ЦИТАТА
В "Буратино" здоровские персонажи!
Не знаю как у вас, а в моём коммуникационном поле они все в том или ином виде присутствуют. Причём, отрицательные герои, на мой взгляд, много честнее и вызывают некоторое сочувствие.
Дуремар - липкий подлец. Насквозь предсказуемый, от чего жалкий.
Карабас - агрессивный мудак. Тоже хороший человек. Много работал, было не до духовности.
Базилио - хитрожопус обыкновенус. Сутенёр и альфонс в придачу. Не жаль, но и не мерзок. Рыбку любит.
Алиса - сексуально-озабоченная штучка. Думает, что манипулятор и красотка. По факту стареющая ТП.
Мне они не нравятся ни один. Антагонисты. Фу.
А вот "хорошие" вроде бы хорошие, а по факту...
Есть, к примеру, Буратино - праздный неуч и ****обол, вечно создающий проблемы, и чуть что прикидывающийся поленом.
Есть Пьеро - нытик и эротоман, изображающий гения и под это дело манипулирующий остальными.
Артемон - принципиальный идиот, мозгов у которого, как у игрушечного пуделя, зато апломба на свору лаек.
Папа Карло - жертвенный добрячок, который вроде бы ничего не требует и даже заботлив, но которому почему-то всегда остаёшься должен.
Джузеппе - "рубаха-парень", ловко примазывающийся к чужому успеху. Выросший Буратино, как по мне.
Мальвина - сексуализированная "уточка", при необходимости, ловко прикидывающаяся ханжой.
Тортилла - жестокая старуха - царица болота, набравшая себе в свиту бестолковых лягушек.
Сверчок - Мистер Всезнайка, зануда и совершенно беспринципная тварь (а что вы хотите от сверчка?), который чуть что - перекроит свою систему ценностей и живо слиняет за холст.
Ни с кем из них в разведку я бы не пошла. Да что в разведку? Я бы кукольный театр с ними бы открыть побоялась.
Не знаю как у вас, а в моём коммуникационном поле они все в том или ином виде присутствуют. Причём, отрицательные герои, на мой взгляд, много честнее и вызывают некоторое сочувствие.
Дуремар - липкий подлец. Насквозь предсказуемый, от чего жалкий.
Карабас - агрессивный мудак. Тоже хороший человек. Много работал, было не до духовности.
Базилио - хитрожопус обыкновенус. Сутенёр и альфонс в придачу. Не жаль, но и не мерзок. Рыбку любит.
Алиса - сексуально-озабоченная штучка. Думает, что манипулятор и красотка. По факту стареющая ТП.
Мне они не нравятся ни один. Антагонисты. Фу.
А вот "хорошие" вроде бы хорошие, а по факту...
Есть, к примеру, Буратино - праздный неуч и ****обол, вечно создающий проблемы, и чуть что прикидывающийся поленом.
Есть Пьеро - нытик и эротоман, изображающий гения и под это дело манипулирующий остальными.
Артемон - принципиальный идиот, мозгов у которого, как у игрушечного пуделя, зато апломба на свору лаек.
Папа Карло - жертвенный добрячок, который вроде бы ничего не требует и даже заботлив, но которому почему-то всегда остаёшься должен.
Джузеппе - "рубаха-парень", ловко примазывающийся к чужому успеху. Выросший Буратино, как по мне.
Мальвина - сексуализированная "уточка", при необходимости, ловко прикидывающаяся ханжой.
Тортилла - жестокая старуха - царица болота, набравшая себе в свиту бестолковых лягушек.
Сверчок - Мистер Всезнайка, зануда и совершенно беспринципная тварь (а что вы хотите от сверчка?), который чуть что - перекроит свою систему ценностей и живо слиняет за холст.
Ни с кем из них в разведку я бы не пошла. Да что в разведку? Я бы кукольный театр с ними бы открыть побоялась.
Оригинал la-la-brynza...1302540.html
А полезная ли вообще эта сказка?