тугих людей мало. И потом, 60км\ч в черте города это максимум. Получается премилая ситуация, едет человек 60 км, вот приближается к пешке и "вдруг неожиданно" появляется пешеход, собирающийся перейти, а человек-то и не может, оказывается, оттормозиться, ведь он едет 60, как же быть! Ай, надо ехать. И так можно повторять бесконечно.
Автор темы указывает на требования ПДД в части соблюдения пешеходом обязанностей, но не прозвучало об обязанностях водия, том, что он также(!вот же ж оказия, прищемляют водителя) обязан заблаговременно снизить скорость до приемлемой, чтобы быть готовым остановиться перед переходом. (Это не единственный момент аналогичный в ППД, ведь дело со второстепенными дорогами по отношению к главным обстоит также. Или что, там тоже можно будет сослаться на разрешенные 60, если не успел на перекрестке остановиться, чтобы пропустить транспорт на главной? Ведь ай-ай-ай, я ехал 60, а вот перекресток, не, не успеваю затормозить, поеду дальше. Так по логике автора?)
К тому же новые поправки к ПДД говорят о том, что уступать нужно уже тем, кто только собирается переходить. А это означает, что "выскочить" у пешего не получится против правил, если он реально не бежит во весь опор.
Что значит "выскочил"? Настолько тугих людей мало. И потом, 60км\ч в черте города это максимум. Получается премилая ситуация, едет человек 60 км, вот приближается к пешке и "вдруг неожиданно" появляется пешеход, собирающийся перейти, а человек-то и не может, оказывается, оттормозиться, ведь он едет 60, как же быть! Ай, надо ехать. И так можно повторять бесконечно.
Автор темы указывает на требования ПДД в части соблюдения пешеходом обязанностей, но не прозвучало об обязанностях водия, том, что он также(!вот же ж оказия, прищемляют водителя) обязан заблаговременно снизить скорость до приемлемой, чтобы быть готовым остановиться перед переходом. (Это не единственный момент аналогичный в ППД, ведь дело со второстепенными дорогами по отношению к главным обстоит также. Или что, там тоже можно будет сослаться на разрешенные 60, если не успел на перекрестке остановиться, чтобы пропустить транспорт на главной? Ведь ай-ай-ай, я ехал 60, а вот перекресток, не, не успеваю затормозить, поеду дальше. Так по логике автора?)
К тому же новые поправки к ПДД говорят о том, что уступать нужно уже тем, кто только собирается переходить. А это означает, что "выскочить" у пешего не получится против правил, если он реально не бежит во весь опор.