Сергей

Я пострадал от пиратского ПО таким образом.

В январе 2005 года я приобрел компьютер в компании «Стинс» с установленной на нем версией Windows XP OEM. Все работало в течение года или немного дольше. Услышав на работе про обновление Windows XP, я решил обратиться в сервис компании, где приобретал компьютер. В сервисе мне ответили, что у них большая загруженность и посоветовали «поискать объявления в газетах». Полистав газеты, я нашел объявление «специалиста по ремонту и настройке ПК». В объявлении говорилось: «Выжмите МАКСИМУМ из своего компьютера». Итак, весной 2007 года у нас дома появился этот «специалист». Посмотрев компьютер, он сообщил, что разогнать компьютер будет гораздо дешевле, чем покупать новый (некоторые игры «тормозили» и поэтому хотелось побыстрее). Также «мастер» сказал, что необходимо приобрести диск с новой Windows (стоимость около 100 руб.).
Все работало, но, к сожалению недолго. Через некоторое время после «разгона» компьютер стал работать все медленнее и медленнее, а потом вообще перестал включаться. Все случилась как раз тогда, когда у дочери в самом разгаре была подготовка к выпускному в школе! Она пела на выпускном вечере, и на компьютер были скинуты «минусовки» — три песни, которые мы заказывали в студии по 1400 руб. за каждую. До «специалиста» я уже дозвониться не смог и отнес компьютер в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что на компьютере вирусы и информацию с диска уже не восстановить! И так как у меня интернета нет и новых дисков с играми я не приобретал, то, скорее всего, вирус — это работа «специалиста». \
Дома был жуткий скандал!!! У дочери была истерика, так как до выпускного оставалась пара дней, а музыки не было!!! Ценою дополнительных расходов, финансовых и моральных, «минусовки» были восстановлены, но впечатление о выпускном уже было испорчено!!!
Вот так я пострадал.
В настоящее время у меня ноутбук Samsung R20 plus с установленным Windows Vista Home Premium. Больше с нелицензионным софтом связываться не хочется.