НОВОЕ В БЛОГАХ
  • Записаться на установку парктроников в Москве
    ihotelsru - 13 ноя.
  • Есть мнение
    Bluz - 13 ноя.
  • впечатлившись.
    Нютка :) - 06 ноя.
  • BadComedian - Черновик....
    Sana - 24 окт.
  • Лучший сервис центр по установке автосигнализаций в Москве
    ihotelsru - 19 окт.
  • ЭБУ ("компьютер") с машины
    Dezz13 - 17 окт.
  • Мир в 2019 году: обложка журнала "The Economist"
    Pa-ha - 15 окт.
  • Наша землячка
    Жанна Викторовна - 08 окт.
  • Как добраться до Уфы
    ihotelsru - 01 окт.
  • Стоматология Федора Абрамова
    ihotelsru - 27 сен.

Новые интернет-тарифы. Ростелеком.

Бывалый
Рейтинг:
11
Сообщений:
71
На сайте с:
11.06.2013
Пользователь №:
13,997
"до 5".
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Треугольник-6 @ 02 июля 2017, 23:23)
"до 5".

Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, название улицы, номер дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим запрос специалистам.
Постоялец
Рейтинг:
98
Сообщений:
350
На сайте с:
10.10.2015
Из:
Саяногорск Хакасия
Пользователь №:
19,003
Меня вообще подключить не могут,говорят портов нет свободных...Центр города, 21 век..ппц blink.gif sad.gif
Постоялец
Рейтинг:
43
Сообщений:
386
На сайте с:
25.07.2014
Пользователь №:
16,826
ЦИТАТА (Sayan19 @ 01 сентября 2011, 13:27)
По мере появления буду постить новые тарифы, поэтому попрошу без флуда, чтобы всегда можно было найти полезную инфу а не горы флуда.
Если есть вопросы то звоним и задаем 061
Больше инфы можно всегда посмтореть тут

ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО thumbdown.gif facepalm.gif УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ thumbup.gif thumbsup.gif punk.gif 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif drinks_cheers.gif popcorn.gif troll.gif
Продвинутый
Рейтинг:
25
Сообщений:
46
На сайте с:
01.05.2017
Пользователь №:
21,089
ЦИТАТА (dmitrii666 @ 03 июля 2017, 17:06)
ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО thumbdown.gif  facepalm.gif УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ  thumbup.gif  thumbsup.gif  punk.gif  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif  drinks_cheers.gif  popcorn.gif  troll.gif

Вот ВЫ хвалите ТЕЛЕКЕЙ,а какие достоинства он имеет в отличии от Ростелекома?Поподробнее,пожалуйста,будьте любезны,и цену прокомментируйте...
Авторитет
Рейтинг:
393
Сообщений:
1,201
На сайте с:
22.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
20
порадовали в РТ:
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Настасья 19 @ 03 июля 2017, 15:59)
Меня вообще подключить не могут,говорят портов нет свободных...Центр города, 21 век..ппц blink.gif  sad.gif

Здравствуйте! Сожалеем, что в настоящий момент техническая возможность для подключения услуг компании отсутствует. Необходимо дождаться модернизации оборудования по Вашему адресу. Сотрудники компании свяжутся с Вами, когда появится возможность для подключения услуг.

------------- Добавлено 03 июля 2017, 23:29 -------------

ЦИТАТА (dmitrii666 @ 03 июля 2017, 17:06)
ВАШ РОСТЕЛЕКОМ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ДЕРЕТ,А ИНЕТА И ТВ НЕТ НОРМАЛЬНОГО thumbdown.gif  facepalm.gif УШЕЛ В ТЕЛЕКЕЙ-С И ГОРЯ НЕЗНАЮ  thumbup.gif  thumbsup.gif  punk.gif  3dflagsdotcom_russi_2faws.gif  drinks_cheers.gif  popcorn.gif  troll.gif

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. Уверены, неполадки возможно было устранить. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится.

------------- Добавлено 03 июля 2017, 23:38 -------------

ЦИТАТА (Dephazz @ 03 июля 2017, 22:43)
порадовали в РТ:
позвонил с просьбой заменить провод телефонный в подъезде до квартиры. Звонить пришлось на 8-800.., там приняли заявку и, как ни странно, через буквально минут 15 мне перезвонили уже с местного номера. Девушка уточнив, что именно мне надо, сказала, что это услуга платная, стоит "400 рублей плюс работа", что меня весьма удивило, но решили, что мастер придет. Уточню заранее, что пробросить провод я в принципе могу и сам, но куда он уходит в щите подъездном я хз ибо колодка явно не на моем этаже. Пришел мужчина, в белой рубашке ( на заявку поменять провод) и выдал фразу: "А что тут знать-то! Идешь по своему проводу до 7 этажа и меняешь его!", после чего он попрощался и свалил.. Пришла смс, о закрытии заявки.
А теперь внимание вопрос: Что за стоимость услуги "400 рублей + работа"? За что 400? И где заканчивается имущество РТ и начинается мое? Раньше я считал, что моим кабель становиться, после пересечения двери/стены/окна моей квартиры, а оказывется я ошибался.. Вообщем, как всегда сервис на уровне...

Здравствуйте! Выезд специалиста действительно может быть платным. 400 рублей в данном случае - оплата самого выезда. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.
Авторитет
Рейтинг:
393
Сообщений:
1,201
На сайте с:
22.09.2004
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
20
ЦИТАТА (rt_krsk @ 03 июля 2017, 23:25)
Здравствуйте! Выезд специалиста действительно может быть платным. 400 рублей в данном случае - оплата самого выезда. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.

400 рублей за выезд спеца на замену Вашего кабеля? Ребята это просто .... слов нет.
Стаpый, опытный камикадзе.

Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...

Вот жизнь пошла!!! А, вот. ещё пошлее.
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Dephazz @ 03 июля 2017, 23:41)
400 рублей за выезд спеца на замену Вашего кабеля? Ребята это просто .... слов нет.

Ох...ть конечно blink.gif Себа, у нас выезд специалиста 150 рублей, ты звони, если что, Жека так же как их сотрудник может просто приехать посмотреть, но дешевле troll.gif
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк. Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление tongue.gif Короче, ни разу не пожалела rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Жена мужа - 04 июля 2017, 08:50
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Жена мужа @ 04 июля 2017, 08:49)
Ох...ть конечно blink.gif  Себа, у нас выезд специалиста 150 рублей, ты звони, если что, Жека так же как их сотрудник может просто приехать посмотреть, но дешевле troll.gif
ВОЛШЕБНИК, для меня самое главное достоинство, что за пол года пользования телекеем, инет пропадал пару раз на пол часа. А не регулярно и на сутки как с ртк.  Скорость отличная и вай фай ловит по всей квартире, а не в одной комнате как было с ртк и их роутером. Далее, планируя уехать в отпуск, я просто на сайте сама на 2 недели приостановлю их услуги и не буду это время платить, а вернувшись сама подключу. А в ртк мне пришлось бы заплатить за 2 недели не пользования инетом либо два раза бегать в офис и писать заявление tongue.gif  Короче, ни разу не пожалела rolleyes.gif

Здравствуйте! Просим осуществлять обсуждение другого провайдера в соответствующей теме или в личных сообщениях. Также просим не вводить в заблуждение. Подключить "Добровольную блокировку" на время отпуска наши абоненты могут в личном кабинете или по звонку на номер 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Дополнительных обращений в офис компании не требуется. Отключается опция также дистанционно. На время "Добровольной блокировки" начисления по лицевому счету приостанавливаются.
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
rt_krsk, да здравствуйте! А что то мне помнится, когда я 2 недели находилась в роддоме и просила вас отключить или временно заблокировать мне инет вы меня упорно отправляли в офис или на почту с заказным письмом! Или у вас лично для меня были индивидуальные условия? biggrin.gif учитывая сколько ваши операторы потом задалбливали меня звонками facepalm.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
Жена мужа, возможность включения "Добровольной блокировки" может быть ограничена, если баланс лицевого счета уже отрицательный.
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (rt_krsk @ 04 июля 2017, 10:43)
Жена мужа, возможность включения "Добровольной блокировки" может быть ограничена, если баланс лицевого счета уже отрицательный.

У меня никогда не было отрицательного баланса wink.gif я оплачивала заранее за месяц. И если вы не помните наши с вами конфликтные ситуации по этому поводу, то я прекрасно помню
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Постоялец
Рейтинг:
0
Сообщений:
382
На сайте с:
10.04.2015
Пользователь №:
18,233
ЦИТАТА (Жена мужа @ 04 июля 2017, 13:46)
У меня никогда не было отрицательного баланса wink.gif я оплачивала заранее за месяц. И если вы не помните наши с вами конфликтные ситуации по этому поводу, то я прекрасно помню

Возможность подключения блокировки дистанционно была добавлена в личный кабинет недавно. Наша консультация была актуальна во время Вашего предыдущего обращения.
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (rt_krsk @ 04 июля 2017, 14:10)
Возможность подключения блокировки дистанционно была добавлена в личный кабинет недавно. Наша консультация была актуальна во время Вашего предыдущего обращения.

Почему я не удивлена laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
325
Сообщений:
2,009
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
Жена мужа, А меня наоборот посылали звонить по тел блокировать laugh.gif Вместо письменного заявления на блокировку huh.gif
Жена Жени-)
Рейтинг:
10335
Сообщений:
14,888
На сайте с:
09.02.2011
Из:
г. Саяногорск
Пользователь №:
10,228
ЦИТАТА (Blamber @ 04 июля 2017, 16:34)
Жена мужа, А меня наоборот посылали звонить по тел блокировать  laugh.gif  Вместо письменного заявления на блокировку  huh.gif

Ну ты понимаешь, у них к каждому клиенту индивидуальный подход troll.gif и именно тот, что клиенту не подходит laugh.gif
[IMG]

[IMG]

[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
580
Сообщений:
1,664
На сайте с:
24.03.2012
Пользователь №:
11,933
ЦИТАТА (rt_krsk @ 04 июля 2017, 09:22)
Здравствуйте! Просим осуществлять обсуждение другого провайдера в соответствующей теме или в личных сообщениях. Также просим не вводить в заблуждение. Подключить "Добровольную блокировку" на время отпуска наши абоненты могут в личном кабинете или по звонку на номер 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный). Дополнительных обращений в офис компании не требуется. Отключается опция также дистанционно. На время "Добровольной блокировки" начисления по лицевому счету приостанавливаются.

Уважаемый rt_krsk, это свободный чат и только модератор вправе судить что можно обсуждать в этой ветке, а что нет. wink.gif Именно поэтому мы все здесь общаемся.

------------- Добавлено 05 июля 2017, 11:56 -------------

Жена мужа, дай пож координаты телекея
[IMG]
PRAGMATISM RULES ALL
Рейтинг:
13684
Сообщений:
20,730
На сайте с:
26.09.2013
Из:
SAYANOGORSK - NORILSK
Пользователь №:
14,623
popcorn.gif
Разумный эгоизм это совсем даже неплохо!

[IMG]
[IMG]
Авторитет
Рейтинг:
325
Сообщений:
2,009
На сайте с:
25.02.2008
Из:
Саяногорск
Пользователь №:
4,803
rt_krsk, Здравствуйте, как включить добровольную блокировку? В личном кабинете все просмотрел так и не нашел, искал по руководству пользователя, у меня в личном кабинете такого нет. Или такая услуга все таки недоступна нашему региону?
Похожие темы Автор темы
Новые тарифы Gunner
Новые тарифы ЖКХ Sana
Новые тарифы!!! __K__
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

наверх