Вопрос был не в том, что "чо, вы люди на барахле катаетесь?", а в том, почему кроме стеллсов и мерид больше ничего не представлено.
Нормальный велосипед - это надежный, не хлипкий, добротно собранный. Совершенно не обязательно покупать за 50-200 тыс велосипед обычному человеку для покатушек в городе. Думаю не стоит объяснять из чего складывается цена у велосипедов высшей ценовой категории и почему.
И потом, если людям не предлагать нормальный продукт, то они и не узнают, что есть недорогие, но на порядок качественнее вещи. И удовольствие от катания на нормальном велосипеде несравнимо выше, чем на откровенно ширпотребовских, которые могут и не ломаться, но качество сборки хромает на обе ноги.
Насчет горных велосипедов могу повторить, что дорожный велосипед, предназначенный для езды по обычным дорогам намного предпочтительнее горного для человека, который не планирует ездить по горам и буеракам.
По поводу "уматности" дизайна горного велосипеда и соответственно логически-"неуматности" дорожных велосипедов нечего даже говорить. Может стоит хотя бы посмотреть на дорожные велосипеды современные? Где есть полноценные крылья, немассивные колеса, благодаря которым нужно меньше усилий прилагать ездоку для динамичной езды; дополнительное оборудование, как то: багажник, светотехника, комфортные амортизированные седла, защитный кожух цепи... Это ли не маркетинговая победа, что люди вынуждены покупать не предназначенные для городской жизни велосипеды, мириться с неудобствами, но считать что это круто?