23 Апреля 2012, 23:34 | Оценка: нет оценки
педальный привод
23 Апреля 2012, 23:38 | Оценка: нет оценки
23 Апреля 2012, 23:40 | Оценка: нет оценки
24 Апреля 2012, 00:02 | Оценка: нет оценки
Имела в виду, могёшь ли ты, например, составить мне компанию до шушенского?
24 Апреля 2012, 00:04 | Оценка: нет оценки
24 Апреля 2012, 00:36 | Оценка: 1
24 Апреля 2012, 23:13 | Оценка: 2
Производителя кто подскажет?
Сообщение отредактировал YuLukoshko - 24 Апреля 2012, 23:13
25 Апреля 2012, 06:11 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 479
- Сообщений:
- 1,338
- Пользователь:
- 6,427
- На сайте с:
- Дек 2008
- Из:
- Саяногорск
8 Мая 2012, 16:06 | Оценка: 1
хз. С телефона не видно все блин катаются, а кто мне мою норку в Край привезет? Может найдется добрый человек?
8 Мая 2012, 18:46 | Оценка: нет оценки
- Рейтинг:
- 479
- Сообщений:
- 1,338
- Пользователь:
- 6,427
- На сайте с:
- Дек 2008
- Из:
- Саяногорск
17 Мая 2012, 14:19 | Оценка: нет оценки
Кто-нибудь может сказать, почему в Саяногорске нет нормальных велосипедов? Просто интересно. Сколько вижу вокруг велосипедов, один-два нормальных встречаются и всё. Подавляющее большинство состовляют Стеллс, Мериды и т.п. "горные велоспеды".
Ничего против не имею к Стеллс и Ко, они способны перемещать как бы то ни было ездока, но вопрос про нормальные всё-таки велосипеды. Почему никто не покупает=)
Причем по ценам не сильно велика разница. Тот же Schwinn Mesa можно в районе 10-13 тысяч купить в инет-магазине(не видел их вообще в Саяногорских магазинах)и наслаждаться ездой, бесшумной, комфортной, надежной.
Ничего против не имею к Стеллс и Ко, они способны перемещать как бы то ни было ездока, но вопрос про нормальные всё-таки велосипеды. Почему никто не покупает=)
Причем по ценам не сильно велика разница. Тот же Schwinn Mesa можно в районе 10-13 тысяч купить в инет-магазине(не видел их вообще в Саяногорских магазинах)и наслаждаться ездой, бесшумной, комфортной, надежной.
17 Мая 2012, 14:30 | Оценка: нет оценки
А вообще для города не нужны совершенно горные велосипеды. Маркетологи засрали умы людей, фильмы и журналы плюс подсуропили. Также наши производители ушами хлопали и ничего кроме Уралов да Кам не могли предложить.
Думаю каждый горновелосипедник согласится, что комфорта особого нет в том, что внаклон приходится ездить. Нет, конечно, для непосредственно упоротого педалирования целеустремленно оно хорошо, но для променада по городу, когда хочется расслабиться и одной рукой грызть орехи, а второй двумя пальцами рулить, не опасаясь что потеряешь контроль и навернешься, горный велосипед не есть гут.
Кто-то скажет, что горный с его десятками скоростей очень эффективен за городом(и даже в городе, если на повышенных топить по дороге), но во-первых практически каждый современный дорожный велик оснащен многопередачным агрегатом=), а во-вторых даже на советском велике типа Салют(чуть крупнее Камы) можно по бездорожью лётать. По горам, конечно, не полазишь, но покажите мне человека, кто часто или вообще добирается до гор как таковых. Кроме спортсменов и единиц любителей горных забав на байках.
Думаю каждый горновелосипедник согласится, что комфорта особого нет в том, что внаклон приходится ездить. Нет, конечно, для непосредственно упоротого педалирования целеустремленно оно хорошо, но для променада по городу, когда хочется расслабиться и одной рукой грызть орехи, а второй двумя пальцами рулить, не опасаясь что потеряешь контроль и навернешься, горный велосипед не есть гут.
Кто-то скажет, что горный с его десятками скоростей очень эффективен за городом(и даже в городе, если на повышенных топить по дороге), но во-первых практически каждый современный дорожный велик оснащен многопередачным агрегатом=), а во-вторых даже на советском велике типа Салют(чуть крупнее Камы) можно по бездорожью лётать. По горам, конечно, не полазишь, но покажите мне человека, кто часто или вообще добирается до гор как таковых. Кроме спортсменов и единиц любителей горных забав на байках.
Сообщение отредактировал Deenozavrik - 17 Мая 2012, 14:32
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Похожие темы
Автор темы