10 Января 2014, 08:01 | Оценка: нет оценки
Много нас автомобилистов
10 Января 2014, 20:41 | Оценка: нет оценки
сегодня прям кучно,
чирики-саяны, возле мраморной горы авенсис помоему, размотался вот недавно
в 1ом возле остановки такое ощущение что сбили кого то, не понятно.
чирики-саяны, возле мраморной горы авенсис помоему, размотался вот недавно
в 1ом возле остановки такое ощущение что сбили кого то, не понятно.
- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
16 Января 2014, 07:49 | Оценка: нет оценки
18 Января 2014, 13:29 | Оценка: нет оценки
Купил в подарок себе усилитель fusion fp-802
Инструкцию еще не читал, в гугле и яндексе не банили, но вот вопрос у мну - куда в машине его в електросеть подключать?
Если кто дельный ответ даст - спс! Ан нет, то знач просто похвастаюсь
Инструкцию еще не читал, в гугле и яндексе не банили, но вот вопрос у мну - куда в машине его в електросеть подключать?
Если кто дельный ответ даст - спс! Ан нет, то знач просто похвастаюсь
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
18 Января 2014, 13:38 | Оценка: нет оценки
ALFF, плюс тащи напрямую от аккума, минус на кузов в любом месте
18 Января 2014, 16:42 | Оценка: нет оценки
ALFF, плюс тащи напрямую от аккума, минус на кузов в любом месте
Тама написана через предохранитель, а по середине 12 (REM) для включения ус. нада к замку заж
Инструкцию взглянул вроде все доступно/понятно, спс
Сообщение отредактировал ALFF - 18 Января 2014, 16:44
18 Января 2014, 19:38 | Оценка: нет оценки
rem 12 лучше не на зажигание, а на спец выход магнитолы.которая и будет при включении запускать усь. массу по хорошему тоже бы от аккума,в идеале все источники аудио системы должны быть подключены из одних точек питания.. но если подключить куда угодно и не будет фона то можно не заморачиваться.и от аккума будешь тянуть обязательно предохранитель как можно ближе к месту подключения к аккуму.
Сообщение отредактировал John20 - 18 Января 2014, 19:39
- Рейтинг:
- 5269
- Сообщений:
- 8,525
- Пользователь:
- 11,825
- На сайте с:
- Мар 2012
- Из:
- СайаногорЗГ
18 Января 2014, 20:18 | Оценка: нет оценки
ALFF, rem к майфуну, зачастую там есть тоненький синий проводок. а если его к зажиганию подключить, то усиль будет без майфуна включаться... нах оно те надо.
Сообщение отредактировал Женя-) - 18 Января 2014, 20:19
18 Января 2014, 21:06 | Оценка: нет оценки
John20, Женя-), Оке, спасибо за консультацию!
Сча погляжу схему выходов майфуна, был там где-то 12
Сча погляжу схему выходов майфуна, был там где-то 12
19 Января 2014, 08:46 | Оценка: нет оценки
Команда КАМАЗ-мастер выиграла очередной Дакар news.drom.ru...u/26649.html
Наши парни реально круты, ведь КАМАЗ, хоть и достаточно надежен (раллийная версия), но уступает основным конкурентам. Там нет круиз контроля, нет мягкой подвески... кто не в курсе - победы нашей команды достаются ценой поврежденных позвоночников экипажа КАМАЗОВ. Жесткая подвеска позволяет валить, но нагрузки на позвоночник очень высокие. Так что это победа не столько техники, сколько людей. Поздравлю!
Наши парни реально круты, ведь КАМАЗ, хоть и достаточно надежен (раллийная версия), но уступает основным конкурентам. Там нет круиз контроля, нет мягкой подвески... кто не в курсе - победы нашей команды достаются ценой поврежденных позвоночников экипажа КАМАЗОВ. Жесткая подвеска позволяет валить, но нагрузки на позвоночник очень высокие. Так что это победа не столько техники, сколько людей. Поздравлю!
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
19 Января 2014, 10:12 | Оценка: нет оценки
Команда КАМАЗ-мастер выиграла очередной Дакар news.drom.ru...u/26649.html
Наши парни реально круты, ведь КАМАЗ, хоть и достаточно надежен (раллийная версия), но уступает основным конкурентам. Там нет круиз контроля, нет мягкой подвески... кто не в курсе - победы нашей команды достаются ценой поврежденных позвоночников экипажа КАМАЗОВ. Жесткая подвеска позволяет валить, но нагрузки на позвоночник очень высокие. Так что это победа не столько техники, сколько людей. Поздравлю!
Наши парни реально круты, ведь КАМАЗ, хоть и достаточно надежен (раллийная версия), но уступает основным конкурентам. Там нет круиз контроля, нет мягкой подвески... кто не в курсе - победы нашей команды достаются ценой поврежденных позвоночников экипажа КАМАЗОВ. Жесткая подвеска позволяет валить, но нагрузки на позвоночник очень высокие. Так что это победа не столько техники, сколько людей. Поздравлю!
Там от КАМАЗа только шильдик остался, начинка давно уже не российская
19 Января 2014, 10:22 | Оценка: нет оценки
19 Января 2014, 11:12 | Оценка: нет оценки
да там у многих гоночных болидов на Дакаре родного чего мало... ))))
19 Января 2014, 11:22 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
19 Января 2014, 11:22 | Оценка: нет оценки
19 Января 2014, 11:32 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 3721
- Сообщений:
- 11,152
- Пользователь:
- 128
- На сайте с:
- Дек 2004
19 Января 2014, 11:40 | Оценка: нет оценки
Двигатель ямз наш ещё тмз может стоять. Рама кабина тоже. А навеска и у остальных у всех немецкая.
Гоночный коллектив «КАМАЗ-Мастер» откажется от российских силовых установок Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Вместо этого команда оснастит свои грузовики двигателями Liebherr. В интервью корреспонденту «Мотора» первый пилот «КАМАЗ-Мастера» Эдуард Николаев рассказал, что на ближайшем ралли-рейде «Дакар» швейцарские моторы получат три грузовика. Еще два временно сохранят агрегаты ТМЗ.
ну вот например об этом
39 чел. читают эту тему (39 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы