НОВЫЕ ТЕМЫ
Сдам квартиру
Amadeo - 17:28
Продам офис
Amadeo - 10 Апреля
катушечный магнитофон
Елена .С.И - 12 Мар 2022
усилитель
Елена .С.И - 11 Мар 2022
НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января

подскажите по электромобилю

Зорбинг
Старожил
Рейтинг:
195
Сообщений:
755
Пользователь:
13,007
На сайте с:
Дек 2012
Из:
Черемоффф...
11 Апреля 2017, 00:15 | Оценка: нет оценки
Приветствую всех, проблема в электрической части электромобиля, точнее в его аккуме. Был изначально при покупке аккум 6В 7А/ч(сдох за пол года экплуатации), переделал на 12В и 12А/ч(собственно добавил только преобразователь за 150р из китая) и сам аакум на 12В.) Прошлое лето он откатал, но под конец сезона заряда полного хватало на 15 мин катания. Сезон для электромобиля открыт а аккум сдох.
Итак, знатоки вопрос: могу ли я поставить это и какие могут возникнуть проблемы? Опишу свои навыки: правая рука есть, левая тоже, могу фазу с нулём соединить, могу мультиметр в розетку засунуть...шутка, короче общие навыки есть глубокого познания нет, что делать. Предложения типа купи новый аккум - не катят, так как еще этого транспорта хватит на два сезона. По поводу зарядки проблем не будет, зарядное есть.
Саяногорск Инфо - 0eb382715bcd36cf6ace51eb6c63185a.jpeg, Скачано: 408
"Тише едешь - меньше русский"
Зорбинг
Старожил
Рейтинг:
195
Сообщений:
755
Пользователь:
13,007
На сайте с:
Дек 2012
Из:
Черемоффф...
12 Апреля 2017, 21:32 | Оценка: нет оценки
Никто помочь не может, жаль...
"Тише едешь - меньше русский"
Новичок
Рейтинг:
6
Сообщений:
16
Пользователь:
10,773
На сайте с:
Июн 2011
Обратно перейти на 6В, но с большей емкостью (7а*ч на 18 ) какие могут быть проблемы, нет проблем!
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
Возьми лучше аккум глубокого разряда. Гелевый или agm, например. Быстрая потеря емкости происходит из-за того, что стартерные батареи высасываются в ноль.
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Постоялец
Рейтинг:
67
Сообщений:
124
Пользователь:
1,409
На сайте с:
Ноя 2005
"...Добавил только преобразователь за 150р из китая". У тебя на преобразователе 12В -> 6В минимум половина энергии тупо теряется, превращется в тепло, рассеивается. Самый оптимальный и логичный вариант - возврат на 6В систему. Аккумулятор можно помощнее, лишь бы по габаритом подходил. Заряжать придется часто, от этого никуда не деться. Батарея по твоей ссылке стартерная, т.е. для нее лучший режим работы - большая, но кратковременная отдача энергии и для длительной постоянной нагрузки она не совсем подходит. Тут уж никуда не денешься. Как вариант - искать щелочную. Они покапризнее, но лучше долговременную нагрузку держат, либо кислотную, но специальную, от "взрослых" электро каров. Знатоки поправят, если где ошибся smile.gif
Зорбинг
Старожил
Рейтинг:
195
Сообщений:
755
Пользователь:
13,007
На сайте с:
Дек 2012
Из:
Черемоффф...
13 Апреля 2017, 20:28 | Оценка: нет оценки
GTi, в бюджет не укладывается гелевый. zergut, а стартовый ток не может скакануть? А то движок разорвет по полам от 50 ампер.
"Тише едешь - меньше русский"
Новичок
Рейтинг:
6
Сообщений:
16
Пользователь:
10,773
На сайте с:
Июн 2011
Движок не разорвет ввиду отсутствия таких токов там. Можно хоть 190 а-ч на прицепе сзади катать. Сколько мотору нужно столько он и возьмёт с твоего аккумулятора а не наоборот, аккумулятор не даст 50а если двигатель не попросит.
Старожил
Рейтинг:
282
Сообщений:
809
Пользователь:
9,537
На сайте с:
Июл 2010
ЦИТАТА (zergut @ 13 Апреля 2017, 21:51)
Движок не разорвет ввиду отсутствия таких токов там. Можно хоть 190 а-ч на прицепе сзади катать. Сколько мотору нужно столько он и возьмёт с твоего аккумулятора а не наоборот, аккумулятор не даст 50а если двигатель не попросит.

Нее, zergut, такое снисходительное объяснение на пальцах (для домохозяек), для мужика не пойдёт.
Надо в объяснение пришпандорить ещё закон Ома для участка цепи.
Объяснение сразу станет понятным и красивым.
...ну для тех, кто понимает smile.gif
Avtolubitel
Авторитет
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,726
Пользователь:
11,933
На сайте с:
Мар 2012
На сезон хватит, про частую зарядку сам понимаешь. Бери, все будет нормально.
Зорбинг
Старожил
Рейтинг:
195
Сообщений:
755
Пользователь:
13,007
На сайте с:
Дек 2012
Из:
Черемоффф...
15 Апреля 2017, 21:33 | Оценка: нет оценки
Avtolubitel, интересно на сколько его хватит при непрерывном катании? на час?
"Тише едешь - меньше русский"
GTi
Авторитет
Рейтинг:
980
Сообщений:
4,257
Пользователь:
4,947
На сайте с:
Апр 2008
ЦИТАТА (Зорбинг @ 13 Апреля 2017, 20:28)
GTi, в бюджет не укладывается гелевый.

Ну тогда остается только ежегодно менять аккумуляторы, которые будут умирать из-за неправильной эксплуатации
Что делатЬ? - НравитЬся
Что делает? - Нравится
Запомните, тупицы!
Avtolubitel
Авторитет
Рейтинг:
594
Сообщений:
1,726
Пользователь:
11,933
На сайте с:
Мар 2012
Зорбинг, расчет прост. Мощность двигателя в ваттах дели на 6 вольт, получишь силу тока двигателя на холостом ходу в амперах. Емкость аккумулятора дели на силу тока получишь время работы. Учитывая неравномерность трассы и вес ребенка в итоге половина идеального времени должна остаться.

Кстати, двигатель должен быть не мощным. 100 ватт деленные на 6 вольт, дают 16 ампер
Сообщение отредактировал Avtolubitel - 19 Апреля 2017, 10:36
Зорбинг
Старожил
Рейтинг:
195
Сообщений:
755
Пользователь:
13,007
На сайте с:
Дек 2012
Из:
Черемоффф...
23 Апреля 2017, 14:01 | Оценка: нет оценки
GTi, https://zamena.org/c..._55_120.html такого типа?

------------- Добавлено 23 Апреля 2017, 14:03 -------------

Avtolubitel, грубо времени получается шесть часов...
Сообщение отредактировал Зорбинг - 23 Апреля 2017, 14:04
"Тише едешь - меньше русский"
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)