ЦИТАТА (Sana @ 22 января 2012, 14:12)
Sayan19, Клиента вообще должны волновать эти проблемы? Я что, с каждой сраной конторкой которая предоставляет услуги,  должен разбираться в ИХ проблемах? Модемы выдает РТ, линии также часто монтеры РТ прокладывают.  Техподдержка сидит чтобы принимать звонок и решить проблему, я вообще имею полное право не знать про существование электричества, и считать что интернет мне дает Аллах.

модемы только на gpone является станционным оборудованием, во всех остальных случаях модем это собственность абонента, который сам распоряжается кто и как этот модем будет обслуживать

Линию тянут монтеры до места в квартире т.к. прокладка оплачена абонентом, в данном случае с существующим абонентом, замена линии в квартире это платная услуга и многие это не понимают, но никто не заставляет платить, всегда можно заменить самому

ТП да, сидит и принимает звонки чтобы решить проблему))