ЦИТАТА (rt_krsk @ 30 Апреля 2019, 02:59)
eXL, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Починим телефон!
"Уважаемый абонент,
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200006655973 сообщаем, что ограничений со стороны компании не зафиксировано.Если у Вас не работает телефон уточните, какой телефонный аппарат: проводной или радиотелефон. Если тишина в радиотрубке - рекомендуем проверить зарядку трубки, включена ли база, есть ли связь трубки с базой. Уточните что написано на экране, проверьте, шнур электропитания. Проверьте плотно ли к базе подключен провод? Уточните есть ли видимые повреждения провода, проверьте, плотно ли вилка включена в розетку 220В?
Если тишина в трубке проводного телефона - обязательно проверьте плотно ли включены разъемы шнура в трубку и в аппаратную базу, плотно ли включены разъемы в телефон от розетки и в саму розетку.
Уточните, Вы пробовали вынуть и заново подключить провод от трубки, включить\выключить вилку?
После выполнения проверок обязательно еще раз проверьте восстановилась ли связь путем снятия трубки с телефонного аппарата. Если есть возможность подключите другой телефонный аппарат.
Мы оформим обращение в техническую службу
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание. "
Вот спасибо, починили ! Вы издеваетесь ? Почему когда приходили ваши "инженеры" не проверили всё это ? Может мне еще по линии пробежаться, в ваших коробках-кроссах винты протянуть ? В линии даже напряжения нет.
Да освятит тебя своей божественной дланью Летающий Макаронный Монстр.