НОВЫЕ ТЕМЫ
НОВОЕ В БЛОГАХ
  • ИЗМАКОВ СЕРГЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР HAPPY FITNESS
    borskrym - 12 авг.
  • Berg Master
    Чем отличается аппарат Arcader от других видео-слотов
    Berg Master - 31 июл.
  • MyVL
    Госплан домашнего насилия.
    MyVL - 16 июл.
  • MyVL
    Лодка-дельтаплан
    MyVL - 15 июл.
  • Berg Master
    Контроль честности в казино - а вы задумывались?
    Berg Master - 12 июл.
  • MyVL
    Эндуро
    MyVL - 08 июл.
  • Sana
    Хитобои
    Sana - 08 июл.
  • Sana
    Как снимали Mad Max 4
    Sana - 29 июн.
  • Taleksnik
    город-400.
    Taleksnik - 28 июн.
  • Berg Master
    Питание, кормление, важные моменты ухода за кошками
    Berg Master - 19 июн.
Просмотр статьи

Процесс создания компьютерных игр

Игры

Обзор игр


Компьютерные игры разрабатывает разработчик, представленный какой-либо компанией. Как правило, разработкой крупных игр заняты команды, работающие в фирмах, которые специализируются на играх. В настоящее время стоимость разработки компьютерной игры от 1 млн до 20 млн. Обычно спонсором является издатель. Длительность разработки от 1 года до 3-х лет, иногда случаются исключения. Использовать для создания можно различные игровые платформы, например,xgaming.org.

Роли


В 80-х годах, на заре компьютеров и игровых приставок, один человек мог справиться почти со всеми задачами при разработке игры. На данный момент создание современных компьютерных игр требует навыков и грамотный персонал.

Процесс разработки


Для разработки нужна идея, а издатель должен дать добро.
Представляет игру геймдизайнер, иногда может быть человек другой должности из команды разработчиков. До разработки игры геймдизайнер составляет дизайн-документ (концепция и геймплей). Этот документ в течении всей разработки часто изменяться, в зависимости от аспектов игры.

Программисты и художники начинают работу над идеями, ещё до того, как руководство даёт добро на дизайн. Программисты занимаются прототипами для возможностей и занимаются каркас для игры. Задачей художников является изготовление эскизов, которые представляют матрицу для разработки игровых ресурсов. Длительность работы продюсера по мере разработки игры повышается.

Производство


Перед тем как приступить к изготовлению продукта, проводятся подготовительные работы. Пишется исходный код, готовятся игровые ресурсы, к примеру спрайты и 3D модели. Разрабатываются звуковые эффекты и музыка. Создаются уровни. А также диалоги в скриптовых сценах. Дополняется и изменяется игровой дизайн. Добавляются и изменяются разные уровни. Происходит эволюция сюжета. Появление целевой платформы и аудитории. Весь этот процесс отражают в дизайн-документе. Работа для тестеров появляется при начале играбельности. В современных компьютерных играх процесс тестирования очень важен, так как малейшее изменение приводит к большим ошибкам.

Разработка современных игр для компьютера включает жанр, сюжет, грамотную команду, движка и сюжета. А также наработки создание дизайн-документа с информацией об игре.
Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Другие статьи
Комментарии

Нет комментариев

наверх