А мотает его ещё по тому,что я на малых оборотах все больше....
Вот когда на 80-90 % мощности поднимешь- тогда и управление появляется!
А вообще, учиться надо в идеале- в спорт зале каком нить..закрытом....Ибо любой сквозняк соосникам противопоказан!
ps^
Соосники- вертолеты, с двумя плоскостями основных винтов ( 4 шт).
Более стабильны\легки в управлении.
- Очень сильно подвержены сквознякам\ветрам. Практически не управляемы на улице.
"Классика"- один винт.....(2 шт)
Более интересное\живое управление ....
Возможность противостоять небольшому ветру, т.е. - можно летать на улице
- Резкое, "нервное", управление вертом....- короче, новичкам не рекомендуется летать в квартирах....


ps^
Соосники- вертолеты, с двумя плоскостями основных винтов ( 4 шт).
Более стабильны\легки в управлении.
- Очень сильно подвержены сквознякам\ветрам. Практически не управляемы на улице.
"Классика"- один винт.....(2 шт)

Более интересное\живое управление ....
Возможность противостоять небольшому ветру, т.е. - можно летать на улице
- Резкое, "нервное", управление вертом....- короче, новичкам не рекомендуется летать в квартирах....
