НОВОЕ В БЛОГАХ
Sana
ПНЕВМОСЛОН - Разящая рука (лайв 2019)
Sana - 6 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
мирт
КО ДНЮ ПОБЕДЫ
мирт - 4 Мая
Kodo
Соседка
Kodo - 29 Марта
Вопрос
ohmydi - 4 Марта
Скульптор
ohmydi - 4 Марта
Всем привет
jinji - 4 Марта
rmm
Ночь
rmm - 19 Февраля
14 Ноября 2018, 19:59, Автор: Валерий Ивашов

Чем стали и чем обещают стать компьютерные игры

Саяногорск Инфо - Чем стали и чем обещают стать компьютерные игры - games.jpg

Мир компьютерных и азартных развлечений неустанно совершенствуется, стараясь подстроиться под обновленные требования огромной аудитории потребителей. Если раньше геймеры были в полном восторге от игры Pac-Man или видео слотов «Гаминатор», то сейчас им требуется что-то абсолютное иное. Пак-Ману обрадуются, разве что в Музее современного искусства, коллекция которого пополнилась данной игрой в 2012 году. Сегодня же более популярны игры, вышедшие в прошлом или текущем году. Например, FIFA 19 или Wild Wild West, находящуюся в каталоге игрового клуба Риобет, с обзором которого можно ознакомиться на сайте www.gaminglab.info.

Поскольку сенсорные смартфоны получили широкое распространение по всему миру, то разработчики стали чаще создавать и продвигать на рынок собственные мобильные приложения, а операторы адаптируют сайты игровых клубов под тачскрины телефонов. С тех пор, как появились развлечения для мобильных устройств, различные техники манипулирования, которые встречаются в социальных сетях, также стали востребованными. Разработчики стараются привлечь наибольшее количество игроков к участию в собственных проектах. Не стоит забывать о том, что в последнее время коммерциализация подобных разработок тоже усилилась.

Саяногорск Инфо - Чем стали и чем обещают стать компьютерные игры - cybersport.jpg

Для того, чтобы создать новую игру или видео слот, Electronic Arts или NetEnt приходится раскошеливаться на кругленькую сумму, которая нередко превышает 100 миллионов долларов. В настоящее время новаторские задумки не пользуются спросом, потому что каждый разработчик заинтересован в том, чтобы побольше заработать с привлеченных пользователей. Для выполнения поставленной задачи с недавних пор стали использоваться микротранзакции.

Разумеется, такой не слишком удачный маркетинговый ход спровоцировал негативную реакцию. Речь идет о лутбоксах, которые представляют собой виртуальные ящики с секретным содержимым. Изначально пользователи не знают, что внутри. Поэтому им приходится платить собственные деньги для того, чтобы открыть загадочный контейнер. Когда власти разных стран мира узнали о существовании лутбоксов, то поспешили изменить законодательство, чтобы защитить геймеров от подобной напасти.

Несмотря на этот беспредел со стороны разработчиков, видео и азартные игры продолжают пользоваться спросом. Аудитория фанатов по всему миру составляет свыше 2 миллиардов человек. В Музее Виктории и Альберта Мари Фаулстон была организована выставка, куратор которой интересуется развлечениями, разработанными в 2000-х годах. Главная цель заключается в том, чтобы выделить тот период времени, когда малоизвестные разработчики в полный голос заявили о себе благодаря развитию современных технологий.

Эта выставка разделена на несколько частей. Сначала организаторы покажут подготовительный процесс, с которого начинается создание игрового развлечения. Кроме того, демонстрируется проектная документация вместе с концептуальным дизайном. Во втором разделе рассказывается о социально-политическом потенциале индустрии видео и азартных игр. Следующий раздел наглядно покажет, как разработчик взаимодействует с геймером. Заключительный этап выставки - итоги разработчиков, которые занимаются тестированием всевозможных дисплеев, контекстов и интерфейсов. Наглядными примерами служат Arcade Backpack, Line Wobbler.

Рейтинг:
Голосов: 0
Вы не можете голосовать
Похожие статьи
Комментарии

Нет комментариев