"Продолжаем разговор" (с) Малыш и Карлсон.
Самообразование - это здорово, интересно, нужно, но вот ведь вопрос, а какими методами? Классически мы привыкли считать, что получение какой либо информации сводится к просмотру, прослушиванию и прочтению интересующих нас материалов. И кажется, вот делов то - посмотрел, послушал и... Сразу вспоминается детство: зубрежка стихотворений, формул, законов. "Эх! Вот бы такую таблетку (при слове "таблетку" - дышим ровно) что бы, раз, и информация у меня во всеоружии!".
Первое что приходит на ум, это 25-й кадр и скрытая аудиозапись. Вы можете сказать "Да то же люди брэшут!". Брешут то может и брешут, но вот парадокс во многих странах мира эти методики запрещены законом, но все же всплывают таки скандальные факты их использования. А что думаете вы по этому поводу? Допустимо ли применение методик воздействующих на подсознание с целью усвоения какого либо материала?
Самообразование - это здорово, интересно, нужно, но вот ведь вопрос, а какими методами? Классически мы привыкли считать, что получение какой либо информации сводится к просмотру, прослушиванию и прочтению интересующих нас материалов. И кажется, вот делов то - посмотрел, послушал и... Сразу вспоминается детство: зубрежка стихотворений, формул, законов. "Эх! Вот бы такую таблетку (при слове "таблетку" - дышим ровно) что бы, раз, и информация у меня во всеоружии!".
Первое что приходит на ум, это 25-й кадр и скрытая аудиозапись. Вы можете сказать "Да то же люди брэшут!". Брешут то может и брешут, но вот парадокс во многих странах мира эти методики запрещены законом, но все же всплывают таки скандальные факты их использования. А что думаете вы по этому поводу? Допустимо ли применение методик воздействующих на подсознание с целью усвоения какого либо материала?