ЦИТАТА (Dezz13 @ 20 Июля 2017, 00:50)

Скрытый текст:
Тут недавно иннет отключали на сутки, по 062 выслушав на мой взгляд тонну бесполезной роботизированной информации, которую почему то нельзя отключить или перемотать, мне 2 раза сказали, что авария на линии (при этом у соседей иннет работал от ростелекома, хрен с ним пусть это будут технические особенности). Первый раз сроки ремонта вообще не известны были, второй раз витиевато предположили, что не сегодня точно и сказали что придёт СМС когда всё подключат. Так вот интернет подключили, а заветное сообщение жду до сей поры. И я так полагаю, что теперь нужно придти в офис с паспортом и написать заявление, что у меня интернета сутки не было, чтобы сделали перерасчёт потому как в автоматическом режиме, даже с учётом звонка в техподдержку,
Ростелеком это вообще не колышет, я так полагаю?

Я представляю если бы Страж так же "оперативно" бы работал... laugh.gif