Тема в RSS

Участники


Регистрация:

01.11.2013

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Фотоальбомы

Перейти

Рейтинг
Рейтинг: 4.3   Голосов: 6

ноябрь

пн вт ср чт пт сб вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
[4] ТЕСТ: ЧТО ВАМ ДЕЙСТВ...
16 Ноября 2017, 12:24
Написал: soni
[18] Осты из игр)))
26 Сентября 2017, 18:11
Написал: deosxf
[24] Выборы 2017г 5й Окру...
10 Сентября 2017, 13:12
Написал: ПРОСТО Девушка
[20] Плохие новости в Хак...
20 Августа 2017, 10:50
Написал: Шkoda
[2] О Саяногорске
18 Августа 2017, 00:58
Написал: Шkoda
[15] Ненавижу
17 Июня 2017, 22:21
Написал: Шkoda
[7] Чудесные мгновения.....
4 Марта 2017, 13:08
Написал: PetroNel'
[6] В лабиринтах восприя...
27 Февраля 2017, 10:50
Написал: Просвет
[10] Нужна помощь мальчик...
6 Июля 2016, 04:31
Написал: Шkoda
[41] Что бы Вы сделали ес...
27 Января 2016, 03:17
Написал: Качинский
Счетчик
Просмотры

5

Сегодня:


107402

Всего:


Хосты

5

Сегодня:


71125

Всего:


В лабиринтах восприятия - 16:48

В нашем мире есть люди, творчество которых выходит за грани сознания и стандартного Понимания мира. Я не берусь судить что это? - больная фантазия, методы борьбы с внешним
миром, какой-нибудь третий глаз. сексуальные извращения, внутренние противоречия или что-то еще... Но чтобы это не было - их работы не оставляют равнодушными, некоторых они раздражают, других завораживаю, заставляют
возвращаться вновь и вновь...

Саяногорск Инфо - images.jpg,  138

Сальвадор Дали 11 мая 1904-23 января 1989


Кошачий суп 2001г - аниме
Режиссер Тацуо Сато
по манге Тиёми Хасигути "Нэкодзиру" 19 января 1967-10 мая 1998.
Саяногорск Инфо - 0jqojgnhg6vvlvmahkhrdw-article.jpeg,  151



Патриция Пиччинини 1965 год
Саяногорск Инфо - 150704024609.jpg,  130



Рей Бредбери 22 августа 1920 г - 5 июня 2012 г.
Некоторые, считают многие его рассказы аморальными или бесмысленными, но лично мне очень нравится его
творчество.
[attachimg=5994]

Будет ласковый дождь

В гостиной говорящие часы настойчиво пели: тик-так, семь часов, семь утра, вставать пора! — словно боясь, что их никто не послушает. Объятый утренней тишиной дом был пуст. Часы продолжали тикать и твердили, твердили свое в пустоту: девять минут восьмого, к завтраку все готово, девять минут восьмого!
На кухне печь сипло вздохнула и исторгла из своего жаркого чрева восемь безупречно поджаренных тостов, четыре глазуньи, шестнадцать ломтиков бекона, две чашки кофе и два стакана холодного молока.
— Сегодня в городе Эллендейле, штат Калифорния, четвертое августа две тысячи двадцать шестого года, — произнес другой голос, с потолка кухни. Он повторил число трижды, чтобы получше запомнили. — Сегодня день рождения мистера Фезерстоуна. Годовщина свадьбы Тилиты. Подошел срок страхового взноса, пора платить за воду, газ, свет.
Где-то в стенах щелкали реле, перед электрическими глазами скользили ленты памятки.
Восемь одна, тик-так, восемь одна, в школу пора, на работу пора, живо, живо, восемь одна! Но не хлопали двери, и не слышалось мягкой поступи резиновых каблуков по коврам.
На улице шел дождь. Метеокоробка на наружной двери тихо пела: «Дождик, дождик целый день, плащ, галоши ты надень…» Дождь гулко барабанил по крыше пустого дома.
Во дворе зазвонил гараж, поднимая дверь, за которой стояла готовая к выезду автомашина… Минута, другая — дверь опустилась на место.
В восемь тридцать яичница сморщилась, а тосты стали каменными. Алюминиевая лопаточка сбросила их в раковину, оттуда струя горячей воды увлекла их в металлическую горловину, которая все растворяла и отправляла через канализацию в далекое море. Грязные тарелки нырнули в горячую мойку и вынырнули из нее, сверкая сухим блеском.
Девять пятнадцать , — пропели часы, — пора уборкой заняться.
Из нор в стене высыпали крохотные роботы-мыши. Во всех помещениях кишели маленькие суетливые уборщики из металла и резины. Они стукались о кресла, вертели своими щетинистыми роликами, ерошили ковровый ворс, тихо высасывая скрытые пылинки. Затем исчезли, словно неведомые пришельцы, юркнули в свои убежища. Их розовые электрические глазки потухли. Дом был чист.
Десять часов. Выглянуло солнце, тесня завесу дождя. Дом стоял одиноко среди развалин и пепла. Во всем городе он один уцелел. Ночами разрушенный город излучал радиоактивное сияние, видное на много миль вокруг.
Десять пятнадцать. Распылители в саду извергли золотистые фонтаны, наполнив ласковый утренний воздух волнами сверкающих водяных бусинок. Вода струилась по оконным стеклам, стекала по обугленной западной стене, на которой белая краска начисто выгорела. Вся западная стена была черной, кроме пяти небольших клочков. Вот краска обозначила фигуру мужчины, катящего травяную косилку. А вот, точно на фотографии, женщина нагнулась за цветком. Дальше еще силуэты, выжженные на дереве в одно титаническое мгновение… Мальчишка вскинул вверх руки, над ним застыл контур подброшенного мяча, напротив мальчишки — девочка, ее руки подняты, ловят мяч, который так и не опустился
Только пять пятен краски — мужчина, женщина, дети, мяч. Все остальное тонкий слой древесного угля.
Тихий дождь из распылителя наполнил сад падающими искрами света…
Как надежно оберегал дом свой покой вплоть до этого дня! Как бдительно он спрашивал: «Кто там? Пароль?» И, не получая нужного ответа от одиноких лис и жалобно мяукающих котов, затворял окна и опускал шторы с одержимостью старой девы. Самосохранение, граничащее с психозом, — если у механизмов может быть паранойя.
Этот дом вздрагивал от каждого звука. Стоило воробью задеть окно крылом, как тотчас громко щелкала штора и перепуганная птица летела прочь. Никто даже воробей — не смел прикасаться к дому!
Дом был алтарем с десятью тысячами священнослужителей и прислужников, больших и маленьких, они служили и прислуживали, и хором пели славу. Но боги исчезли, и ритуал продолжался без смысла и без толку.
Двенадцать.
У парадного крыльца заскулил продрогнувший пес.
Дверь сразу узнала собачий голос и отворилась. Пес, некогда здоровенный, сытый, а теперь кожа да кости, весь в парше, вбежал в дом, печатая грязные следы. За ним суетились сердитые мыши — сердитые, что их потревожили, что надо снова убирать!
Ведь стоило малейшей пылинке проникнуть внутрь сквозь щель под дверью, как стенные панели мигом приподнимались, и оттуда выскакивали металлические уборщики. Дерзновенный клочок бумаги, пылинка или волосок исчезали в стенах, пойманные крохотными стальными челюстями. Оттуда по трубам мусор спускался в подвал, в гудящее чрево мусоросжигателя, который злобным Ваалом притаился в темном углу.
Пес побежал наверх, истерически лая перед каждой дверью, пока не понял как это уже давно понял дом, — что никого нет, есть только мертвая тишина.
Он принюхался и поскреб кухонную дверь, потом лег возле нее, продолжая нюхать. Там, за дверью, плита пекла блины, от которых по всему дому шел сытный дух и заманчивый запах кленовой патоки.
Собачья пасть наполнилась пеной, в глазах вспыхнуло пламя. Пес вскочил, заметался, кусая себя за хвост, бешено завертелся и сдох. Почти час пролежал он в гостиной.
Два часа, — пропел голос.
Учуяв наконец едва приметный запах разложения, из нор с жужжанием выпорхнули полчища мышей, легко и стремительно, словно сухие листья, гонимые электрическим веером.
Два пятнадцать.
Пес исчез.
Мусорная печь в подвале внезапно засветилась пламенем, и через дымоход вихрем промчался сноп искр.
Два тридцать пять.
Из стен внутреннего дворика выскочили карточные столы. Игральные карты, мелькая очками, разлетелись по местам. На дубовом прилавке появились коктейли и сэндвичи с яйцом. Заиграла музыка.
Но столы хранили молчание, и никто не брал карт.
В четыре часа столы сложились, словно огромные бабочки, и вновь ушли в стены.
Половина пятого.
Стены детской комнаты засветились.
На них возникли животные: желтые жирафы, голубые львы, розовые антилопы, лиловые пантеры прыгали в хрустальной толще. Стены были стеклянные, восприимчивые к краскам и игре воображения. Скрытые киноленты заскользили по зубцам с бобины на бобину, и стены ожили. Пол детской колыхался, напоминая волнуемое ветром поле, и по нему бегали алюминиевые тараканы и железные сверчки, а в жарком неподвижном воздухе, в остром запахе звериных следов, порхали бабочки из тончайшей розовой ткани! Слышался звук, как от огромного, копошащегося в черной пустоте кузнечных мехов роя пчел: ленивое урчание сытого льва. Слышался цокот копыт окапи и шум освежающего лесного дождя, шуршащего по хрупким стеблям жухлой травы. Вот стены растаяли, растворились в необозримых просторах опаленных солнцем лугов и бездонного жаркого неба. Животные рассеялись по колючим зарослям и водоемам.
Время детской передачи.
Пять часов. Ванна наполнилась прозрачной горячей водой.
Шесть, семь, восемь часов. Блюда с обедом проделали удивительные фокусы, потом что-то щелкнуло в кабинете, и на металлическом штативе возле камина, в котором разгорелось уютное пламя, вдруг возникла курящаяся сигара с шапочкой мягкого серого пепла.
Девять часов. Невидимые провода согрели простыни — здесь было холодно по ночам.
Девять ноль пять. В кабинете с потолка донесся голос:
— Миссис Маклеллан, какое стихотворение хотели бы вы услышать сегодня?
Дом молчал.
Наконец голос сказал:
— Поскольку вы не выразили никакого желания, я выберу что-нибудь наудачу.
Зазвучал тихий музыкальный аккомпанемент.
— Сара Тисдейл. Ваше любимое, если не ошибаюсь…
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;
Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну
Пережито-забыто, ворошить ни к чему
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.

В камине трепетало, угасая, пламя, сигара осыпалась кучкой немого пепла. Между безмолвных стен стояли одно против другого пустые кресла, играла музыка.
В десять часов наступила агония.
Подул ветер. Сломанный сук, падая с дерева, высадил кухонное окно. Бутылка пятновыводителя разбилась вдребезги о плиту. Миг — и вся кухня охвачена огнем!
— Пожар! — послышался крик. Лампы замигали, с потолков, нагнетаемые насосами, хлынули струи воды. Но горючая жидкость растекалась по линолеуму, она просочилась, нырнула под дверь и уже целый хор подхватил:
— Пожар! Пожар! Пожар!
Дом старался выстоять. Двери плотно затворились, но оконные стекла полопались от жара, и ветер раздувал огонь.
Под натиском огня, десятков миллиардов сердитых искр, которые с яростной бесцеремонностью летели из комнаты в комнату и неслись вверх по лестнице, дом начал отступать.
Еще из стен, семеня, выбегали суетливые водяные крысы, выпаливали струи воды и возвращались за новым запасом. И стенные распылители извергали каскады механического дождя. Поздно. Где-то с тяжелым вздохом, передернув плечами, замер насос. Прекратился дождь-огнеборец. Иссякла вода в запасном баке, который много-много дней питал ванны и посудомойки.
Огонь потрескивал, пожирая ступеньку за ступенькой. В верхних комнатах он, словно гурман, смаковал картины Пикассо и Матисса, слизывая маслянистую корочку и бережно скручивая холсты черной стружкой.
Он добрался до кроватей, вот уже скачет по подоконникам, перекрашивает портьеры!
Но тут появилось подкрепление.
Из чердачных люков вниз уставились незрячие лица роботов, изрыгая ртами-форсунками зеленые химикалии.
Огонь попятился: даже слон пятится при виде мертвой змеи. А тут по полу хлестало двадцать змей, умерщвляя огонь холодным чистым ядом зеленой пены.
Но огонь был хитер, он послал языки пламени по наружной стене вверх, на чердак, где стояли насосы. Взрыв! Электронный мозг, управлявший насосами, бронзовой шрапнелью вонзился в балки.
Потом огонь метнулся назад и обошел все чуланы, щупая висящую там одежду.
Дом содрогнулся, стуча дубовыми костями, его оголенный скелет корчился от жара, сеть проводов — его нервы — обнажилась, словно некий хирург содрал с него кожу, чтобы красные вены и капилляры трепетали в раскаленном воздухе. Караул, караул! Пожар! Бегите, спасайтесь! Огонь крошил зеркала, как хрупкий зимний лед. А голоса причитали: «Пожар, пожар, бегите, спасайтесь!» Словно печальная детская песенка, которую в двенадцать голосов, кто громче, кто тише, пели умирающие дети, брошенные в глухом лесу. Но голоса умолкали один за другим по мере того, как лопалась, подобно жареным каштанам, изоляция на проводах. Два, три, четыре, пять голосов заглохли.
В детской комнате пламя объяло джунгли. Рычали голубые львы, скакали пурпурные жирафы. Пантеры метались по кругу, поминутно меняя окраску; десять миллионов животных, спасаясь от огня, бежали к кипящей реке вдали…
Еще десять голосов умерли. В последний миг сквозь гул огневой лавины можно было различить хор других, сбитых с толку голосов, еще объявлялось время, играла музыка, метались по газону телеуправляемые косилки, обезумевший зонт прыгал взад-вперед через порог наружной двери, которая непрерывно то затворялась, то отворялась, — одновременно происходила тысяча вещей, как в часовой мастерской, когда множество часов вразнобой лихорадочно отбивают время: то был безумный хаос, спаянный в некое единство; песни, крики, и последние мыши-мусорщики храбро выскакивали из нор — расчистить, убрать этот ужасный, отвратительный пепел! А один голос с полнейшим пренебрежением к происходящему декламировал стихи в пылающем кабинете, пока не сгорели все пленки, не расплавились провода, не рассыпались все схемы.
И наконец, пламя взорвало дом, и он рухнул пластом, разметав каскады дыма и искр.
На кухне, за мгновение до того, как посыпались головни и горящие балки, плита с сумасшедшей скоростью готовила завтраки: десять десятков яиц, шесть батонов тостов, двести ломтей бекона — и все, все пожирал огонь, понуждая задыхающуюся печь истерически стряпать еще и еще!
Грохот. Чердак провалился в кухню и в гостиную, гостиная — в цокольный этаж, цокольный этаж — в подвал. Холодильники, кресла, ролики с фильмами, кровати, электрические приборы — все рухнуло вниз обугленными скелетами.
Дым и тишина. Огромные клубы дыма.
На востоке медленно занимался рассвет. Только одна стена осталась стоять среди развалин. Из этой стены говорил последний одинокий голос, солнце уже осветило дымящиеся обломки, а он все твердил:
— Сегодня 5 августа 2026 года, сегодня 5 августа 2026 года, сегодня…

Скульптор Хиротоши Ито
Саяногорск Инфо - 6_ja4.jpg,  115



Режиссер Алан Паркер (родился 14 февраля 1944 года)
Саяногорск Инфо - parker_304.jpg,  146

фильмография
1976 — Багси Мэлоун
1978 — Полуночный экспресс
1980 — Слава
1982 — Пристрели Луну
1982 — Стена
1984 — Птаха (англ. Birdy)
1987 — Сердце ангела
1988 — Миссисипи в огне (англ. Mississippi Burning)
1990 — Посмотри на рай
1991 — Группа «Коммитментс» (англ. The Commitments)
1994 — Дорога на Вэлвилл
1996 — Эвита
1999 — Прах Анджелы
2003 — Жизнь Дэвида Гейла

отрывки из фильма "Стена"



Один из моих любимых фильм"Птаха"


Luis Royo 20 мая 1954
Саяногорск Инфо - foto.jpg,  126

Гениальный художник, где его только не печатают
книги, футболки, календари, копьютерные игры. Он не бориться за свои авторские права,
считая что творчество должно служить людям. Один раз захожу в гости к людям
у них в прихожей висит одна из его работ. Спрашиваю: "Нравиться Луис Ройо?". А люди
даже не знают кто это такой. Его работы это Гимн женщине.

Скромно...

И не очень скромно, но красиво



Майк Дако
Увенчанный огнем 2009 год.
 
Забанен
06 Августа 2015  16:56
она наверно акушером работала насмотрелась на мутантов вот и решила замутить dry.gif


 
Участники
07 Августа 2015  01:24
"работы не оставляют равнодушными, некоторых они раздражают, других завораживаю, заставляют
возвращаться вновь и вновь..."

Кому что, уродам - уродство, нормальным - красота.


 
Участники
07 Августа 2015  07:39
наркотики - зло


 
Участники
07 Августа 2015  10:55



 
Участники
07 Августа 2015  11:47
Дэн™




Участники
07 Августа 2015  15:24
Я как понимаю тут неравнодушными оставили работы Патриции Пиччинини smile.gif Современная художница-скульптор. У нее несколько коллекций в ролике не все. В основном она призывает задуматься, о биоэтике, генной инженерии и тд. Есть коллекция посещенная детям - то что для детей не важна внешняя оболочка. они реагируют на внутренний мир. Есть тема семьи - каждый имеет право на то, чтобы стать родителями. Или для каждой настоящей матери ребенок все равно любимый каким бы он не родился.


Участники
07 Августа 2015  15:59
Что то про концепцию «Окна Овертона» вспомнилось... dry.gif


 
Участники
09 Августа 2015  01:24
ЦИТАТА
Я как понимаю тут неравнодушными оставили работы Патриции Пиччинини
Дали такой же "сказочный *******" © или те кто его превозносят.


Участники
09 Августа 2015  03:43
ЦИТАТА
Дали такой же "сказочный *******" © или те кто его превозносят.
И ни одна его картина не нравится? Не завораживает? Может не самый удачный пример зная Ваше отношение к вере, но не столь важно суть не в этом. Вот
Саяногорск Инфо - i_297.jpg, Скачано: 44

Девушка, а на заднем фоне храм с ее силуэтом Что хотел изобразить автор? То что женщина чиста и невинна. Или если учесть изображение мужчины сбоку, что для влюбленного мужчины эта женщина как ангел во плоти. Чувство и эмоции они же не материальны, их точнее передать символами, образами.


 
Участники
09 Августа 2015  10:48
ЦИТАТА
Дали такой же "сказочный *******" © или те кто его превозносят.
Позволю себе не согласится, он конечно того, но не **лбоеб точно.


Участники
09 Августа 2015  21:24
Мне нравится сюрреализм. Более того, нарисовать что-то что видели многие (даже очень хорошо нарисовать) и нарисовать что-то фантастическое, такое что и представить себе никто не мог, не говоря уже про то чтоб увидеть, это на порядок лучше чем самая удачная картина Мона Лизы или другой какой девушки тех времён...


Участники
09 Августа 2015  23:43
Бытие определяет сознание. Неплохо сказал старина Маркс... smile.gif


Участники
13 Августа 2015  15:45
ЦИТАТА
Что то про концепцию «Окна Овертона» вспомнилось... dry.gif
это что? Да да современные люди об такой теории даже не слышали, не то что в школе проходить biggrin.gif Посмотрела в википедии, пока не очень понятно надо будет по глубже разобраться. На первый взгляд не очень понравилось, не люблю рамки...


 
Участники
15 Августа 2015  22:19
В первый раз слышу, что Р.Бредбери аморален или бессмысленнен. Вот мультик шикарный на этот рассказ, наберите в контакте "И будет ласковый дождь"
Бредбери - классика фантастики, к коим можно отнести К.Саймака(Симака), Андре Нортон, их "фантастика" о морали, о человеческих поступках, как и вся советская фантастика того времени, рассказы о Добре. В России искусство слишком долго развивалось замкнуто и теперь все еще стоит на месте, как и мнения большинства людей. В контакте полно групп по субкультурам, где выставлены тысячи работ подобных Дали, Россия очень отсталая страна в этом плане. vk.com/album...lbums-871002
По моему рисовать цветочки, портреты, скучно. Искусство не должно нести добро, оно должно нести эмоции и реальную жизнь. Обыденные люди любят стандартные вещи, но за рамки желательно выходить. Как фильмы А.Балабанова о реалиях жизни, так и подобное искусство.
Саяногорск Инфо - 2.jpg, Скачано: 39
Саяногорск Инфо - 14.jpg, Скачано: 51



Участники
17 Августа 2015  10:50
Lock, что-то я не понял должно искусство нести добро или нет?
ЦИТАТА
Вот мультик шикарный на этот рассказ, наберите в контакте "И будет ласковый дождь"
Бредбери - классика фантастики, к коим можно отнести К.Саймака(Симака), Андре Нортон, их "фантастика" о морали, о человеческих поступках, как и вся советская фантастика того времени, рассказы о Добре.


ЦИТАТА
Искусство не должно нести добро



Участники
17 Августа 2015  12:19
ЦИТАТА
...что-то я не понял должно искусство нести добро или нет? 
Искусство просто должно нести... laugh.gif

Но в то же время и не уносить.


 
Участники
17 Августа 2015  14:13
Сгребли все в одно: книги и живопись) Живопись имеет право быть разной. А о добре речь шла о фантастике тех лет в книгах.


Участники
17 Августа 2015  19:16
ЦИТАТА
Искусство не должно нести добро,
Искусство не просто должно нести добро, оно должно ему служить, в том или ином проявлении Добра. Даже те работы, которые отражают жестокость мира, призывают людей задуматься о своих поступках... и не повторять их вновь.

ЦИТАТА
Сгребли все в одно: книги и живопись)
smile.gif А в принципе какая разница ? Книги, живопись, фильмы, музыка, скульптура, анимация - все это искусство, которое отражает время в которое существует человечество, знания, эмоции и чувства человека.

ЦИТАТА
Бредбери - классика фантастики, к коим можно отнести К.Саймака(Симака), Андре Нортон, их "фантастика" о морали, о человеческих поступках, как и вся советская фантастика того времени, рассказы о Добре.
Ну, далеко не вся о добре (тот же Бредбери "Вельд", "Верхней сосед" wub.gif, "маленький убийца") smile.gif, о морали возможно, только она и современная-то тоже о морали smile.gif
Lock, А работы (картины) Ваши? Как называются?


Участники
17 Августа 2015  22:06
на психику давят


 
Участники
17 Августа 2015  23:43
наши картины первая "Семейный портрет", хотя за основу взято лицо Антона Адасинского)), а вторая "Смена тотема"
Вельд как раз таки о добре, правильно, несет информацию, как не стоит поступать в жизни)я работала временно в крупном книжном магазине, подростки очень активно скупают всего Бредбери, что порадовало.


Участники
18 Августа 2015  00:36
ЦИТАТА
Сгребли все в одно: книги и живопись) Живопись имеет право быть разной. А о добре речь шла о фантастике тех лет в книгах.
Так это вы и сгребли wink.gif я лишь процитировал ваш пост.
А книги кстати не только о добре обязаны быть, книги тоже могут быть разными, например про силу духа, про дружбу, взаимовыручку и любовь (которая как известно зла) так что не соглашусь.