ЦИТАТА (Sergey_ASV @ 11 Марта 2019, 12:22)
Техподдержка у телекома на грани фантастики
КОД
(Тут было описание проблемы)
Вы 10 марта в 16:35
К сожалению, все специалисты заняты. Подождите, пожалуйста, мы обязательно Вам ответим.
Антон 10 марта в 16:35
Антон
Сергей, здравствуйте!
Меня зовут Антон, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.
Антон 10 марта в 17:21
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Антон 10 марта в 17:36
Да вопрос всего один. Почему не работает связь по заявленному тарифу?
Вы 10 марта в 18:24
Извините за длительное ожидание, мне потребуется еще немного времени.
Антон 10 марта в 18:26
Руслан
Если у Вас появятся вопросы - просто напишите нам!
Руслан 10 марта в 18:51
Короче сидят бот Руслан и бот Антон и переписываются друг с другом.
Sergey_ASV, здравствуйте. Да, ситуация не очень приятная получилась, приносим свои извинения. Готовы разобраться во всех актуальных вопросах. Просим вас написать нам в личные сообщения номер лицевого счета и описание возникших трудностей. Обязательно все решим!