ЦИТАТА (моль @ 25 января 2012, 09:48)
9, 12 каждый день заявки делаю, пишу, толку нет, перерасчет делают, а зачем он мне если я с работы в холодную квартиру заходить не могу, больше писать не будем решили сами конкретно утеплятся, может кто знает где батарии хорошо устанавливают и теплые полы, а еще какие окна лучше ставить пластиковые или деревяные?
Примерный шаблон претензии:
ЦИТАТА
Директору управляющей компании
_______________________________
от гражданина____________________
проживающего по адресу___________
________________________________
телефон________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
С «___» «________» «______» я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией(ордер от_____ №____). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация обязана предоставить потребителям качественные услуги. Я свои обязательства исполняю – регулярно плачу за коммунальные услуги, а ваша организация выполняет свои услуги ненадлежащим образом. Это выражается в том, что___________________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей».
На основании ст.ст. 27-31 этого закона, Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: в срок до_____ устранить указанные недостатки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии вынужден буду обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
Подпись________
Дата___________
Примечание:
Претензия готовится в двух экземплярах, регистрируется в УК, один остается у вас.
_______________________________
от гражданина____________________
проживающего по адресу___________
________________________________
телефон________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
С «___» «________» «______» я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией(ордер от_____ №____). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация обязана предоставить потребителям качественные услуги. Я свои обязательства исполняю – регулярно плачу за коммунальные услуги, а ваша организация выполняет свои услуги ненадлежащим образом. Это выражается в том, что___________________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей».
На основании ст.ст. 27-31 этого закона, Правил предоставления коммунальных услуг ПРОШУ: в срок до_____ устранить указанные недостатки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии вынужден буду обратиться в суд за защитой своих прав потребителя.
Подпись________
Дата___________
Примечание:
Претензия готовится в двух экземплярах, регистрируется в УК, один остается у вас.