НОВОЕ В БЛОГАХ
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
rmm
Октябрь. Море поутру
rmm - 19 Февраля
Kodo
Виртуальность
Kodo - 13 Февраля
Kodo
Снова пишу
Kodo - 30 Января
partalstalina
Производим нихромовые спирали Онлайн заказ с доставкой по РФ
partalstalina - 27 Января
Корейская косметика
Olegovna - 7 Января
15 Января 2016, 10:04, источник: lenta.ru

Красноярский депутат извинился перед Кадыровым

Красноярский депутат извинился перед Кадыровым
Депутат законодательного собрания Красноярска Константин Сенченко публично извинился перед главой Чечни Рамзаном Кадыровым за оскорбительные высказывания в его адрес. Об этом сообщает телекомпания Грозный-ТВ.

Депутат объяснил, что некорректные слова были произнесены в эмоциональном порыве, связанным с тем, что «ситуация национальная очень напряженная». «Когда ты стараешься что-то делаешь, а потом слышишь, что ты враг, то такие вещи происходят», — цитирует LifeNews Сенченко.

14 января на своей странице в Facebook депутат написал, что Кадыров дискредитировал звание Героя России и порекомендовал ему не мешать «нормальным, честным, работящим людям обустраивать свою любимую Россию». Как отмечает «Интерфакс», глава Чечни высказывания Сенченко никак не прокомментировал поступок депутата. В комментариях к записи некоторые назвали это попыткой самопиара.

12 января Кадыров заявил, что внесистемная оппозиция пытается расшатать ситуацию в России вместо того, чтобы вместе с руководством государства заняться поиском выхода из кризиса. «К таким людям надо относиться как к врагам народа, как к предателям. У них нет ничего святого», — отметил глава Чечни.

Его слова раскритиковала уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова. «Подобные заявления не только бессмысленны, но и вредны, поскольку оказывают президенту страны медвежью услугу, а на саму страну бросают тень», — сказала Памфилова. Она пояснила, что если политическая деятельность проходит в рамках конституции, никто не имеет права применять по отношению к ней меры административного, судебного и прочего воздействия.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Комментарии

18 Января 2016, 14:17
Sana
ЦИТАТА (eXL @ 17 Января 2016, 12:07)
И вы считаете нормальным что депутат, не простой пешеход, сказал правду, а потом за нее давай извиняться и перед кем ?, потому что "бородатые дядьки" объяснили ему чо по чем. Демократия на марше, хуле.

Ты историю почитал бы сначала, кто ему объяснил чо по чем, прежде чем глазки в небо закатывать про демократию.

А вообще, я считаю, что не готов отстаивать свое мнение, то и нефиг тогда - п****ть изначально. Это что касается депутата, а что касается местного журналиста, начавшего сочинять из головы про то, как ГрозныйТВ придумало "мульку", то по моему мнению это дно и позор местной журналистики. Что тут ещё сказать?

------------- Добавлено 18 Января 2016, 14:30 -------------

Вот тут всё есть http://www.rbc.ru/p...4748163c6aa4
18 Января 2016, 15:01
V99
ЦИТАТА (eXL @ 17 Января 2016, 12:07)
И вы считаете нормальным что депутат, не простой пешеход, сказал правду, а потом за нее давай извиняться и перед кем ?, потому что "бородатые дядьки" объяснили ему чо по чем. Демократия на марше, хуле.

Насчёт бородатых дядек, был не давно в Красноярске, так там одна история произошла с моим зятем , будучи отдыхающим в ресторане и там были чеченцы,которые кричали,что Чечня рулит и т.д, то мой зять просто нашёл старшего из них , и попросил выйти поговорить, так он ему просто сказал,что не культурно так себя вести , тем более в Сибири и тут рулит Сибирь, после этого инцидента он просто перед моим зятем извинился, ну и подогнал бутылку шампанского сестре. А то что сказал депутат, то это чисто понты,я лично не считаю,что Кадыров позор России ,если взять, что в Гражданскую войну в 1995 он воевал против армии РФ,а позже совместно с армией РФ херачил ваххабитов ,а если сопоставить сейчас войну на Украине , то там такая же тюлька идёт, что была и у нас
18 Января 2016, 15:23
Анатолич
Извинение извинению - рознь!
Не буду гадать о содержании тех бесед с красноярцем, которые состоялись после того, как он публично назвал Кадырова позором России, но уверен на 100 процентов, что словам, сказанные им в отношении Главы Чечни, нашли живой отклик в сердцах миллионов россиян.

Красноярский депутат извинился перед Кадыровым из-за детей

Сенченко пояснил, как один звонок изменил его отношение к главе Чечни

В пятницу ГрозныйТВ и LifeNews разродилисьизвинениями депутата горсовета Красноярска Константина Сенченко перед главой Чечни Рамзаном Кадыровым за то, что назвал его «позором России». В свою очередь сибиряк заявил, что никаких интервью телеканалам не давал, а его слова были вырваны из контекста общения с высокопоставленным российским политиком.

Скандальная история началась с заявления Кадырова о том, что к представителям внесистемной оппозиции нужно относиться как к врагам народа и судить их по всей строгости. С открытой критикой его позиции посмели выступить лишь единицы. В частности, среди них оказался мало кому известный в России депутат горсовета Красноярска Константин Сенченко. Парламентарий заявил, что Кадыров является академиком, хотя имеет лишь 3 класса школы за спиной, и Героем России, хотя всем известно, что в 1990-х годах он воевал против федеральных войск. Также Сенченко раскритиковал деятельность академика и героя на посту руководителя республики: «Ты отбираешь у бюджетников деньги и строишь себе дворцы».

Сенченко родился и вырос в Красноярске, окончил школу с серебряной медалью, а затем получил три высших образования: физик, юрист и экономист. За свои 47 лет он успел поработать грузчиком в продуктовом магазине, а также побывать у руля нескольких компаний, занимающихся грузоперевозками и торговлей строительными материалами. Последним его проектом была сеть строительных магазинов «Армада», которая просуществовала с 2003 по 2014 год. Политическая карьера Сенченко началась в 2013 году, когда он прошел в горсовет Красноярска от партии «Гражданская платформа». В роли парламентария он прославился отказом от депутатской зарплаты в 17 тысяч рублей ради сокращения бюджетного дефицита и критикой властей края за игнорирование экологических проблем в регионе.

Его нынешнее высказывание произвело эффект разорвавшейся бомбы. Уже давно российские политики не указывали чеченскому лидеру, как себя нужно вести в приличном обществе. Впрочем, оказалось, что далеко не все россияне считают слова Кадырова чем-то непотребным. Многие, напротив, стали писать Сенченко, что именно такие руководители нужны их родине, так как «по-хорошему» никто не понимает.

Как бы там ни было, уже утром 15 января ГрозныйТВ и LifeNews опубликовали аудиозапись извинений Сенченко перед главой Чечни. На этом история могла бы закончиться, но красноярский депутат внезапно заявил, что не общался с этими телеканалами.

Как сказал Сенченко, накануне вечером ему позвонил высокопоставленный российский политический деятель, которого уважают во всем мире. Фамилию знаменитости он называть отказался. Влиятельный инкогнито упоминал о возможности лишения депутатского мандата и требовал принести извинения за критику Кадырова. По словам сибиряка, изгнание из горсовета его не страшит, так как никто не сможет запретить ему помогать людям, но вот родные теперь беспокоятся за его жизнь и жизни его детей.

«Я не рассчитывал на такой взрыв. Если бы я это планировал, то писал бы более корректно... Все-таки это был крик души, связанный с ухудшением экономической ситуации. На мой взгляд, существующая власть делает огромное количество ошибок, а любая критика воспринимается ею как попытка навредить стране», — оправдывался утром 15 января Сенченко в прямом эфире красноярской радиостанции «РадиоVK».

«В общем, я признаю, что форма, с которой я обратился к главе республики, была не очень корректная. Приношу свои извинения Рамзану Кадырову и тем чеченцам, которых я этим оскорбил... Мне бы хотелось, чтобы Кадыров тоже принес извинения за свои высказывания», — заключил красноярский политик.

Через несколько часов после выступления в радиоэфире Красноярска в Инстаграме Кадырова появилось видеообращение Сенченко с извинениями перед главой Чечни. Сибиряк говорил, что «осознал авторитет» Кадырова не только после телефонного разговора с популярным во всем мире политиком, но и с «представителями чеченского народа». Глава республики был краток: «Я принимаю))))», — написал он в комментарии к видео.

Таким образом, если вы хотите назвать Кадырова незаслуженным академиком и бывшим боевиком, который неэффективно управляет вверенным ему регионом, делать это нужно очень осторожно. Иначе вам позвонит «очень уважаемый во всем мире» человек.

Артур АВАКОВ, Наталья ТИХОМИРОВА. «МК в Красноярске»
http://www.mk.ru/po...n-detey.html
18 Января 2016, 15:29
Sana
Анатолич, Ага, "уважаемый во всем мире деятель" ему позвонил...

ЦИТАТА
Как утверждают телефонные шутники, пранкер Лексус позвонил Сенченко от имени зампредседателя ПАРНАС Ильи Яшина, после чего красноярский депутат публично признал авторитет главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, которого ранее назвал «позором России». Сам Сенченко 15 января заявил, что «лично убедился в авторитете» Рамзана Кадырова после звонка очень известного в России человека, имени которого не назвал.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/p...4748163c6aa4

Вот запись...



Просто "либеральный" гадюшник... мля...
18 Января 2016, 15:53
Анатолич
Sana, я к шуткам хорошо отношусь, если они уместные.
В данном случае, шутка была сомнительной.
Ни секунды не сомневаюсь, что Сенченко звонили не только простые телефонные хулиганы, но и самые настоящие, и с настоящими бородами.
И ещё раз повторю: наш земляк, красноярский депутат сказал про Кадырова то, что думают миллионы сибиряков.

"Вчера Академик, Герой России, глава Региона Рамзан Кадыров назвал меня " врагом России" и призвал отдать под суд. Назвал именно меня, так как я сейчас занимаюсь политикой, но не состою ни в одной системной партии. Я конечно не один такой, таких как я много, но когда я вчера прочитал это заявление то сразу отнёс его к себе.
Так вот, что я хочу сказать этому Академику и Герою.
- Рамзан, ты позор России. Ты дискредитировал все, что можно. Ты дискредитировал звание Академика, так как имея 3 класса образования, носишь звание, которое носили величайшие умы России. Ты поставил себя в один ряд с Ломоносовым, Менделеевым, Ландау и другими великими. У меня 3 высших образования, и эти дипломы достались мне с большим трудом и мне стыдно когда у нас такие Академики.
Ты дискредитировал звания Героя России. Я помню те времена когда мы здесь в Красноярске собирали помощь нашим парням, которые ехали воевать в Чечню. Ты тогда бегал по горам и убивал наших ребят. Они теперь лежат в земле, а ты герой России.
Ты дискредитировал должность главы региона, когда стал отбирать у бюджетников часть зарплаты и переводить эти деньги в частный фонд. Чечня на 90% живёт на дотации из Москвы, а Москва забирает эти деньги у нас сибиряков. И нам не жалко когда эти деньги идут на зарплаты учителям и врачам. Но когда ты отбираешь у бюджетников деньги и строишь себе дворцы, то это уже за гранью добра и зла.
Так, что иди ты подальше академик и герой и не мешай нормальным, честным, работящим людям обустраивать свою любимую Россию".

http://tayga.info/n...1/14/~125133
18 Января 2016, 16:09
Sana
Анатолич, Звонил ли ему кто или нет, мне не известно, а извинился он по совету якобы "Яшина".

И не надо мне повторять его цитаты, он от них публично отказался.
18 Января 2016, 16:09
Анатолич
К слову, о позоре России.

Битва героев
Герoй Рoссии Рамзан Кадыров в свoе время oбвинил другого Героя России,Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего oтца, Героя России Ахмада Кадырова. В результате Герой России Сулим Ямадаeв был убит в Дубае, и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск другого Героя Pоссии Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, тaкже был убит в Москве другими, пока еще не yстановленными Героями России.

https://www.facebook...778673159528

------------- Добавлено 18 Января 2016, 16:16 -------------

Мужчины и не очень

Культура политического диалога в России стремительно заменяется законом джунглей. Как сложилось общение депутата Сенченко с главой Чечни Кадыровым

Короткая, но яркая история публичного общения депутата красноярского горсовета Константина Сенченко с главой Чечни Рамзаном Кадыровым — это одновременно триллер и комедия абсурда. Взрослого мужчину, крупного, по красноярским меркам, бизнесмена, отца семейства после нескольких слов, сказанных в адрес Кадырова, за считаные часы нагибают — и это на глазах у всей страны. Финал комичен, поскольку мужчины — отвечают, а извиняются — дети. Публичные извинения законодательство РФ рассматривает лишь как одну из принудительных мер воспитательного воздействия, применяемых к несовершеннолетним, впервые совершившим преступление небольшой или средней тяжести (наряду с возложением обязанности загладить причиненный вред).

Культура политического диалога в России стремительно движется к родоплеменным формам, закону джунглей. И к детской комнате полиции. Они всегда друг другу сопутствуют: культ сытой неправовой силы и отношение ко всем внизу как к неразумным детям. За нас решают, что нам читать и смотреть, с кем ложиться в постель, куда ездить за границу… Теперь множится практика публичных извинений. Нас действительно всех превращают в детей. И вряд ли можно придумать унижение изощренней.

Напомню фабулу и проясню, кто был тот загадочный влиятельный чеченец, что «повлиял» на Сенченко.
Читать далее http://www.novayaga...s/71474.html

------------- Добавлено 18 Января 2016, 16:19 -------------

ЦИТАТА (Sana @ 18 Января 2016, 16:09)
Анатолич, Звонил ли ему кто или нет, мне не известно, а извинился он по совету якобы "Яшина".

И не надо мне повторять его цитаты, он от них публично отказался.

Sana, где это Вы прочитали, что Сенченко отказался от своих слов, и что его извинения как-то связаны с, якобы, "Яшиным"?
18 Января 2016, 16:46
Sana
Анатолич, Видео посмотрел.

------------- Добавлено 18 Января 2016, 16:51 -------------

ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Января 2016, 16:09)
Напомню фабулу и проясню, кто был тот загадочный влиятельный чеченец, что «повлиял» на Сенченко.
Читать далее http://www.novayaga...s/71474.html


ЦИТАТА
Просто напомню, что Памфилова, тоже резко отозвавшаяся о последнем заявлении Кадырова, извиняться — а ей это тоже предложили — отказалась.


ЦИТАТА
И третье. Если слаб в коленках — не выходи из дома. А уж тем более не лезь в политику, она не для тургеневских барышень. Бизнесмен Сенченко и ранее не мог похвастаться крепостью позвоночника, что его потянуло испытывать судьбу — не мне судить, но факт: немалое количество русских мужчин испытали благодаря его поведению личное унижение.
18 Января 2016, 17:09
Анатолич
Sana, я давно знаю Алексея Тарасова из "Новой газеты".
Он раньше, в лихие 90-е очень здорово и правдиво писал в "Известиях" про красноярских политиков, бандитов и олигархов.
Поэтому, он знает, что пишет.

Единственное, в чём с ним не соглашусь сегодня, это то, что "немалое количество русских мужчин испытали благодаря его поведению (имеются ввиду извинения Сеченко) личное унижение".

Перед тем, как судить Сенченко, надо, наверное, сначала побывать в его шкуре.
18 Января 2016, 17:41
Sana
ЦИТАТА (Анатолич @ 18 Января 2016, 17:09)
Sana, я давно знаю Алексея Тарасова из "Новой газеты".
Он раньше, в лихие 90-е очень здорово и правдиво писал в "Известиях" про красноярских политиков, бандитов и олигархов.
Поэтому, он знает, что пишет.

Единственное, в чём с ним не соглашусь сегодня, это то, что "немалое количество русских мужчин испытали благодаря его поведению (имеются ввиду извинения Сеченко) личное унижение".

Перед тем, как судить Сенченко, надо, наверное, сначала побывать в его шкуре.

Даже если его реально запугали, а не по "политической целесообразности", то я не представляю как на ответственных должностях может работать человек, которого за такое короткое время можно так запугать? А что потом? Его шуганут и он завод подарит? Подпишет что нужно? Скажет что просят?
19 Января 2016, 00:59
Sana
19 Января 2016, 08:15
Sedoy19
Глава Чечни уточнил, кого он считает истинными врагами России
Недавнее заявление Рамзана Кадырова об оппозиции вызвало такое количество комментариев, что глава Чечни посчитал необходимым пояснить свое мнение.
- Говоря о привлечении к ответственности внесистемной оппозиции я имел ввиду тех, кто уехал из России и оттуда поливает ее грязью, клевещет, угрожает, во время поездок в США и Европу подсказывает, какие ввести санкции, чтобы подорвать экономику, безопасность, стабильность, а также грозятся за 30 секунд вернуть Крым, - написал Кадыров в своем Instagram. - О законной оппозиции, которая поднимает социально-экономические проблемы, вопросы ЖКХ и другие, речь не идет!
Тех, кто стал делать заявления об угрозах со стороны Кадырова, политик назвал «душевнобольными людьми», которые «занимаются болтовнёй и за это получают подачки Запада».
- Я попросил глав Гудермесского и Ачхой-Мартановского районов подготовить в местных психиатрических больницах VIP-места, - сообщил чеченский лидер. - Если потребуется вмешательство психиатров, мы готовы предоставить тем, кто вредит России, достойные палаты и опытных врачей. Специалисты говорят, что даже по фото этой кучки лиц понятно, что им действительно срочно требуется лечение и реабилитация. Ещё раз подчеркиваю - против России и лично меня они не смогут ничего сделать. Собака лает, караван идёт - как гласит поговорка!
http://www.kp.ru/da...481/3351734/
19 Января 2016, 14:58
ramp
ЦИТАТА (Sana @ 19 Января 2016, 00:59)

а он че тоже извинился?
21 Января 2016, 11:35
lana--27
Кому выгодно очернить Кадырова?

Несистемная оппозиция в России снова пытается раздуть очередной скандал. На этот раз в центре внимания оказался лидер Чечни – Рамзан Кадыров
1 Февраля 2016, 15:09
rhfcysq
А Кадыров шутник ещё тот biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кадыров опубликовал видео с Касьяновым «под прицелом»

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/p...47f044618a2f
1 Февраля 2016, 15:14
Анатолич
До каких пор губернаторами в России будут гопники?

------------- Добавлено 1 Февраля 2016, 15:16 -------------

Кто не помер, тот помрет: соцсети ответили на угрозы Кадырова

Реакции власти пока не последовало
http://www.mk.ru/po...adyrova.html
2 Февраля 2016, 11:50
lana--27
ЦИТАТА (Анатолич @ 1 Февраля 2016, 15:14)
До каких пор губернаторами в России будут гопники?


ЦИТАТА (Анатолич @ 1 Февраля 2016, 15:16)
Кто не помер, тот помрет: соцсети ответили на угрозы Кадырова

Реакции власти пока не последовало
http://www.mk.ru/po...adyrova.html

Так пусть пожалуются своим покровителям! Те им сопли вытрут и зелени подбросят!!! facepalm.gif
24 Февраля 2016, 16:14
Анатолич
Угроза национальной безопасности.
http://ru.scribd.co...иях-Кадырова
25 Февраля 2016, 09:25
lana--27
ЦИТАТА (Анатолич @ 24 Февраля 2016, 16:14)
Угроза национальной безопасности.
http://ru.scribd.co...иях-Кадырова

Гораздо большая опасность для России -это продажные либерасты со своими карманными госдеповскими партиями.Надеюсь, что на выборах люди прокатят этих продажных уродов и они поймут, что в России не пройдут их варианты насильственной смены власти, как они это проделали на Украине. mad.gif

------------- Добавлено 25 Февраля 2016, 09:35 -------------

http://ili-or-ili.l...m/21549.html
Достойный ответ на доклад яшина.
25 Февраля 2016, 10:33
Анатолич
ЦИТАТА (lana--27 @ 25 Февраля 2016, 09:25)
Гораздо большая опасность для России -это продажные либерасты со своими карманными госдеповскими партиями.Надеюсь, что на выборах люди прокатят этих продажных уродов и они поймут, что в России не пройдут их варианты насильственной смены власти, как они это проделали на Украине. mad.gif

На этих выборах люди прокатят партию Президента. Хватит уже над нами издеваться!

ЦИТАТА (lana--27 @ 25 Февраля 2016, 09:35)
http://ili-or-ili.l...m/21549.html
Достойный ответ на доклад яшина.

Отличный труд, где подробно описывается деятельность Алексея Навального. Рекомендую познакомиться с ним поближе.