ЦИТАТА (Ассоль @ 12 Декабря 2017, 15:08)
Хочу спросить сотрудника Ростелекома
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
"-зачем изменили личный кабинет????" вы считаете на раз -два можно заново забить все данные?, сегодня у меня было 3 попытка заплатить за интернет не выходя из дому-опять безрезультатно...
Хоть Медведеву письмо пиши, он то наивный ратует за оборот электронных документов , а тут такой саботаж
Ассоль, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду под "изменили личный кабинет"? Какие именно трудности у Вас возникли?
Также хотел бы Вас уведомить, что оплату можно произвести на сайте компании, без необходимости регистрации или входа в личный кабинет, по ссылке https://hakasiya.rt....orsk/payment