8 Июня 2012, 09:30 | Оценка: 1
я х. со сбербанка
- Рейтинг:
- 4679
- Сообщений:
- 16,137
- Пользователь:
- 3,858
- На сайте с:
- Мар 2007
- Из:
- Новосибирск
8 Июня 2012, 09:38 | Оценка: 1
ЦИТАТА (YuLukoshko @ 08 июня 2012, 08:07)
Да и ещё прикол, центральный сбербанк закрывается на ремонт с 10 июня по деекабрь!!!!! Это чего там такого ремонтировать полгода?!
херассе, у нас весной на ремонт закрывалось отделение в трёхэтажном здании они целый второй этаж занимали и в закутке на первом 4 банкомата стояло, так им месяца хватило, правда они ещё 3-ий этаж себе забрали и там ремонт сделали, ну и снаружи облицовку на здании обновили. Так что у вас я думаю полностью снесут здание и построят новое
4 кило ОГАСИ
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
Я верю, здесь собрались умные, высокоморальные и образованные люди... Остальные идут нах...
В каждом русском живёт «Аватар». Только выпьешь водки – и сразу становишься добрый и синий. А ещё тебе кажется, что ты большой, сильный и очень ловкий.
8 Июня 2012, 09:39 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка
тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..
8 Июня 2012, 09:40 | Оценка: нет оценки
Качинский, похоже на то... особенно если к Дудко обратятся...
8 Июня 2012, 09:42 | Оценка: 2
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 10:29)
А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.
8 Июня 2012, 09:44 | Оценка: 2
ЦИТАТА (отделочник @ 08 июня 2012, 10:39)
тоесть банк может не платя мне ни каких % пользоваться моими деньгами в течении к примеру 4 месяцев , а потом вообще сказать , да иди ты в жопу человечек, ни чё ты не ложил ? чё то не ..
Такие ситуации имеют место быть, есть знакомый (коллега) у него 3 тыс. банкомат не выдал, а через пол года разборок банк написал ответ, что операция проведена корректно и оснований для возврата денег банком нет.
8 Июня 2012, 09:45 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:42)
А мне посоветовали еще и в полицию заявление писать, так как бывают случаи хищения сотрудниками банка и если внутреннее раследование затягивают, то полиция их ускорит, вот я сейчас две недели жду и писать буду сумма не маленькая.
тоже про это читал , но на банкомате стоит ну как минимум 3 камеры пару камер в этом помещении
8 Июня 2012, 09:48 | Оценка: нет оценки
8 Июня 2012, 11:43 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (моль @ 08 июня 2012, 10:19)
ОО "Потребитель" TUT.BY рассказали, что "в Законе "О защите прав потребителей" нигде сроки проведения расследования банками не указаны". Более того, спор клиента и банка – это не потребительский спор, потому как срок возврата денег клиенту по потребительскому спору – 7 дней. В данном случае правоотношения регулируют внутренние инструкции и положения банка
Главное - не ждать, что кто-то озаботится вашей проблемой. Скорость решения проблемы зависит только от вас. Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков услуги устанавливаете ВЫ (ст. 30 Закона о защите прав потребителей).
Подавайте претензию. В претензии укажите получателя претензии (ОСБ, к которому относится ваше отделение банка), ваши ФИО, адрес и телефон. Далее опишите без эмоций обстоятельства произошедшего, номер карты и сведения о банкомате.
Обязательно отметьте в претензии срок устранения недостатков. Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Срок в 7-10 календарных дней вполне разумен. Если такой срок не указать, работники банка будут назначать срок 2 недели, потом 30 дней, потом 45 дней, а потом и все 120.
Если у вас есть какие-либо дополнительные документы, то сделайте их копию. Эти копии следует приложить к первому экземпляру претензии (для банка). В саму претензию надо вписать "К претензии прилагаются:" и указать перечень прилагаемых копий. Оригиналы документов остаются у вас!
Подпишитесь (с расшифровкой) и поставьте число. Распечатайте 2 экземпляра претензии. Оба экземпляра вручаются работнику банка. Экземпляр с копиями (приложениями) работник оставляет у себя. На втором экземпляре работник ставит отметку о принятии (дата и подпись с расшифровкой подписи - обязательно), печать и возвращает вам. Этот экземпляр и станет вашим доказательством в том, что претензионный порядок соблюден. Если в указанный срок проблема не решена, подавайте исковое заявление в суд.
Типичные проблемы подачи претензии.
1. "Претензия не на нашем бланке". Претензия пишется в свободной форме, не смотря ни на какие доводы работников банка. Любую претензию банк обязан принять.
2. "Я у вас принимать ничего не буду, заведующая улетела в космос". Оставить в жалобной книге запись об отказе принять претензию с указанием лица, отказавшего в принятии, вписать туда данные одного-двух свидетелей. Отправить Роспотребнадзор сообщение о факте отказа в принятии претензии. Саму претензию дополнить сообщением об отказе в принятии претензии и отправить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес ОСБ, к которому относится ваше отделение банка.
3. Претензию принимают, печать не ставят. Согласно п.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-X банк обязан засвидетельствовать верность копий выдаваемых документов (а второй экземпляр - это копия) подписью уполномоченного должностного лица и печатью организации. Постановление действует до сих пор.
вот
и вот ещё , там в коментариях есть и образец как в мировой суд написать и т.д
www.banki.ru...seID=3858658
можт кому пригодится (тфу тфу тфу)
Сообщение отредактировал отделочник - 8 Июня 2012, 12:30
8 Июня 2012, 12:00 | Оценка: нет оценки
чувствую я теперь буду все операции с банкоматом на телефон снимать суммы вроде небольшие снимаю но проблем с банком как-то не хотца
С дорогой впереди и ветром за спиной
8 Июня 2012, 12:35 | Оценка: нет оценки
8 Июня 2012, 12:40 | Оценка: нет оценки
8 Июня 2012, 12:51 | Оценка: нет оценки
8 Июня 2012, 12:56 | Оценка: 2
Народ, не советую Вам снимать деньги в даннйо пристройке. Там постоянно банкоматы жуют карты ,купюры. ЛУчше в самой пристройке к Сберу, 3 мкр-н. Пока нареканий не было
8 Июня 2012, 14:19 | Оценка: 2
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
ЦИТАТА
04.06 ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙН
Уважаемые клиенты Восточно-Сибирского банка!
Информируем Вас, о времени проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.
- Перевод со вклада на счет физ. лица в Сбербанке России с 09:00-23:59 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод со вклада и с карты на счет физического лица в другом коммерческом банке с 09:00-20:00 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод с карты на счет юридического лица по свободным реквизитам с 00:00-23:59 (без выходных дней и праздников)
- Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
- Погашение кредита с карты с 09:00-21:00 (без выходных дней)
- Оплата услуг и платежей с карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Перевод с карты на карту физ. лица Сбербанка России с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Заявка на блокировку карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Создание, редактирование, отмена автоплатежа с 00:00-23:59 (без выходных дней)
Обращаем ваше внимание, время указано красноярское.
Уважаемые клиенты Восточно-Сибирского банка!
Информируем Вас, о времени проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.
- Перевод со вклада на счет физ. лица в Сбербанке России с 09:00-23:59 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод со вклада и с карты на счет физического лица в другом коммерческом банке с 09:00-20:00 (кроме выходных дней и праздников)
- Перевод с карты на счет юридического лица по свободным реквизитам с 00:00-23:59 (без выходных дней и праздников)
- Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
- Погашение кредита с карты с 09:00-21:00 (без выходных дней)
- Оплата услуг и платежей с карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Перевод с карты на карту физ. лица Сбербанка России с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Заявка на блокировку карты с 00:00-23:59 (без выходных дней)
- Создание, редактирование, отмена автоплатежа с 00:00-23:59 (без выходных дней)
Обращаем ваше внимание, время указано красноярское.
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
Сообщение отредактировал Sayan19 - 8 Июня 2012, 14:20
8 Июня 2012, 14:47 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (Sayan19 @ 08 июня 2012, 15:19)
че за чушь я не пойму?
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
какого х?????
че за дебильное ограничение на операции по времени?????
для чего тогда нужен этот онлайн банк? точнее жалкое подобие
а вот это ваще пистец какой то
Переводы между своими счетами с 08:30-23:30 (без выходных дней)
да ладно ограничение по времени , у нас есть банки которые берут грубо 5% от суммы за перевод внутри банка между своими счетами
8 Июня 2012, 15:14 | Оценка: 2
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.
8 Июня 2012, 16:15 | Оценка: 2
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 16:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.
я как человек знакомый с работой банкоматов знаю что если руки у обслуживающих технарей заточены под х то так и работает все
а если обслуживание проводят грамотные люди и согласно регламенту то не поверите все работает без всяких сбоев в 99%
8 Июня 2012, 18:04 | Оценка: нет оценки
Мне сегодня позвонили из Сбера, извинились и сказали, что завтра начислят потерянные 14000 руб. Посмотрим, но я что-то сомневаюсь. Отпишусь здесь.
8 Июня 2012, 18:57 | Оценка: нет оценки
ЦИТАТА (сурикат @ 08 июня 2012, 15:14)
Ребят, как банковский работник, могу сказать одно - все приходные операции с налом лучше производить в кассе! Пусть неудобно, но там, как минимум сидит МОЛ, и на руках у вас по-любому остается платежный документ! Банкомат - это всего лишь железяка, часто дающая сбои! а по поводу расходных операций...в свое время я столько этих претензий принимала...Один раз человек снимал ок 50 тыр, и в это время рухнул "центровой"сервак...Денег нет, чека нет, в руках карта с нулевым остатком. и в центре данных о транзакции никаких...деньги все ж вернули, но каково было человеку ждать 10 дней...благо срок рассмотрения у нас не более 10 дней был.
Как человек имевший "трудности" со сбером могу сказать, что "всего лишь железяка" умнее некоторых банковских работников!
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы