ЦИТАТА (Blamber @ 6 Апреля 2020, 16:00)
rt_krsk, Написал в личку, жду ответа. Еще подскажите как перейти на тариф в который включена сим карта, на сайте есть такие тарифы, а в личном кабинете нет? Или моя технология подключения не поддерживает данные тарифы?
Здравствуйте! Ответили вам. Напишите в личку, какой тариф хотели бы, мы проверим.
------------- Добавлено 7 Апреля 2020, 18:19 -------------
ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 6 Апреля 2020, 14:28)
Ростелеком теперь тоже весь на самоизоляции от клиентов? Почти неделю назад оставил заявку на смену тарифа. Обещали за сутки сменить, но до сих пор тишина.
Здравствуйте! Напишите нам в личку номер вашей заявки на смену тарифа или номер лицевого счета. Мы проверим статус.